avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mazazuk

Как ограничить ток??? Сегодня переключил на 24 В. Переставил реле на 24 В. Машина поехала , почти полетела. Оказалось что забыл переключить шуруповерты (9,6 В) последовательно. Реле 20А подгорело и залипло. Хорошо что аккумуляторы не заряжены были.

Alex_mac

Цитата: mazazuk от 01 Июль 2014 в 21:47
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 01 Июль 2014 в 20:59

какова схема подключения, расскажите. зачем реле?
Схема подключения. Плавный пуск забыл указать. Врезан был после контакта Р1.
А с радиоблока сигналы куда приходят? Там еще вроде переключатель есть ( дублирование и управление вперед назад)

mazazuk

какова схема подключения, расскажите. зачем реле?]
Цитата: mazazuk от 01 Июль 2014 в 21:47
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 01 Июль 2014 в 20:59
Цитата: Alex_mac link=msg=450713 date=1404239458
Схема подключения. Плавный пуск забыл указать. Врезан был после контакта Р1.
/quote]
А с радиоблока сигналы куда приходят? Там еще вроде переключатель есть ( дублирование и управление вперед назад)

На машинке нет радиоуправления.

Evgeny03

Дмитрий забыл ссыль:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.18
Вот она.
А на счет колическва Ватт...лично я не уверен, что там моторы по полтиннику.
А если на блок 500W кинуть??? Если не погорит, то я тоже возьму.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Evgeny03 от 05 Июль 2014 в 15:38
А на счет колическва Ватт...лично я не уверен, что там моторы по полтиннику.
это чудо едет на 2 аккумуляторах по 6 вольт 12Ач, соответственно не может там быть мощных моторов

Evgeny03

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 05 Июль 2014 в 22:17
Цитата: Evgeny03 от 05 Июль 2014 в 15:38
А на счет колическва Ватт...лично я не уверен, что там моторы по полтиннику.
это чудо едет на 2 аккумуляторах по 6 вольт 12Ач, соответственно не может там быть мощных моторов
А вот ниразу нИфакт :kidding:
Я-то поставил совсем ИНЫЕ моторы себе! Может и там уже не штатные? Вон, абориген, по пять сотен на каждую ось забабахал  %-)

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Evgeny03 от 06 Июль 2014 в 09:25
Я-то поставил совсем ИНЫЕ моторы себе!
Евгений, фото в студию, а то уже второй год пошёл, как вы их купили :kidding:

Home-Sky

Добрый день всем!

Недавно купили аналогичное авто.

Сразу были мысли о замене аккумуляторов на LiPo ибо занимаюсь RC-моделизмом и есть куча полимерных АКБ напряжением 8.4 или 12,6v.

Тут писали что

ЦитироватьСхема подключения моторов скорей всего такая, моторы передней и задней оси переключаются с последовательного подключения на параллельное нажатие кнопки, соответственно на моторах 6 или 12 вольт будет

- не понятно, все 4 мотора на низкой скорости подключаются последовательно, или они разбиваются по 2?
- получается что в бортсети всегда 12v, независимо от включенной скорости?
- Колодка подключения АКБ имеет 4 контакта. Я вообще думал что за последовательное включение АКБ отвечает как раз переключатель скорости, т.е. если скорость низкая то едем только на 1 АКБ 6v, а если высокая то оба АКБ замыкаются последовательно и получается 12v.

В связи с этим не понятно как можно подключить одну целиковую АКБ на 12v


ЦитироватьЯ-то поставил совсем ИНЫЕ моторы себе!

Тоже интересно, какие моторы туда подойдут

Middler

Где и как можно обменять деньги на блок?

Evgeny03

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 06 Июль 2014 в 11:48
Цитата: Evgeny03 от 06 Июль 2014 в 09:25
Я-то поставил совсем ИНЫЕ моторы себе!
Евгений, фото в студию, а то уже второй год пошёл, как вы их купили :kidding:
Дети катаются...довольны всем, а вот папа доволен не всем....
Банально нет времени отфотать машину...хочется в темноте, но видимо не сутьба. Завтра днем сделаю.

У меня по штату стояли моторы по 28W, поставил 240W...но кроме некоторого увеличения скорости отличия не особо заметны (хотя вес реально увеличился и за счет второго АКБ и за счет увеличения массы водителя). Или...короче не попробывал ещё несколько моментов)))

Про этот 4х4 - пусть ТС огласит мощность моторов...
А вот про дифференциал- надо вопрос поднимать....и как-то решать вопрос о "передачах" ...ну, пусть три-четыре скорости...да и дифф на поворотах-я ооочень хорошо заметил (в магазе эксперимент ставил) что ВСЕ авто с ОДНИМ мотором - в одну сторону поворачивают очень хорошо, а в другую (на сторону движка) гораздо хуже.

Evgeny03

Цитата: Middler от 12 Июль 2014 в 19:55
Где и как можно обменять деньги на блок?
Делаете заказ, оплачиваете и...по почте через недельку придет)))
(в личку ссыль кунул, а то тут зарежут-ибо рекламма)))))

Alex_mac

Так поставить подобие балансира на движки- если перекос по напряжению то ШИМить . Тогда движки при последовательном включении будут работать как диффы с блокировкой при буксе.
А для поворотов можно немного ШИМить двиг внутри поворота. Навесить датчик на руль.

Evgeny03

А вот интересно, во что обойдется создание некоей платы....которая будет отвечать некоторым нашим требованиям... И диф при езде, повороте, пробуксовке. И шим встроить настраиваемый и регулировка по току.. Замыслов море, а мож мне еще и чо-нить подскажут)))
Надо темку замутить...продумать и....

GVAR5001

Мне даже через три дня пришло :), быстро работают.
Вот кстати как и обещал наконец сегодня порылся в гараже и нашел контроллеры на 12 в с холлом, если кому надо то отдам один за сколько брал....



Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Home-Sky

Покопался в машинке своей 4х4 как у топикстартера, оказалось что на низкой скорости на все движки подается 6v, а на высокой 12v.

При этом на блок управления с релюхами и приемником радиосигнала всегда подается 6v. По этому менять аккумуляторы на на 2s2p LiPo (8,4v) не стал, побоялся что сгорит приемник.

Просто подключил штатные аккумуляторы параллельно, при этом в 2 раза возросло время катания на низкой скорости, и разряжаться они стали равномерно. Штатная зарядка заряжает оба аккума сразу, по этому плохо когда один акк разряжается, а второй нет так как в процессе зарядки один из акков будет медленно кипеть, так как полностью заряжен.

Сделал небольшой тюнинг по свету:









Габариты включаются отдельной кнопкой "из салона", на еще одну отдельную кнопку повесил основные фары и противотуманки (включаются только при включенных габаритах).
Кнопки врезал под штатными, проделав дырки в пластике.

В качестве габаритов используется светодиодная лента, а в качестве фар - светодиодные панели (изначально предназначены для подсветки салона автомобиля).
Фары ночью освещают дорогу очень достойно, как настоящие.
Для противотуманок вставил обычные светодиоды с широким углом рассеивания, но видно их не очень хорошо. Хочу поставить что-нибудь поярче.

Штатные слабые лампочки, которые в фарах были - вывел в "салон", теперь они работают в качестве подсветки ног водителя :) Потом тоже поменяю на светодиодную ленту.

Все это питается от отдельного аккумулятора 3s1p LiPo, который установлен под капотом (это чтобы не разряжать основные батареи и чтобы свет не моргал при нажатии педали газа).



В планах поставить релюху и включать "стопы" когда не нажата педаль газа. И еще сделать габариты по бокам авто.

Ибрагим

Как заказать блок?

Dazxar

Цитата: Ибрагим от 17 Июль 2014 в 10:39
Как заказать блок?
Поддерживаю как заказать, с кем связаться?
Меня интересует новый блок на 400w с регулятором мощности.
И где бы купить дополнительное реле для машинки с пультом?
Перебарывай лень, но не изображай значительность. Проведя разведку заостряй внимание.

Alex_mac

Ну реле то наверное в автомагазине или в радио технике.
А вот блоки они все с регуляторами, только разные схемы подключения.