Помогите с ремонтом или изготовлением бмс в Москве.

Автор Faz, 14 Июнь 2014 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Faz

Добрый день. Судя по всему, что то случилось с бмс. Балансирует вроде нормаль.  Все ячейки после балансировки показывают по 3,28, а на выходы напряжения нету. Может ли кто нибудь помочь в Москве с ремонтом или изготовлением новой?

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Faz


ДмитрийМver2.0

Тут на днях разбирался с сгоревшими БМС от LW660, путём экспериментов открыл способ снятия керамического герметика, которым заливают сейчас китайцы БМС, того который как камень и чёрного цвета. В общем при нагреве его монтажным феном в интервале 270..350 С он становится хрупким и относительно легко расковыривается тонким шилом, позволяя снять микросхемы  контроля верхнего/нижнего порога БМС. С большой вероятностью они у Вас сдохли в каком-то канале, поэтому и нет напряжения. Но может и ключи отказали.
73! Дмитрий, RK3AOR.

redimer

Пишите конкретнее что за ячейки, сколько последовательно и какая емкость... И что там за бмс у вас.
я на данный момент для фосфатов не делаю платы, их на рынке полно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Faz

Ячейки Хадевей 20 шт. По 10 А.ч. соединены - 12 в 50 А.ч. Использую с лодочным электромотором.  Подозреваю, что мотор берет большой ток (НДХ36) , а ВМС рассчитана на 25 а - номинал, 35 а - кратковременный. Как раз накануне плавал около 4 часов и почти постоянно на макс. Скорости. В конце рыбалки мотор отключился. Дома аккумулятор был 11, 7 в. От балансировки чейнджером током 10 а. Напряжение на всех линиях стало 3,28. А напряжение на управляющем выходе ВМС так и не появилось.