avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3), MXUS 5K | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3)

Мощный Direct-Drive мотор от китайской компании MXUS.





ТТХ:

Длительная мощность - 3 кВт, пиковая 6.5 кВт, экстремальная - 12 кВт  %-)
Статор и магниты - 45 мм;
Материал статора - алюминий;
Толщина ламелей - 0.35 мм;
Обмотки - 4 витка (Turbo: kV = 9.3) по 16 жил или 3 витка (Turbo-S: kV=11.3) по 21;

Ширина под 135 мм дропауты (но может потребоваться 2 мм проставка для установки 6-скоростного фривила);
Ось - 14 мм, ширина 10 мм;
Масса - ~9.5 кг без обода, ~10.5 кг с вело ободом, ~11.2 кг с алюминиевым мото ободом;

Встроен термодатчик KTY84/110;
Выведено два комплекта датчиков холла;
Крепление под диск - есть;
Фривил влезает до 6 скоростей с 1 мм проставкой (в комплекте);
Заспицованы в 24" или 26" вело обода шириной 35 мм спицами 3 мм и в 17" 1.6 мото обода (возможна спицовка в 17", 18" и 19" алюминиевые и стальные мото обода);

Видео разгона


Цена:
Без обода - 19 900 рублей
Заспицованное в велообод - 22 000 рублей;
Заспицованное в мотообод - 22 600 рублей.

[b-b]Есть в наличии.[/b-b]

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kapitan

Презентация  рамы - «Топпер»
и -  мощного мотора на 48-96V

видео
http://youtu.be/nm6geOkWtDE
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

DemurgMSK

#2
Тестирую данный мотор уже полтора месяца, катаюсь почти каждый день.
Мотором невероятно доволен. Использую с Инфинионом 12 фет и батареей 24S Лифера.
До 4.5кВ при уличной температуре до 25 градусов держит стабильно, мотор ели теплый. Короче это его нормальный режим работы.

Скорость крейсерская в режиме 120% инфиниона составляет 75 км/ч, с ветром в спину или с горочки 80км/ч+
В режиме 100% меньше 65км/ч не едет.
Разгон при 60А батарейного и 150 фазного до 65км/ч как на нормальной иномарке.

На скоростных кристайлах не катался, но пользовался активно МХУСом 750. 750 очень нравился, поэтому взял данный мотор сразу без раздумий.
Качество зборки один в один как МХУС 750, просто он шире.

Короче говоря 17к своих он однозначно стоит.

Пару заездов по Страве
http://www.strava.com/activities/134455793/analysis
http://www.strava.com/activities/134789000/analysis

П.С. на сходке 9 мая по садовому кольцу ехал вместе с крошководами впереди колонны 65+ (и еще был приличный запас), а так как мотор очень похож на крошку, почти никто даже не догадался, что это новый мотор  :-)
Поэтому меня приписали так же к крошководу  :-) А мне светится было нельзя, так что агитацию мотора не проводил  :-D
Конечно возможно до Крошки он не дотягивает, но цена в ДВА раза ниже Крошки, а едет он ненамного хуже. Мне кажется мотор удался  :-)

K_MIHAIL_L

Привет. :hello:
Как бы осуществить у Вас очередную покупку?
Хорваты пока молчат, а тут почти аналог и за сопоставимые деньги. :exactly:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

e4bike.ru

Приветствую!

Аналог действительно почти. :-) Все же меди поменьше, статор на 5мм поуже, сам мотор уже, что сказалось на вентиляции. Так что не стоит от него ожидать длительной мощности крошки, хотя до 6.5кВт он по динамике едет субъективно примерно также, но перегреется быстрее.

Отправить можем транспортной компанией, хотя когда последний раз был в Автотрейдинге видел объявление о временной приостановке отправок в Беларусь. Можно конечно отправить почтой, но они такие долгие и ненадежные.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

4 витка это я понял  335PRM  на 48V Т.е по оборотам (скорости) как и крошка?
Еще интерессно я есть ли моторы полегче на 40 мм напрмер магниты.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

e4bike.ru

По оборотам чуть чуть побыстрее, чем четырехвитковая крошка.

На 40мм можно сделать, габариты позволяют, но не уверен, что это целесообразно. Экономия веса будет минимальна. Зато за мелкосерийность цена вырастет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

Т.е. хотите сказать что это мелкосерийный мотор? спец изготовленный по просьбе трудящихся электротранспортников РФ  ;-).
А у вас нет фото вскрытия? он внутри люминевый?
Всеж по PRM  рекомендую провести тесты не все на миниках и максиках ездют. Скорость от обычных контр тоже интересна  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

e4bike.ru

Да, пока это мелкосерийный мотор. Изначально идея была в мощном моторе, но с габаритами и весом под велосипед, чтобы можно было легко установить в любую велораму с диском и фривилом. Также обязательным требованием были нормальные оси, которые выдержат сильно увеличившийся момент при разгоне и рекуперацию (инфинеон дает -18А на напряжении 80В). Не прошло и двух лет и мы его все таки построили и даже уже поиспытывали. :-)

Основание статора пока не алюминиевое. Это очень хотелось сделать, но пока не получилось, будем пытаться дальше. Фото вскрытия добавил в первое сообщение.

RPM у него примерно на 5% больше четырехвитковой крошки, если настаиваете, то сделаем точный замер :-). На инфинеоне в режиме 120% едет 70-75км/ч, на таких скоростях уже сильно зависит от уклона и ветра. В режиме 100% - 60-65км/ч. Максимально на мини-е пока поехал 83км/ч, но задача установить рекорд скорости не ставилась, просто получилось при обычной езде "по делам".
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[user]e4bike.ru[/user], Раз вы так плотно сотрудничаете с MXUS , то уговорите их сделать редукторник с мощностью МАСа или мощнее , но с более качественным фривилом. Цены такому мотору не будет. У МХUS есть опыт в производстве редукторных движков и очень достойное качество- может получиться.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

e4bike.ru

[user]-Владимир-[/user], у них есть похожий редукторник (там даже статор мотается автоматически на партнерском заводе на станке), но цена огого, МАС получается чуть ли не дешевле, если заказать нормальную партию. Насколько я понимаю в редукторнике основная проблема в шестеренках, фривиле и раскидывании смазки на большой скорости. Для шестеренок нужен правильный композитный материал, который надо уметь обрабатывать. Фривил еще интереснее: разработка нового встанет в копеечку и займет немало времени. Готовый в эти габариты нужно еще поискать. Если эти два компонента правильно не подобрать, то мотор будет ломаться на больших мощностях и скоростях.

С миникрошкой была договоренность, что они делают по нашим чертежам и описаниям, а любой косяк конструкции остается без претензий. Проектировать редукторник с такими условиями лично я не возьмусь.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

интересно было бы узнать а есть у них серийные моторы на 35 мм , 40 мм магниты...
Я лично считаю что 45 это перебор (тяжеловат) проще так крошку взять если у тебя моцик с педалями и есть потр в мощном МК.
Ставить мотор в "дохлую" раму как задумывалось не сама лучшая идея...Хотя думаю это спор затевать смысла нет.
Я бы например взялбы MXUS  на 35-40 мм магниты. На мой взгляд эта ниша интересна в ней нет предложений. Кроме  критолайта. .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

e4bike.ru

Цитата: dl от 15 Июнь 2014 в 15:52
Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.
Фазные 13AWG или 2.6мм2.
Подшипники 6203rs.
КПД замерить решительно нечем. Поговорим с китайцами, возможно получится отвезти на стенд.

Насчет более узкого статора. На основе этого корпуса можно сделать 35мм и 40мм. Но выигрыш в весе будет небольшим, я не думаю, что получится выиграть более 0.5кг.
Спойлер
Кстати у нас есть один тестовый мотор в таком корпусе, но с 35мм магнитами. Если есть желание, то можем его предложить. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[user]e4bike.ru[/user], с шестернями вопрос решили все производители-главный вопрос фривил. Точнее качество изготовления этого узла. Раньше же делал МАС прочные фривилы. А скорость 60-65 км\ч вполне нормальна для 4 кг редукторника без перегрева.




Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

[user]-Владимир-[/user], мы запланировали расширение ассортимента редукторниками к следующему сезону. Думаю этот тоже закажем заранее, чтобы потестировать. Вот тогда и посмотрим что можно с ним сделать. Доработать один мотор для себя вполне реально. Сделать же партию и прописать возможность вкачивать длительно 2-3кВт это совсем другое. Но мысль я уловил, спасибо. Будем работать в этом направлении.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

andreym

Цитата: e4bike.ru от 09 Июнь 2014 в 20:44MXUS 3000 (codename "Миникрошка"  :-))

Cудя по фотке толщина железа около 0.5мм? не пробовали заставить китайцев ставить 0.33?
В кваньшунях уже давно используется 0.33 и на высоких оборотах очень помогает. Греется меньше.

e4bike.ru

Да, там 0.5мм. Этого тоже будем добиваться вместе с алюминиевым основанием. Пока идем по пути хорватов. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.