LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

electrobiker

se: в Москве электротранспорт только 3-4 года назад начал появляться, наверняка востребованность низкая, элементарно из за цены, можно взять скутер или мопед за приличную 48в 20ah

только и ставить их некуда, да и тяжелые они, а выхлоп обнаруживает :) не по партизански это

поэтому ждем снижения цен

Тиамо

смысл выбора этих ячеек состоит в том, что ячейки, рассчитанные на разряд более высокими токами уверенно проработают большее число циклов чем те, что рассчитаны на меньшие токи.
как бы инвестиция в ресурс, именно ресурс привлекает внимание пользователя.
изучите опыт западных рынков. на тандерскае их элевелы не ездят. пинги в ходу или хэдвэи. некоторые, видимо финансово более обеспеченные или маргинальные энтузиасты курочат девольтовские батареи и делают из них источники себе.

это первый смысл.

второй смысл увидите позже. я наблюдаю отчаянное воровство идей.

с уважением.
всем удач!

Тиамо

Цитата: electrobiker от 04 Март 2010 в 13:39
поэтому ждем снижения цен

снижение цен само как благо никуда не приходит. оно пришло в сша по той причине что они совокупно делают хорошие заявки на акки.
снижение в россию придет после того как будет сформирован спрос. спрос формируется дистрибьютерами на основе спроса потребителей. тогда и цена доставки рухнет. рынка как такового нет еще.

вот так работает кинематика рынка. русские как всегда вне рынка и вне кинематики. они хитрожопые потому что умом россию не понять и аршином общим не измерить. у ней особенная стать, в россию можно сидеть и верить что цена на лжф сама упадет. само падает только известно что известно у кого после известно чего.

с уважением.
всем удач!

Vetal

Цитата: Тиамо от 04 Март 2010 в 16:02
некоторые, видимо финансово более обеспеченные или маргинальные энтузиасты курочат девольтовские батареи и делают из них источники себе.

Так вот он я почему такой загадочный зверек - я маргинальный :)
А если посчитать то наверно не так дорого и выходит девольтовские.
Если взять среднюю цену А123 с того же ебея ~6-7$ неизвестного качества да плюс доставка(не знаю,предположим 100). Еще неизвестно в каком состоянии побуцанности доедут.Мне надо было 64шт,это по 1.56$ на ячейку. Итого 7.56-8.56$. В девольтах мне чуть дороже вышли,зато я хоть уверен что там нормальные(по крайней мере хочется в это верить). Наконец то ко мне все они сьехались несколько дней назад. На выходные возьму измеритель емкости погоняю несколько штук. А то жуть как интересно.

se

Цитата: Тиамо от 05 Март 2010 в 01:45рынка как такового нет еще.
Вот и я про то же. Рискуете. Но как потенциальный покупатель, жду вашего триумфа  :)

Тиамо

я рисковать буду в том случае если начну строить завод по производству этих ячеек в россии. покупка и завоз с минимальными издержками, продажа практически без прибыли гарантирует сбыт ввезенного. это не бизнес.

это потребкооперация без предоплаты.

была такая форма сотрудничества раньше.

с уважением.
всем удач!

Влад Мак

Цитата: Тиамо от 05 Март 2010 в 08:47
я рисковать буду в том случае если начну строить завод по производству этих ячеек в россии. покупка и завоз с минимальными издержками, продажа практически без прибыли гарантирует сбыт ввезенного. это не бизнес.
это потребкооперация без предоплаты.
была такая форма сотрудничества раньше.
Могу посоветоваться скооперироваться с авиамоделистами и робототехниками   и  прочими ноутбуками.
У них, акк- это расходники.
Болльше набльдателей за тестированием - объективнее информация. Меньше, издержки.

Игорь К

Ребята да что вы переживаете, даже если спроса не будет Тиамо их спокойно по себестоимости отдаст, в лёт уйдут. А вообще спрос ожидается огромный, про электротранспорт многие даже и не знают, Если в Москве народ как то помаленьку начинает осваивать электровелосипеды, то у нас в миллионном городе Омске о таких чудо машинах люди даже и не слыхивали,  продавцы самых крутых веломагазинов разводят руками когда у них спрашиваешь о наборах по переделке в электровелоы, представляете какой огромный потенциал у этого рынка !!! :al:

se

Цитата: Игорь К от 05 Март 2010 в 17:23
Ребята да что вы переживаете, даже если спроса не будет Тиамо их спокойно по себестоимости отдаст, в лёт уйдут
Мы же не знаем сколько он закупил, может там десяток контейнеров 40-футовых. Тогда придется даром раздавать :D

Тиамо

на огромные закупки не надо рассчитывать. в наших широтах и на несформированном рынке это прямая дорога в долговую яму.
закупаться будет спрос+20%.

растет спрос - растут закупки. стоит помнить что электровело и комплектуха к ним в наших широтах товар сезонного спроса, как лыжи.
флорида ведь на широте каира, калифорния и техас не намного севернее.

с уважением,
андрей.
всем удач!

Nickolas

Ура!!!! Сегодня получил три ячейки  Thunder Sky , наконец- то доехали. 300 Ач, 700а.ч и 800 ач (на круг получилось по 1.3 бакса за 1ач)
Каждая приехала с собственным паспортом и отдельной бамажкой гарантии :D
Пока сегодня все выгрузил в офис, после праздников сфоткаю и будем осваивать...

andreym

Цитата: nordiver от 06 Март 2010 в 19:05
Цитата: andreym от 06 Март 2010 в 18:55
Цитата: Тиамо от 06 Март 2010 в 17:56
Цитата: andreym от 06 Март 2010 в 17:37
Цитата: nordiver от 06 Март 2010 в 17:03

А чем Вам эта не нравится? http://www.batteryspace.com/pcmwithequilibriumfunctionfor24cells768vlifepo4batterypackat100alimited.aspx  или эта: http://www.batteryspace.com/pcmwithequilibriumfunctionfor24cells768vlifepo4batterypackat60alimited.aspx

как ни странно не нравится ценой )))) я понимаю 50-100уе за бмс - но 250???? это мне кажется уже черезчур )

100 долларов или немного меньше будет стоить бмс на 16s. в 1ом приближении можно прикинуть стоимость бмс на иное количество.
ну вот эта цена уже ближе к истине ) тоесть мне готовить 130-150уе тоесть около 4 тысяч рублей? правильно я понял?
Это уже более адекватная цена чем 260+хрен_знает_сколько_еще_за_доставку.
Чтож - ждем рабочего экземпляра и тестовых отчетов )))

Ждите, я тоже прождал, в результате вместо А123 (которые мне предлогали и которые кончились) по 6.7$ (с доставкой) купил по 9.37$
Ну ждать до победного я не собираюсь - у меня еще одна альтернатива есть - кто быстрее закончит и представит готовый продукт, там и куплю )))

Тиамо

Цитата: andreym от 06 Март 2010 в 20:28
Цитата: Тиамо от 06 Март 2010 в 17:56
100 долларов или немного меньше будет стоить бмс на 16s. в 1ом приближении можно прикинуть стоимость бмс на иное количество.
ну вот эта цена уже ближе к истине ) тоесть мне готовить 130-150уе тоесть около 4 тысяч рублей? правильно я понял?
Это уже более адекватная цена чем 260+хрен_знает_сколько_еще_за_доставку.
Чтож - ждем рабочего экземпляра и тестовых отчетов )))

цена бмс складывается из цен модулей, цены платы и цены софта. при масштабировании на бОльшее количество ячеек увеличивается количество модулей измерения. в основном этот фактор влияет на увеличение цены, поэтому ваши подсчеты близки к истине.

программу пишу не я, а найденный и нанятый мною удаленный программист, многое зависит от его производительности. проблем с финансированием его работы в обсужденном объеме нет.
рассчитываем сдачу бета-версии бмс на начало-середину апреля.

с уважением.
всем удач!

tollyn

Софт добавили чтоб цену накрутить. Будет супе-пупер бмс и каждый будет снимать информацию через usb. :af: :bw:

Тиамо

предложите пожалуйста умное устройство без софта.
там где начинается ум начинается софт.
всем удач!

nordiver

Цитата: Тиамо от 06 Март 2010 в 22:38
Цитата: andreym от 06 Март 2010 в 20:28
Цитата: Тиамо от 06 Март 2010 в 17:56
100 долларов или немного меньше будет стоить бмс на 16s. в 1ом приближении можно прикинуть стоимость бмс на иное количество.
ну вот эта цена уже ближе к истине ) тоесть мне готовить 130-150уе тоесть около 4 тысяч рублей? правильно я понял?
Это уже более адекватная цена чем 260+хрен_знает_сколько_еще_за_доставку.
Чтож - ждем рабочего экземпляра и тестовых отчетов )))

цена бмс складывается из цен модулей, цены платы и цены софта. при масштабировании на бОльшее количество ячеек увеличивается количество модулей измерения. в основном этот фактор влияет на увеличение цены, поэтому ваши подсчеты близки к истине.

программу пишу не я, а найденный и нанятый мною удаленный программист, многое зависит от его производительности. проблем с финансированием его работы в обсужденном объеме нет.
рассчитываем сдачу бета-версии бмс на начало-середину апреля.

с уважением.


Цитироватьпроблем с финансированием его работы в обсужденном объеме нет

:bj: :bj: :bj: Вот слова самого программиста (взяты из переписки с ним): "Мне это вообще просто интересно, а то что он предлагает в качестве оплаты это по нашим ценам, все равно что ничего." Т.е человек делает эту работу просто  для своего удовольствия и интереса, а теперь представьте что вдруг у этого человека появляется хороший денежный заказ, что дальше будет со сроками я думаю описывать не надо.

Nickolas

Извините, что вмешиваюсь , но мне кажется, пора кончать базар!!! (тем более для него специальную ветку завели).
Купили себе аккуму самостоятельно, ура! Возьмите себе с полки пирожок!
Одно дело взять ответственность за личный(частный) груз, другое организовать постоянный канал поставки...
Кстати и с таможней в последние месяцы не все в порядке...

Реального поставщика в настоящий момент нет . Никто не хочет рисковать. Людей можно понять! Я уж не говорю , что и рынка как такового нет! Он только формируется. Есть горстка энтузиастов, на которых , кстати рассчитывать глупо (все равно грязью обольют, а денег не получишь).

Кончайте базарить, давайте переходить к технике, а то форум читать стало скучно! :D

se

Cyclone продает вот такое масштабируемое VMS, позиционирует для использования в электромобилях.
Модули по 4S соединяются друг за другом к display board, и через USB box к компу.
Накапливается информация о сбоях и количестве циклов.
http://www.cyclone-tw.com/12LFC.htm

Могу привезти, но не дешево получается.

Модуль 4s - 50$
display board - 25$
USB box - 90$
Допустим на 72в нужно  6*50+25+90=415$