avatar_programmer001

Общевелосипедные проблемы. Манетки, каретки итп. Вопросы и ответы.

Автор programmer001, 22 Июнь 2014 в 14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Тут на форуме явно не хватает этой темы.
Если уже есть, просьба ветку удалить.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Ну лучше наверно это в разделе механики обсуждать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Torsus_SD

Тема неплохая, так то. Воспользуюсь.

Перед монтажом заднего движка разобрал, перебрал и смазал кареточный узел, трещетку, цепь, всю смазку удалил керосином, просушил, в каретку добавил консистентной смазки, болтики - винтики обработал ею же чтобы потом было проще открутить, цепочку вымочил в керосине, прочистил щеткой, и капнул на каждый пин жидкой смазки для велоцепи. И тут назрел вопрос - а чочо, сами звездочки, передние и задние, надо чем то смазывать? Жидкая цепная смазка мигом с них стечет, консистентная соберет всю пыль и станет абразивом
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

vpk8

Цитата: Torsus_SD от 23 Июнь 2014 в 16:27
И тут назрел вопрос - а чочо, сами звездочки, передние и задние, надо чем то смазывать?
А смысл? Сами звезды ни какого трения не испытывают, зубья смажутся от цепи.
Сошел с дистанции ...

Torsus_SD

Вот о том же думал) Спасибо что подтвердили, в интернетах слишком много противоречивой информации
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Lion

Угу, только внешняя сторона цепи должна быть сухая и без смазки. Смазка в ней в (в идеале) должна быть только внутри роликов. Ибо в противном случае она начинает хавать песок. Что собсно и происходит. Самый простой вариант - промыть в бензине, смазать каждый пин из шприца и тряпкой все протереть насухо. Но это только если ей пользоваться =) Если нет, то проще не смазывать вообще никогда
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DrzMax

Раньше к советскому велику прилагался семейный и спицевой ключ. Всё. Весь велик до болтика можно было разобрать. На цепь плеснул машинного масла и катай всё лето. Щас же чемодан ключей, больше, чем для авто.  %-) Всякие съёмники, выжимники, выпрессовщики, блин. Смазки консистентные. Караул. Два велосипеда и к каждой гайке свой ключ. Я вчера пытался шатун снять (решил PAS установить), так никаких сил не хватило. Потом уж вычитал, что съёмник для шатуна нужен. Ну, и где мне в моём колхозе съёмник этот искать?  :-(

Torsus_SD

Есть такое, я позавчера разорился на чемодан за 3к с съемниками, выжимкой, всякими ключами и хитрыми лопаточками...  Сегодня понял что не могу снять диск - у него свои болтики с 6ти гранниками... звездчатыми  :pardon:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Jeca

Цитата: DrzMax от 23 Июнь 2014 в 19:53
Ну, и где мне в моём колхозе съёмник этот искать?  :-(
Без крепежа дайте "газу". От нагрузки через минуту появится люфт. Правда разобрать каретку может не получится.
Если стоит картридж, то тоже нужен съёмник.

Slider

Цитата: Torsus_SD от 23 Июнь 2014 в 20:04
Есть такое, я позавчера разорился на чемодан за 3к с съемниками, выжимкой, всякими ключами и хитрыми лопаточками...  Сегодня понял что не могу снять диск - у него свои болтики с 6ти гранниками... звездчатыми  :pardon:
Угу я тоже на этом "подорвался", но хорошо что в ближайшем автомаге нашелся мультитул с этими звездочками...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DrzMax

Цитата: Jeca от 23 Июнь 2014 в 21:14
Цитата: DrzMax от 23 Июнь 2014 в 19:53
Ну, и где мне в моём колхозе съёмник этот искать?  :-(
Без крепежа дайте "газу". От нагрузки через минуту появится люфт. Правда разобрать каретку может не получится.
Если стоит картридж, то тоже нужен съёмник.
Спасибо! Завтра буду пробовать. Каретку разбирать мне не нужно - одну лишь гайку отвинтить. Семейный ключ тут как раз сгодится. С молотком.  :ah: Главное, эту педаль снять с шатуном. Злости никакой не хватает

Torsus_SD

Иногда шатуны и съемником не просто отворачиваются, я вот на правом шатуне жал жал, резьбу срезал в шатуне, не отвернулось - прикипело, или запрессовали зело сильно. Путь один - на ночь замочить ВДшкой, потом активно педали покрутить до люфта. Бить молотком опасался, ибо боюсь повредить кареточный узел
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Steel RAT

А про переключатели скоростей расскажите.
Их дохрена всяких разных. И цены от 150р. до 5000р.
Мне надо переключатель на 6-7 скоростей под левую руку.
Если просто праворучный поставить никаких проблем не будет?
Такой типа "половина ручки".
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Torsus_SD

С переключателями все достаточно просто, вот такая вот табличка в помощь



У меня лично асера, за 1000 км ничего такого с ней не стало, перебор показал отсутствие даже царапин, не то что люфтов

Насчет правых левых ручек - тут не скажу к сожалению.

И вопрос от меня. Гекафокс сказал, что аккомулятор надо беречь от ударов о раму, мол из за них легко можно деформировать ячейки, поэтому взял сумку, взял пластины вспененного пенопласта (жесткий такой пенопласт, мне в нем доставили сам аккомулятор)), и соорудил из них контур по границе сумки, вложил в него аккомулятор, заложил в оставшиеся щели кусочки пенопласта и временно закрепил малярным скотчем эту конструкцию. То есть подвешенная сумка из мягкой стала жесткой сверху, снизу, спереди и сзади, бока же - остается мягкими, натянутыми конутром. Скажите, такая приспособа не перегреет случаем АКБ?

Даже будучи просто вложенной, конструкция люфтов не имеет, АКБ не болтается, сумка воспринимается цельным жестким объектом, после того как мне припаяют разъемы соединю все двусторонним скотчем (то есть контур к сумке, а АКБ к контуру)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Jeca

[user]Steel RAT[/user], Основная разница цена\чёткость фиксации.
Есть модели не поддающиеся ремонту\разборке, клёпаны\клеены.
В остальном производитель делит их по классам - начальный, полу профессиональный, и т.д.

Surf_el

Цитата: DrzMax от 23 Июнь 2014 в 19:53
Раньше к советскому велику прилагался семейный и спицевой ключ. Всё. Весь велик до болтика можно было разобрать. На цепь плеснул машинного масла и катай всё лето. Щас же чемодан ключей, больше, чем для авто.  %-) Всякие съёмники, выжимники, выпрессовщики, блин. Смазки консистентные. Караул. Два велосипеда и к каждой гайке свой ключ. Я вчера пытался шатун снять (решил PAS установить), так никаких сил не хватило. Потом уж вычитал, что съёмник для шатуна нужен. Ну, и где мне в моём колхозе съёмник этот искать?  :-(
Не все так радужно было. Плохое быстро забывается. А ведь тогда с шатунами постоянные проблемы были. Клинья довольно быстро изнашивались, при этом убивалась и ось каретки. Шатуны вечно болтались, люфтили.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jeca

Цитата: Surf_el от 23 Июнь 2014 в 23:04
Клинья довольно быстро изнашивались, при этом убивалась и ось каретки. Шатуны вечно болтались, люфтили.
Было мало доступной литературы. Лет пять тому назад нашёл брошюрку с вело хитростями.
-При забивании клина нужно опереть шатун на брусок, чтобы разгрузить каретку.-
А я честно лупил на весу.

Steel RAT

Цитата: Jeca от 23 Июнь 2014 в 22:26
[user]Steel RAT[/user], Основная разница цена\чёткость фиксации.
Есть модели не поддающиеся ремонту\разборке, клёпаны\клеены.
В остальном производитель делит их по классам - начальный, полу профессиональный, и т.д.
Он то делит. А мне кажется, что в этом дележе маркетинга 99%.
Можно сделать деталь из пластмассы и она прослужит 10 лет.
А можно из титана и она сломается через месяц.
В общем, начну с дешевки.
Тем более, что большая часть велонавески у нас продается без упаковки и понять, какая деталь относится к какой серии можно только по цене. 

А зачем было лупить по клиньям?
"Туда" они затягивались гайкой, а "обратно" вообще вываливались из-за люфта и износа.  :pardon:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.