Горят мосфеты

Автор Arvi, 30 Апр. 2014 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arvi

очередное фиаско ....
купил на этот раз у китайцев контроллер по дороже, но опять проблемы.  подключил - сразу 25в дает.  мосфеты живые, на рукоятку газа сигнал подается и выходит нормалный. На схеме два краснЫх диода (H и L) . При включении  L горит.  Может подскажите где и как  по схеме мертвецов искать   :facepalm: .
Это для меня уже какбы дело чести - оживление моего творчества - стало. :ireful:.

У меня 4 акумулятора 12*7 ач подключены. мотор  подключил только после того как удостоверился  что без него напряжение не регулируется. так что проблема мотора бвроде бы тоже отпала. Остаются кривые руки, акумулятор, и бракованный контроллер. В этом случае кривые руки вычеркну - ну четыри провода, надпись, нет тут где лохонутся.
Ребята помогите!!!

ДмитрийМver2.0

Это обычный коллекторный контроллер. Вместо мотора подключите лампочку на напряжение питания и по её свечению смотрите работу. Я так чинил контроллеры. Ну и напряжение на газе проверьте, земля, +5 В и регулируемое от поворота 1,2..4,6 вольта примерно. Вроде там всё просто.
P.S. Только там не ручка газа на датчике Холла а потенциометр (переменный резистор) на 10 ком должен быть. Его надо крутить но напряжение питания на нём всё равно должно быть....
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

[user]Arvi[/user], [user]ДмитрийМver2.0[/user] уже написал, но повторю...
Никаких ручек газа к этому контроллеру. Переменный резистор на 10 кОм.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Arvi

Напряжение на ручке газа меняется как положенно, но на моторе полное напряжение 24,6-25в стабильно. мосфеты не битые.

   Parameters

1) Working voltage: DC20V-DC72V

2) Rated voltage: 25A, overload short-circuit protection current of 30A.

3) power control: (550W-1200W) voltage is not the same power is not the same, 24V-550W, 36V-850W 48V-1000W, 60V-1200W, 72V-1200W

4): (length of 136mm, including the ear, including the size), not including the ear: 113mm × width 67mm; a high degree: 38mm. [Install size length 124mm width 28mm

5) pulse-width modulation range: 0% -100%

6) power motor connection line:

Coarse red - power input cathode and crude - power supply input the negative

Yellow crude - then motor cathode green crude - then the motor negative

7) the line of control functions: (a variety of control methods)

[b-b]a: default potentiometer control.

b: Hall handle the control wiring methods: The Thin Red Line, then Hall's positive, the thin green line connected to the output side of Hall, the thin black line. Hall negative.

c: control (voltage signal analog control 0-5V): positive voltage connected thin green line, the ground then a thin black line, The Thin Red Line vacant then. [/b-b]

Arvi

С стандартным резистором (был в комплекте) тоже самое было

Дмитрий_ЕКБ

как ограничить выходную мощность контроллера - для ребенка пока великовата скорость на квадроцикле 500вт.
можно ли в цепи датчика Холла поставить сопротивление? куда подключить?

gde700

#42
Цитата: Arvi от 05 Июль 2014 в 19:16
С стандартным резистором (был в комплекте) тоже самое было
Питание с аккумулятора подаёте на красный (+ питания) - чёрный (- с аккумуляторов), двигатель желтый-зелёный, управление красный (+5вольт) - зелёный (сигнальный) - чёрный (общий провод, 0 вольт)?
Тогда проверяйте транзисторы перед фетами. Если живы - смотрите осциллографом, есть ли вообще импульсы.
Как вариант - попробуйте без резисторов, датчика холла и т.п. сигнальный (зелёный) посадить на чёрный (общий провод).
Вообще, перепутать там провода сложно...

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], не пробовал, но должно получиться..

Кстати, на самом контроллере нет "душилки"? У меня выведены 2 провода с разъёмами. При замыкании включается ограничение скорости....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

pavel42

Подскажите где купить контроллер 36v 500w  в России. Обратился в веломастера сказали не торгуют.
Еще хотелось задний ход.
Вот старый.
Вот двигатель

gde700

#44
Ссылку отправил в личку. Цена 2100 рублей. Контроллер коллекторного (с щетками) двигателя постоянного тока 36В.
Это - если надо срочно. Если не срочно - загляните в раздел "Восточный базар", там бывают такие контроллеры. Сильно дешевле.
Из китая вообще обойдётся в 500 рублей с доставкой, но ждать придётся.
Задний ход делают на бесколлекторных двигателях... Здесь - только через реле.
К тому-же, если стоит обгонная муфта, то .... никакого заднего хода не будет....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

pavel42

#45
У меня такой же только на 500w Возникает вопрос сколько прослужит?????
Как проверить наличие обгонной муфты ? Куда ставить реле?

gde700

#46
Это Вам никто не скажет. Если двигатель цел, без КЗ, если нет заводского брака, если напряжение питания в пределах нормы, то скорее всего долго. Ссылки, которые я прислал, на контроллеры с большим током ограничения.
Большая звёздочка прикручена сразу к диску или через муфту?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: pavel42 от 07 Июль 2014 в 14:04
Еще хотелось задний ход.
лучше брать контроллер на 800вт по цене тоже самое, но будет запас по мощности
а реверс сделать можно на отдельных мощных реле с управлением от кнопки

gde700

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], да я в общем и скинул ссылки на 800 ваттные... Просто они в наличии в магазинах есть, а 500 ваттных не нашёл...
А схема реверса на реле или переключателе здесь пробегала....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Дмитрий_ЕКБ

gde700, вы же об этом не сказали, брали возможно там же, по ссылке 2100, в реале получились по 2300рублей за 800вт контроллеры

clawham

я вот другого не пойму... а где в том контроллере что приведен выше шунт? где операционник шунта? он что ток вообще никак не ограничивает?

Дальше по схемотехнике что рассмотрел это парралельное включение двух диодных сборок...это жесть. так диоды включать нельзя! хоть 1 омм хоть 0.1 омм но резисторы нужны иначе работать будет всегда только один. у них отрицательная связь температуры и падения напряжения. При нагреве падение уменьшается и второй всегда будет вообще разгружен а на первом вся нагрузка.
Да даже в пределах одной сборки их паралелить нежелательно напрямую перемычкой...не будет ток в два раза больше.

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TRO

#51
[user]clawham[/user], На импульсных токах, близких к номинальным паспортным, внутреннее сопротивление диодов вполне допускает такие вольности с паралельным включением, тем более они на одном радиаторе. Я понимаю все ваши аргументы, но на практике это работает. Перекос конечно будет, но далеко не фатальный. Другое дело если например через паралельные диоды гнать постоянку с плохой температурной связью между ними и недостаточным теплоотводом, то будет как раз то что вы описываете.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], я вообще не использую коллекторные двигатели. Эти точки знаю, ибо брал там комплектующие по мелочи, когда проще было взять дороже, но сейчас и здесь, чем ждать из Китая. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

pavel42

Вопрос к gde700 что лучше для детского квадрика и где взять сие?
Самый главный вопрос это стоит чинить или в топку? Hовый заказан аш 3 шт в разных местах.
Вот еще фото сего чуда



1,2 MBR20100CT
6 LM 317T