avatar__Os

подскажите про переделку 10S4P в 13S3P

Автор _Os, 09 Июль 2014 в 12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Здравствуйте, подскажите пожалуйста про переделку 10S4P в 13S3P.

Думаю разобрать китайский аккум на цилиндриках по 2а, заменить БМС на эту http://www.aliexpress.com/item/13-lithium-battery-protection-board-48v-lithium-battery-BMS-30A-continuous-60A-peak-discharge/1741121963.html
И поменять зарядку.
Подскажите есть ли какие "подводные камни"? Зарядку проще продать и купить на 48в или можно переделать с 36 вольтовой?
Аккум для лёгкого самоката

Спасибо!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Alex_mac

Лучше закажи себе кучку цилиндриков.
Гемор вообще батарею паять или ВАРИТЬ.
Можно и паяльник испарить. Не так просто подлезть к батарее.
А еще выводы, перемычки.

_Os

Хм, не совсем понял...  У меня уже есть батарея (не разбирал пока) из цилиндров вот такая https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=11916.0;attach=108312;image
Думаю проводники к ней уже подпаяны или приварены, нужно их только перекомутировать под другую БМС (ну мне так кажется)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

-Владимир-

[user]_Os[/user], Там они приварены. Если паять, то можно подпортить часть элементов перегревом.
.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alex_mac

Цитата: -Владимир- от 09 Июль 2014 в 14:48
[user]_Os[/user], Там они приварены. Если паять, то можно подпортить часть элементов перегревом.
.
Только прикинь что отрывая пластинки надо будет напаивать, ничего не закоротить.
И сделать чтоб ничего не закоротило.
Видел как горит лиион. Одного раза хватило.
И паяльник надо и кислоту. Не так все красиво.
А полоски они даже не как проводки гораздо интереснее.
То длины не хватит то не ложится как надо.
Еще и элементы крепить надо а то соскальзывают и неудобно при пайке.

korgz

Цитата: Alex_mac от 09 Июль 2014 в 15:13

И паяльник надо и кислоту.


только не кислоту :facepalm:

паяльник 60ват+флюс Ф5+медная проволока и все нормально.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

velomastera.ru

Кто знает что за элементы IPF 1090140 10А?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

DIVAS

Да не так уж сложно перебрать батарею из цилиндриков.
Цилиндрики соединяются никелевой лентой методом точечной сварки.
Если нет сварки и никелевой ленты, то нужно разрезать имеющиеся ленточные перемычки так, чтобы к концам ленточек можно было припаять провода - никель относительно легко паяется, а главное, при пайке приваренных к элементам ленточек гораздо труднее перегреть аккумуляторы. После пайки концы ленточек надо будет завернуть так, чтобы они никак не касались соседних элементов.
Паять сами аккумуляторы непосредственно категорически не рекомендуется, несмотря на многочисленные отзывы вида "да я сто раз паял, всё окей". Поверьте, лучше этого не делать. Для аккумуляторов это абсолютно не полезно, а местами, при неумелом исполнении, даже опасно, в том числе для паяющего.

Другой вопрос, зачем Вам эта переделка батареи?
Увеличить скорость?
Учтите, что запас хода может очень сильно уменьшиться, несмотря на неизменную общую энергоёмкость батареи. Во-первых, прои большей скорости больше расход (особенно после 35 км/ч), а во-вторых, при увеличении напряжения батареи и уменьшении количества параллельных элементов значительно увеличится токовая нагрузка на каждый отдельный элемент, что приведёт к снижению эффективно отдаваемой ёмкости (зависит от типа и качества элементов - какие-то вообще не потянут увеличившуюся нагрузку, а какие-то могут и не заметить разницы).

Цитата: velomastera.ru от 09 Июль 2014 в 19:01
Кто знает что за элементы IPF 1090140 10А?
Темой что ли ошиблись...?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

_Os

#8
DIVAS, спасибо, так и планировал сделать. Разрезать дорожки, подпаяться к ним, завернуть чтоб не торчали края и в термоусадку.
По току... Вот об этом я не подумал... Fram вот в своём самокате https://electrotransport.ru/index.php?topic=19689.0 использовал схожую конфигурацию - 13s3p. По крайней мере по фото и ёмкости аккума можно предположить..
У него пробег около 15 км. У меня сейчас порядка 17.
Цель, да, поднять скорость с 25 до 30 км/ч.

Есть ли какие критерии в выборе БМС? Контроллер по паспорту на 17А, БМС на 30. Как понять БМС для Li-Ion или LiPo? И есть ли разница?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S