avatar_Slider

Backtracker: система предупреждения велосипедистов об автомобилях

Автор Slider, 08 Июль 2014 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

ЦитироватьКоманда разработчиков iKubu представила на краудфандинговой площадке Dragon Innovation проект по выпуску системы Backtracker, предназначенной для повышения безопасности движения велосипедистов.

ЦитироватьBacktracker состоит из двух блоков: специального радара, крепящегося под сиденьем байка, и индикационного рулевого модуль. Радар, используя 24-ГГц антенну, обнаруживает транспортные средства позади велосипедиста и передаёт информацию об этом на блок индикации.

ЦитироватьРазработчик утверждает, что устройство способно детектировать автомобили, движущиеся со скоростью до 160 км/ч, на расстоянии до 140 м. О сокращении дистанции между велосипедистом и транспортным средством сигнализирует изменяющийся тип индикации. Кроме того, задний блок Backtracker предупреждает автомобилистов о байкере впереди путём изменения интенсивности мигания тыльных LED-огней.
Питание компоненты системы получают от аккумуляторов с возможностью подзарядки через USB-интерфейс. Заявленное время автономной работы достигает восьми часов. Информация об оставшемся уровне заряда отображается на рулевом модуле. Связь друг с другом блоки поддерживают посредством Bluetooth LE.
(с) 3DNews
Хм, в городе имхо бесполезная штука, а вот на загородных дорогах и трассах вполне может пригодиться... Правда дороговато...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Ну да, может сгодится для шоссеров, которые не признают зеркала.  :-)
А вообще, изменение интенсивности заднего габарита - малополезная вещь.
Если уж внедрять умную электронику, то в первую очередь для авто.
Чтобы они помогали невнимательным водителям предотвращать наезды на пешеходов, велосипедистов и на придорожные столбы.  :-)
Думаю, стоимость таких модулей, уже не так высока, значит пора ставить на серийные авто.  :eureka:
Уверен, лет через пять, это станет обязательной функцией для ТС ряда технологически развитых стран.  :exactly:

GVAR5001

Смысл от такой детекции в московском траффике? постоянно макс индикация присутствия
А так было бы неплохо: автомобили с активным круизом, велосепедист с передатчиком отправляющим сигналы на приемник авто и притормаживающий его при приближении на определенное количество метров.....уже сейчас это решаемо
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V