скорость от 60-100 км/ ч. расстояние от 35 км.

Автор qwerty46, 10 Июль 2014 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qwerty46

Всем добрый день, подскажите начинающему, хочеться свой велик переделать в электро, скоростной примерно 60-80 км/ч, расстояние 35 км.от дома до работы, практически без горок, по асфальту.Какой мотор лучше какие аккум-ры, и что еще?Мой вес 80 кг.По деньгам не самые дорогие цены, средние.Зараннее спасибо.Гайки крутить умею, в электрике плохо разбираюсь, провода соеденю :-)

Surf_el

А на мотоэкип деньги уже отложили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

matr

#2
Гдето на форуме электротранспорта была табличка такая


т.е. для разгона до 100 потребуется киловат 5 не меньше.
но мож прежде чем собирать -стоит изучить статистику где именно ездить собираешься дает ли реальную прибавку во времени наличие возможности разгонятся до100.
я вот еду по рязанке в центр на работу около20км , максималка у меня 60 и наблюдаю что мотоциклы в пробке не могут разогнаться в среднем больше 50ти-60ти. Иногда мне даже удается обгонять мото непролезающие между рядов, иногда они меня обгоняют потом, а иногда так и остаются сзади.. короче нужно ли 100 - ище вопрос
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

#3
да, меня тоже радуют такие темы.  :bravo:
Человека не интересует, к каким последствиям могут привести поездки на электровело с указанными скоростями.
При этом, технические подробности самоубийства (суицидного конфига), его  интересуют в мельчайших подробностях. ;-D
Особенно веселит, уточнение по стоимости железок.
Я бы наоборот, брал бы подороже. :eureka:
Чтобы можно было продать остатки и оплатить лечение.
Или похороны, если "повезет".  :pardon:

cepera_ang

Да ладно вам преувеличивать, у каждого своя голова на плечах и разбиваться никто из нас не собирается -- ни новички, ни старожилы. Может человек прочитал уже все темы про безопасное вождение и экипировку и всё такое и отлично понимает риски и преимущества, а спрашивает конкретные вещи -- как добиться такой скорости. Зачем офтопить? :)

Между скоростями 50км/ч и 80км/ч разница по требуемой мощности -- в 5 раз, и соответственно по требуемому мотору, батарейке, контроллеру, тормозной путь тоже в 5 раз длиннее и нужна уже серьезная экипировка. А по времени приезда на работу может оказаться разница всего в 5-10 минут. Может переоценить показатели? На 50-55км/ч едет, например, конфиг у меня в подписи, средняя до работы по полупустым крылатским улицам всё равно получается ближе к 30, чем к 50.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

Pavel__

Цитата: qwerty46 от 10 Июль 2014 в 12:13... хочеться свой велик переделать в электро ...
Какой велосипед Вы планируете переделать ?

-Владимир-

[user]qwerty46[/user], Если снизить хотелки по скорости, то задача совсем не сложная. Скорость 60-65 км/ч вполне нормальна и для  киловаттных ДД и для мощных редукторников. А пробег 40км при средней 50 км/ч ( такая средняя в городе не получается взял с запасом) могут обеспечить 15 народных котлет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

100кмч - дает только крошка и краун - а это 10квт системы(мк+контроллер+акб) - бюджет от 100к .
50кмч - дают почти все - бюджет (мк+контроллер+акб) от ~20-30k .

edw123

Цитата: qwerty46 от 10 Июль 2014 в 12:13
Всем добрый день, подскажите начинающему, хочеться свой велик переделать в электро, скоростной примерно 60-80 км/ч, расстояние 35 км.от дома до работы, практически без горок, по асфальту.Какой мотор лучше какие аккум-ры, и что еще?Мой вес 80 кг.По деньгам не самые дорогие цены, средние.Зараннее спасибо.Гайки крутить умею, в электрике плохо разбираюсь, провода соеденю :-)
А какой маршрут конкретно? Может там и не получится больше 30км/ч :) Вообще "переделывать" для скорости 80км/ч едва ли выйдет нормально - лучше сразу заказывать нового донора под такую скорость (и надёжность), например как у Чоботаря.

-Владимир-

[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 10 Июль 2014 в 14:51
[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
"Хороший" конечно можно, но лучше бы на что-то более мопедо-образное при такой желаемой скорости перейти: всё-таки это уже не велосипедное пространство.

-Владимир-

[user]edw123[/user], Согласен. Больше 70 км/ч скорости скорее для мотоциклов и мопедов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: cepera_ang от 10 Июль 2014 в 13:08
Да ладно вам преувеличивать, у каждого своя голова на плечах и разбиваться никто из нас не собирается -- ни новички, ни старожилы. Может человек прочитал уже все темы про безопасное вождение и экипировку и всё такое и отлично понимает риски и преимущества, а спрашивает конкретные вещи -- как добиться такой скорости. Зачем офтопить? :)

Между скоростями 50км/ч и 80км/ч разница по требуемой мощности -- в 5 раз, и соответственно по требуемому мотору, батарейке, контроллеру, тормозной путь тоже в 5 раз длиннее и нужна уже серьезная экипировка. А по времени приезда на работу может оказаться разница всего в 5-10 минут. Может переоценить показатели? На 50-55км/ч едет, например, конфиг у меня в подписи, средняя до работы по полупустым крылатским улицам всё равно получается ближе к 30, чем к 50.
Вот именно!
Что касается оффтопа. Полагаю никто не будет спорить с тем, что выбор конфига напрямую связан с поставленной задачей.
Если в человек в заголовке темы пишет 100км/ч, в тексте 60-80, то я не удивлюсь, что после непродолжительного обсуждения, он легко согласится и на 50км/ч. :eureka:
А может и не согласится.  :bn:
Вот тогда и имеет смысл приступать к обсуждению конкретного конфига.
Начиная с рамы, ободов, тормозов и т.д. :exactly:

Surf_el

[user]илс[/user], ТС хочет переделать СВОЙ велосипед, так что рама как бы уже есть и колеса тоже.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

BlackArrow

Цитата: -Владимир- от 10 Июль 2014 в 14:51
[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
А про [user]redimer [/user] и [user]BlackArrow[/user] зачем забыл?  B-)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Markl

#15
На стальном ашанбайке двухподвесе с киловаттным мотором езжу до 60км/ч. Уже есть 2 аккумулятора 48В по 10А/ч в параллель, на дальности в 50 км хватает пока. Часто раздражает нехватка скорости. Но плохой асфальт, поэтому не спешу апгрейдить.
Это надо даже не апгрейд, а постройка всего с нуля. Выигрыш получится в км/ч, а по деньгам и риску для здоровья - огромные минусы.

-Владимир-

Цитата: BlackArrow от 10 Июль 2014 в 20:21
Цитата: -Владимир- от 10 Июль 2014 в 14:51
[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
А про [user]redimer [/user] и [user]BlackArrow[/user] зачем забыл?  B-)
Пардоньте ))). Всех не перечислил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Surf_el от 10 Июль 2014 в 20:03
[user]илс[/user], ТС хочет переделать СВОЙ велосипед, так что рама как бы уже есть и колеса тоже.
Да я это (сразу) понял. Ждемс когда ТС проснется и озвучит тип рамы и колес.
Я конечно понимаю, что на стандартной раме и даже узких колеса 28" можно ездить 80км/ч.
Как это делает отчаянный [user]tmkt[/user] :bravo:
Но наш долг социально-ответственных аксакалов, не просто посоветовать самый мощный мотор и самые  взрывоопасные батарейки.
А хотя бы понять адекватность субъекта, кому адресованы все эти умные советы.
Судя по молчанию, есть надежда, что ТС потерял интерес к проекту и (поэтому) никогда не окажется предметом обсуждения в теме (Аварии произошедшие с ВАМИ).  :hello: