avatar_146й

Шины для самоката - потери на трение

Автор 146й, 15 Июнь 2014 в 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

146й

на моем китайском МК заметил , что шина 8-12" от езды заметно греется.
Похоже в  трение от шины уходит до 50% всей энергии! Не ожидал - по сравнению с вело, там потери на шине порядка 5-10% не более - остальное воздух.
Как сократить такую потерю энергии? Зависит ли от качества резины и толщины?  Моя шина заметной толщины 60мм, но но без агрессивного протектора.

gde700

Давление то, которое указано сбоку шины?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

146й

типа tubeless. но я думаю его там и помине нет. 40psi но накачиваю 60psi. а толку - если резина мягкая дерьмовая. она мягкая наверное и мнется отсюда и трение...

алабам

Что значит дерьмовая, это такой класс резины, мягкая и цепкая, типа зимней.
У меня похожее было, поставил покрышку с мягкой резиной, одно торможение юзом и в пятне контакта пол протектора слизало. Зато такая резина очень редко скользила при заезде на рельсу под углом или на бордюр.
Сейчас стоит другая резина жесткая, от юза она практически не стирается, но заехать под углом на бордюр без соскальзывания заднего колеса - нереально, хотя уже приловчился.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

кот ленивый

Цитата: 146й от 15 Июнь 2014 в 19:03
на моем китайском МК заметил , что шина 8-12" от езды заметно греется.

Основной нагрев шин малого объема вовсе не из-за трения а за счет работы сжатия -расширения воздуха в шине. 
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

146й

Цитата: кот ленивый от 15 Июнь 2014 в 21:53
Цитата: 146й от 15 Июнь 2014 в 19:03
на моем китайском МК заметил , что шина 8-12" от езды заметно греется.

Основной нагрев шин малого объема вовсе не из-за трения а за счет работы сжатия -расширения воздуха в шине.
вот с этим не согласен:
- чего это воздуху сжиматься про ровной дороге + воздух -это почти идеальный газ, не метан какой-нибудь )).
- греется именно участок , который соприкасается с дорогой (даже когда асфальт холодный).
за счет чего греется? мое объяснение - резина мягкая и толстоватая, отсюда и сильные потери.

вывод - сточить что-ли часть протектора, чтоб хоть по-тоньше стал?