avatar_abduvohid

Помошь при починки

Автор abduvohid, 08 Июль 2014 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abduvohid

 Всем привет! Я новичок)) У сына электромобиль перестал ехать. Заменил аккумулятор, звук появился(сигнал,музыка и звук двигателя).
Педаль нажимаем реакция ноль, не едет. Не вперед не в назад. С пульта не пробовал, так пульт пока потеряли ищем))
Все двигатели проверил на прямую на акб-работают. 2движка сзади+1для руля (ЭУР)
Характеристика задних движков - DL-550C, DC 6-12V, PO 20-45W, RPM-9000                                                                 (ЭУР)Характеристика переднего двигателя RS 3805 12V-DC, 3500-RPM.

Может всему виноват этот блок на фотке? скорей сгорела при зарядке(( измерил ток в блоке питания-15.6вольт %-)
Да и всем заранее спасибо за ответы и помощь.

Дмитрий_ЕКБ

#1
проверьте контакты педали, кнопку переключения "педаль - радиоуправление"  и кнопку реверса, блок работает независимо и в режиме управления с педали не участвует в управлении-эта модификация блока работает только на дистанционное управление

Дмитрий_ЕКБ

15.6вольт на выходе зарядки это без нагрузки нормально

Alex_mac

Под нагрузкой будет 13-14. Да и вы ее не запускали от зарядки то. От АКБ.
Скорее всего контакт на педальке подгорел. Недавно такое делал соседу.

abduvohid

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 08 Июль 2014 в 19:56
проверьте контакты педали, кнопку переключения "педаль - радиоуправление"  и кнопку реверса, блок работает независимо и в режиме управления с педали не участвует в управлении-эта модификация блока работает только на дистанционное управление
Здраствуйте уважаемый Дмитрий!
1. Кнопку педали газа проверил работает, даже на прямую попробовал.
2. Кнопку переключения "педаль - радиоуправление"  и кнопку реверса пока проверить правильно не смог. Когда тестером прозвонил только один контакт сигналил остальные молчали. Всё таки похожа на кнопку, вечером дома буду заново проверять. Но по какой схеме?
3. Если этот блок работает только для дистанционного управления? тогда получается двигатели работают на прямую с акб+только используются кнопки переключения? Я думал что те две квадратные штучки на блоке реле назад вперед+влево и вправо руля?

Для заметки машинка год стояла во дворе, за это время сдох АКБ и перестала двигатся. АКБ заменили а не ездиет. Будем проверять контакты на кнопках.

abduvohid

Цитата: Alex_mac от 08 Июль 2014 в 21:25
Под нагрузкой будет 13-14. Да и вы ее не запускали от зарядки то. От АКБ.
Скорее всего контакт на педальке подгорел. Недавно такое делал соседу.
Здравствуйте! Да проверил оказывается так неправильно)) просто подключил блок питание в сеть и проверил напряжения.
Контакт на педальке норм, как новый так как сын даже не нажимал на газ, катал только пультом))
Проверить контакт на педальке оказалось очень легко, тестор сигналит. Даже на прямую соединял.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: abduvohid от 09 Июль 2014 в 07:31

Для заметки машинка год стояла во дворе,
вот в этом и проблема, окислились контакты кнопок. Можно контакты почистить или новые кнопки поставить цена вопроса 50 р. за 2 штуки

abduvohid

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 09 Июль 2014 в 18:18
Цитата: abduvohid от 09 Июль 2014 в 07:31

Для заметки машинка год стояла во дворе,
вот в этом и проблема, окислились контакты кнопок. Можно контакты почистить или новые кнопки поставить цена вопроса 50 р. за 2 штуки
Огромное спасибо за правильный совет! Вчера так и сделал, разобрал все кнопки. Оказалось там собрались и песок и глина, корочь частицы не давали контакт, при проверке тестером все оказались брак. Очистил щеткой маленькой+промыл пенной воде и быстро просушил шоб не заржавели. При обратной сборке контакты чуток смазал литолом для мягкой переключения и лучшего контакта, и окислятся должно меньше. Не подключая блок управления пультом проверил)) вуаля всё заработало. Теперь осталось найти пульт дистанционного управления и тоже проверить.
Благодарны я и мой сын! Спасибо!  :-D

abduvohid

  2й вопрос! Как у всех проблема с резким троганием и высокой скорости, нету переключателя скоростей 1я и 2я.
Имеется - Резисторы ПЭВ;
1. Резистор ПЭВ-7,5 5,1±5%
2. Резистор ПЭВ-30   30±5%
3. Резистор ПЭВ-50   43±5%
Может они помогут снизит скорость и резкость двигателя? какую использовать?
фото

Дмитрий_ЕКБ


ДмитрийМver2.0

Резистор 5,1 ома на худой конец поможет, хотя может стоит 2..3 параллельно соединить (путём эксперимента подобрать количество) но как-то потом после разгона их надо замыкать. наиболее просто это делается концевым выключателем для лифтов (станков) где есть две группы контактов, при нажатии на педаль сначала должна замкнуться первая и через резистор подать питание и потом вторая, закоротить резисторы и подать питание напрямую. А так конечно блок плавного пуска лучше, но с пересылкой в Узбекистан он золотым может стать. Вот типа такого но с двумя группами на замыкание http://msk.energoportal.ru/catalog/koncevoj-vyklyuchatel-vpk-2010-118378.html .
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

Как вариант - использовать кнопку от шуруповёрта. Только подобрать по току. Заодно и скорость будет регулироваться.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

abduvohid

Спасибо уважаемые! Данные рекомендации буду потихоньку изучать и осваивать. Будут вопросы, думаю поможете))

abduvohid

#13
 Всем привет! Вчера установил 1й Резистор ПЭВ-7,5 5,1±5% на двигатели, при включение с резистора скорость врашения колеса упали на половину+маленькая мощность. Это оказалось то что мне было нужно, но вышла другая проблема резистор после 2-3х минутного использования греется так что обжигает пальцы(аля печька).
Вопрос что делать? Найти вместо 7.5 резистора по мощнее-30-40? А 5-ом также оставить если скорость и мощь устраивает?  :bn:

Добавлено 11 Июл 2014 в 13:40:45

Кстати на других резисторах ПЭВ-30(30±5%) и ПЭВ-50(43±5%) двигатель вообще не хотел крутится. Примерно понял что для нашей машинки 3-5ом достаточно.  :-)

gde700

[user]abduvohid[/user], Вы правы. Надо ставить резистор не менее 40W и не более 5 Ом. Он тоже будет греться, но не так сильно. А вообще, если есть возможность, найдите кнопку от шуруповёрта, и поставьте её вместо контактов педали. Токи у Вас небольшие. И нагрева не будет, и скорость можно будет регулировать.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

abduvohid

Цитата: gde700 от 11 Июль 2014 в 12:51
[user]abduvohid[/user], Вы правы. Надо ставить резистор не менее 40W и не более 5 Ом. Он тоже будет греться, но не так сильно. А вообще, если есть возможность, найдите кнопку от шуруповёрта, и поставьте её вместо контактов педали. Токи у Вас небольшие. И нагрева не будет, и скорость можно будет регулировать.
Уважаемый [user]gde700[/user],  тоже читал про кнопку шуруповёрта после вчерашнего вашего совета)) Задумался  :wow:
Если не трудно дайте тех данные кнопки шуруповёрта подходяшего под моего двигателя(тоесть два двигателя-DL-550C, DC 6-12V, PO 20-45W, RPM-9000)
12вольт? или даже пойдет 15? сколько ватт?

Alex_mac

Ну вольт надо не меньше 12 ( надеюсь АКБ у вас 12 а то работать не будет).
Мощность там все равно средняя 50 вт.

gde700

#17
Обычно все кнопки работают начиная от 7-8 до 18 (максимум до 30 вольт на 24-х вольтовых моделях) вольт и держат не менее 10 ампер.
У Вас аккумулятор 12 вольт. То есть полностью разряженный 10 вольт, полностью заряженный 14 с небольшим вольт.
Два двигателя 50W. Если в параллель - потребляемая максимальная мощность в районе 100 ватт. То есть пусковой ток не будет превышать 10-15 ампер.
Посмотрите кнопки, которые рассчитаны на 12В 12А (15А)..
Как кнопку установить - здесь фотографии выкладывали.....
По установке кнопки, с фотографиями, посмотрите здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=349911
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.