avatar_eBiker

БАЯ -1

Автор eBiker, 08 Фев. 2008 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sykt

Цитата: Влад Мак от 01 Нояб. 2009 в 01:13
А какие транзисторы использовали (на какой ток , если известно)

Проверена схема примененная на БАЕ. Все замечательно работает.
Смотрите здесь: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Вячесла9 от 02 Нояб. 2009 в 21:44
Как правильно подключить к электродвигателю контактор и педаль газа без контролера?
Вячеслав, ваши вопросы прибивают меня своей непосредственностью. Это замечательно!

Педаль газа без контроллера двигателю не нужна. А что ей делать, если нет контроллера.
Ну можно поставить под педаль концевик (микровыключатель). При нажатии на него включить
контакторы, которые подадут напряжение на двигатель. Но будет рывок. Это надо?

О подключении контактора пока молчу. Подожду вашего разьяснения по поводу педали.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Вячесла9

Цитата: sykt от 03 Нояб. 2009 в 19:42
Цитата: Вячесла9 от 02 Нояб. 2009 в 21:44
Как правильно подключить к электродвигателю контактор и педаль газа без контролера?
Вячеслав, ваши вопросы прибивают меня своей непосредственностью. Это замечательно!

Педаль газа без контроллера двигателю не нужна. А что ей делать, если нет контроллера.
Ну можно поставить под педаль концевик (микровыключатель). При нажатии на него включить
контакторы, которые подадут напряжение на двигатель. Но будет рывок. Это надо?

О подключении контактора пока молчу. Подожду вашего разьяснения по поводу педали.


)) Я хотел узнать как газовать электродвигателем если ток подается только от бензинового генератора постоянного тока 120в 180А
1. через контролер ? что и хотелось бы или -
2. через дросель бензогенератора?

sykt

Цитата: Вячесла9 от 03 Нояб. 2009 в 20:32
Я хотел узнать как газовать электродвигателем если ток подается только от бензинового генератора постоянного тока 120в 180А
1. через контролер ? что и хотелось бы или -
2. через дросель бензогенератора?
Нет, так делать не надо. Если уж газовать бензодвигателем, так уж сразу подключить его на трансмиссию, а не гнать
энергию через генератор и электродвигатель. Это потеря КПД. Процентов 10 потеряете.
Если ставите генератор в максимально экономичном режиме для заряда аккумуляторов, то и не надо его трогать.
Ставьте контроллер на электродвигатель. Стоимость вопроса  6-7 тыс.руб. при покупке Б/У.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: TEXNOLOG34 от 09 Дек. 2009 в 22:01
Цитата: sykt от 03 Нояб. 2009 в 19:35
Проверена схема примененная на БАЕ. Все замечательно работает.
Смотрите здесь: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc
Какие транзисторы, о чём вы говорите(((((((((((((
Ничего не понял. Какие транзисторы???? На схеме IRF3205
Я давал ссылку на схемы ШИМ-регуляторов. Они все делались. Проверено на практике.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

REM

Цитата: TEXNOLOG34 от 09 Дек. 2009 в 23:58
Для пуска нагнетательного эллектродвигателя можно использовоть энергоёмкие накопители энергии - конденсаторы Как кажется сделано в современных танках
Современные (секретные) танки заводятся используя энергию Земли с резонансным контуром в 7,5 Гц , на этом форуме это знают все. А если Вы не знаете для этого есть раздел флудилка.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

besn

Добрый день!
Попробовал свой электромобильчик по снегу. Поставил на ведущее колесо четыре пары ремней в качестве грунтозацепов и он побежал по укатанному снегу вполне прилично. По крайней мере внук был очень доволен использовать электомобиль зимой.

Александр74

Приветствую, уважаемые коллеги, есть задумка собрать сыну электромобиль, в качестве привода буду использовать двигатель МУ-400 (в марке может быть ошибка) это электромотор от авиационного привода 28 вольт и 400 вт - электрической мощности, при КПД на валу имеем 150-200 Ватт, питание 2 батареи 12 вольт, тип и емкость будут подбираться позже, собственно вопрос смогу ли я регулировать обороты двигателя устройством на схеме? Радиаторы конечно массивные будут установлены, и ещё на автомобиле планируется реверс, вопрос на выходе из регулятора можно ли будет поставить рэле которое будет перебрасывать полюса - не скажется это на работе самого регулятора? Двигатель имеет 6000 оборотов на валу планетарный редуктор 1:5 (собственно до этого дня это Дрель) на выходе из редуктора примерно 1000 оборотов.

Александр74

Прошу прощения вот ссылка устройства: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343192

Александр74

Схема устройства, основной вопрос который это будет ли на выходе устройства работать силовое рэле для реверса без ущерба для самого устройства?

ффн

подшипник электромотора слишком хил мне кажется на него сажать звездочку не очень правильно не  использовались авиац выкл(тумблера)
они на 15а и более эл моторы от печки калины или ваз2110 тоже не хилые ??!  Спасибо Мастер !

besn

Добрый день!

За период с мая прошлого года в электромобильчике БАЯ сделаны некоторые изменения.
Убраны все реле, что упростило конструкцию.
Поставлены колеса от картинга, что придало ей некоторую устойчивость и надежность.
Колеса от тележек быстро выходили из строя и приходилось их менять.
Да и внешний вид стал более привлекательный.
Фото выкладываю.

besn


Александр74

Сообщите пожалуйста как именно выходили из строя колёса от тележек , где брали колёса от картинга? Сообщите полный вес машинки (без пассажира)

mastercap

Прошу уточнить, производились какие-то изменения у мастеркитового контроллера, или был тупо выпаян встроенный IRF3205, и проведены проводники к процессорному радиатору, где стояли 4 таких транзистора ? Тема волнует, т.к. делаю по такому плану, только транзисторов 3. Возникают сильные сомнения, что мастеркитовский драйвер способен качать 4 транзистора. Вы частоту не меняли? Сильно ли пищат двигатели при частичной нагрузке ?

besn

Касательно колес. Колеса от тележек просто разрывались по корду. На них нагрузка большая и приходилось нормально накачивать. Поэтому принял решение и купил диски и бескамерную резину ДАКО (дождь). Передние диски с внутренним диаметром 35 мм как раз под подшипник (у меня передняя ось 16 мм). В задний диск на ведущем колесе вставил втулку с 40мм до 20мм (у меня ось 20 мм), а на свободном колесе расточил под подшипник. Резина ДАКО очень некачественная и воздух пропускает через корд. Менял три раза и все равно из 4 колес только одно нормальное. Вопрос решил так: В передние колеса поставил камеры от тележек, а в заднее (ширина более 15 см) поставил две камеры. Одна от тележки и вторая от велосипеда (четыре раза обернул на диске) и все постепенно накачал. Пока все держит. 

besn

У мастеркитового контроллера никаких изменений не делал, кроме выноса полевиков на радиатор процессора, и подведение силовых проводов прямо на полевики. В затвор каждого транзистора последовательно впаял сопротивление 20 ом. Все раскачивается нормально и не потребовало предварительного усиления управляющего сигнала. Частоту не менял. Двигатели конечно немного пищат в момент трогания с места.

AndrewLewitski

Цитата: besn от 14 Май 2010 в 10:51
Добрый день!

За период с мая прошлого года в электромобильчике БАЯ сделаны некоторые изменения.
Убраны все реле, что упростило конструкцию.

Почему убраны все реле, были какие-то пробемы с ними?