Рама Greyborg - плюсы минусы

Автор devman, 30 Май 2014 в 10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serjan9

Цитата: SUENR от 03 Июнь 2014 в 14:13
Вес около 7 кило. Пластик с щелями, внутри около 110 мм, 3 маленьких отсека. В 1 отсек впритык влезает а123 20а.ч пакетики 12 шт.(в натяг). длина с колёсами 24 на 3 дюйма 2 метра %-)....зато можно купить в спб 27 тыщ.
Влезает туда 13S в каждый из 2-ух отсеков без всяких притыков и еще получается сделать защитные вставки для аккумулятора, если руки на месте. :-)
Пластик можно подогнать без щелей, а если что-то остается, то можно пройти герметиком. А если не нравится щели, берите раптор за 50 тысяч в 2 раза дороже, ( к примеру ) будет Вам без щелей. и без 20 а\ч на борту.
Вполне красивый аппарат получается.

Peterson

Как-то в Питере зашёл к продавцам посмотреть поближе эту раму, - что мне лично категорически не понравилось сев верхом, , это весьма высокая посадка получается...
сидишь на седле как на заборе...
даже если спрыгнуть вперёд с седла на раму, до земли едва дотягиваюсь носками ступней... не говоря о том, чтобы ещё не повредить самое дорогое...
для электровела  не комильфо...
да и в реале она крупновато выглядит, не как на фото...
боковые крышки (и их крепления) совсем дохлые и убогие...  в их нормальной герметизации большие сомнения из-за конструктива...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Serjan9

Цитата: Peterson от 05 Июнь 2014 в 02:37
Как-то в Питере зашёл к продавцам посмотреть поближе эту раму, - что мне лично категорически не понравилось сев верхом, , это весьма высокая посадка получается...
сидишь на седле как на заборе...
даже если спрыгнуть вперёд с седла на раму, до земли едва дотягиваюсь носками ступней... не говоря о том, чтобы ещё не повредить самое дорогое...
для электровела  не комильфо...
да и в реале она крупновато выглядит, не как на фото...
боковые крышки (и их крепления) совсем дохлые и убогие...  в их нормальной герметизации большие сомнения из-за конструктива...
Я тоже смотрел. Да была большого размера но это на 26х колесах, как объяснили для заказчика который 2 метра ростом. Сейчас у них 24ые колеса идут и на них уже реально сидеть.

Peterson

Я думаю минус 1 дюйм по высоте  не спасёт...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Димон777

Довелось прокатиться на веле с этой рамой. Сидеть было вроде как и не высоко,на байк нереально длинный.... Особенно после моих довольно коротких велов. Трудно представить,как его в лифт затаскивают.

Peterson

эти вело-мотики не для квартиры...
при их весе и габаритах, они внешне ближе к полноценным мопедам...
их удел либо частный дом, либо гараж, либо какое другое нежилое помещение...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Димон777

Да,наверно... Но,однако,владелец этой рамы живёт в обычной Питерской квартире и по его словам перетаскивает этот вел,по квартире,исключительно на заднем колесе,т.к. из коридора в комнату попросту не повернуть,тем паче с двухкоронкой.

Peterson

Ну энтузиасты у нас встречаются,  но характерным это не назвать...
Либо квартира нужна крупная, либо семья лояльная...
Хотя если одному жить, то вероятно...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Jeca

Цитата: Peterson от 06 Июнь 2014 в 15:44
Ну энтузиасты у нас встречаются,  но характерным это не назвать...
Либо квартира нужна крупная, либо семья лояльная...
Хотя если одному жить, то вероятно...
Батенька, вы себя в очень жёсткие рамки загнали.

EZDesigen

Цитата: Димон777 от 06 Июнь 2014 в 01:12
Довелось прокатиться на веле с этой рамой. Сидеть было вроде как и не высоко,на байк нереально длинный.... Особенно после моих довольно коротких велов. Трудно представить,как его в лифт затаскивают.
Не подскажите, примерно, сколько его длинна?
Все присматриваюсь к чему-нибудь подобному. Говорят что на кромоторе В3 он очень резвый и его габариты являются плюсом, нежели минусом.

GVAR5001

вот и у меня создалось впечатление что можно больше пакетов засунуть, без проблем еще 4 штуки влезет.
Типа вотерпруф решился покупкой резинки для дверей клейкой и наклейкой ее на раму и потом притянул пластиком, можно еще герметиком залить или на будущее продумать другой вариант.
Рама и корпус не раздуты, на прямой педалировать удобно.
При моем росте в 176 на колесах 24 стою на земле и по раме не ударяюсь драгоценным как вы сказали....теоретики как всегда должны идти лесом.
Длина примерно 2 метра.
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

#47
Вот только тяжелый это да, мой м1/v1 после него кажется пушинкой, но на третий день уже легче показался, наверно мышцы в тонус приходят.
если хотите то могу сфоткать рядом с м1 :)
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

devman

Цитата: GVAR5001 от 24 Июнь 2014 в 12:30
Вот только тяжелый это да, мой м1/v1 после него кажется пушинкой, но на третий день уже легче показался, наверно мышцы в тонус приходят.
если хотите то могу сфоткать рядом с м1 :)
фото в студию:)

GVAR5001

Сегодня вечером с велом печалька случилась так что не до фото было, сейчас корпус раскрыт, сгорела bms.
история такая: выехал на дорогу, сработал круиз (при положении ручки в одном положении вроде 5 сек включается круиз, нужно будет лучше вывести на кнопку отдельную) перед поворотом проворотом ручки начал отключать круиз, а он не отключился и благодаря тому что был т-образный перекресток смог проехать на вылет пытаясь отключить круиз, но он не отключился, начал притормажывать тормозами и параллельно выключать велосипед и он выключился.
Включил велосипед и проехал метров 500 до дома на низкой скорости (не более 20), вольтаж упал до 52 вольт, мотор начал ступенчато работать (практически одновременно) и я сразу остановился, увидел что из корпуса идет дым, выключить не смог, начал в срочном порядке разбирать корпус т.к. Испугался воспламенения АКБ, вел выключился.
На бмс обнаружена выгоревшая дорожка микросхем.
вот так вот.
мастерам отписал, жду ответа, обещали в крайнем случае выезд мастера

Добавлено 24 Июнь 2014 в 22:45

Было страшно тк пролетел между машин....
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Jeca

Такого минуса им и не хватало :-(

GVAR5001

А причем тут минус? Мы же знаем что с электрикой может всякое случиться и это не минус, а главное какое будет решение вопроса.
Нельзя давать такие оценки.
единственный недочет который вижу в схеме что нет автомата (обычного тумблера) для физического отключения питания
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

Не в тему конечно, но может у кого есть предположения что могло произойти и насколько часто подобное происходит тк честно говоря появился страх: вот сейчас сделают, выйду на дорогу и снова подобное произойдет !?
я достаточно успешно гоняю уже несколько месяцев на м1 и влюбился в электротранспорт......но
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Slider

Помимо автомата на отключения питания наверно еще и тормоза с датчиками на отключение МК при торможении не были поставлены? Иначе при нажатии на тормоз МК и круиз по любому должен сбрасываться... А еще рекомендуется вывести на руль кнопку отключения контроллера (слаботочки).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.