Что будет если заряжать батарею с BMS немного большим напряжением?

Автор stalir, 04 Июль 2014 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stalir

У меня сдох домашний зарядник, и вместо него я стал использовать регулируемый блок питания, позволяющий выдавать до 80В.
Номинал батареи 54,6В и она с BMS. Так вот вопрос, остановит ли BMS заряд при достижении 54.6В, если подавать на батарею напряжение с источника, у которого без нагрузки, скажем, 55В? Или 60В? Или заряд продолжится с повреждением батареи?
Спасибо.
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

ranger

остановится с вероятностью. Режим срабатывания отсечки по верхнему порогу для многих бмс аварийный, на энное  срабатывание будет бам...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i8086

Правильно работающая БМС отключит заряд по перезаряду одной из ячеек. Но при этом батарея будет заряжена всего на 70%, т.к. не будет фазы CV.

Так если БП регулируемый, то почему не подкрутить до нужного номинала?

Lion

Фаза CV даже на высокоомных ионках не вмещает в себя более 10%, так что про 70% прогноз уж слишком пессиместичен
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw


ranger

а что у китайцев появились зарядки, которые после достижения заданного напряжения не отключают нагрузку? Что-то я таких дешевле 200$ не встречал ;))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], ну, у меня все дешевые китайзарядки наоборот не отрубают, а продолжают коптить по 100мА.
Это надо умудриться среди дешевых обрезанных зарядок откопать ту, где будет присутствовать схема отключения нагрузки..

stalir

Цитата: i8086 от 04 Июль 2014 в 14:37
Так если БП регулируемый, то почему не подкрутить до нужного номинала?
Вот я подкрутил до 54,6В, и лёг спать. А ночью температура воздуха упала, и напряжение зарядки изменилось.
Поэтому и интересно.
Батарея от Conhismotor, родная.
Если честно, чёткой информации я не увидел, может, кто знает?
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

i8086

Значит БП не годится, не имеет стабилизации по выходу, напряжение в сети упало и на выходе тоже. Или просто схемотехника неудачная. Как правило, резисторы делителя ОС если и меняют свое сопротивление незначительно в зависимости от температуры, то их соотношение остается постоянным и на напряжение не влияет.

Если подкручиваете подстроечником, то вполне вероятно, что его сопротивление ушло. У меня было такое с китайской зарядкой, выставил 66,6В и поставил на зарядку, потом в конце зарядки вдруг ток упал до 0. Когда померял напряжение, а там всего 61,5В. После замены подстроечника постоянными резисторами эта проблема исчезла.

TRO

Цитата: Lion от 04 Июль 2014 в 15:58
Фаза CV даже на высокоомных ионках не вмещает в себя более 10%, так что про 70% прогноз уж слишком пессиместичен
Цитата: _claw от 04 Июль 2014 в 16:11
Лев, от разбаланса зависит. может и в 50% встать  :pardon:
Если это не смартБМС, которая после отруба балансиры включать не умеет, то подобное отключение никак на времени полного заряда не скажется (будет по мере балансировки включатся снова и снова). Единственный минус это длительное чрезмерное напряжение на уже зарядившихся банках (например 3.9 вместо 3.65 для лифера).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

killer258

Цитата: stalir от 04 Июль 2014 в 14:28
остановит ли BMS заряд при достижении 54.6В, если подавать на батарею напряжение с источника, у которого без нагрузки, скажем, 55В? Или 60В? Или заряд продолжится с повреждением батареи?

если блок питания регулируемый, то вы чём смысл вопроса? Что даст установка напряжения побольше, чем  батареи?. Я например, заряжаю свой аккум(правда, самодельный) блоками питания, каждый из которых заряжает свою 4 вольтовую секцию, и установлен ровно в 4.1 вольта. Можно спать спокойно. Когда аккум зарядится, ток упадёт до нуля, а напряжение на секции будет ровно 4.1 вольта.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

игорьигорь

 У меня литиевые батареи с бмс на 48 в, а купил зарядку для лифера. Продавец сказал без разницы.Правильно ли это? Померял напряжение на заряднике 55,5 в. без нагрузки.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

killer258

Цитата: игорьигорь от 10 Июль 2014 в 19:14
У меня литиевые батареи с бмс на 48 в, а купил зарядку для лифера. Продавец сказал без разницы.Правильно ли это? Померял напряжение на заряднике 55,5 в. без нагрузки.

годится. Для литий-ионной столько вольт и нужно.  У одной банки лифера напряжение другое, чем у лиионной, но это скомпенсировано другим количеством банок в батарее, поэтому вольт столько же.

Единственное, посмотрите на шильдике, какой та зарядка  даёт ток. Если он не угробит ваши литий-ионки, то можно.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Snaiper

Батарею лучше заряжать как положено и только в крайнем случае - чем попало. Я вот как только купил свою акб - заряжал ее БП с чуть повышеным напряжением. Пару раз зарядил нормально, а потом прибежал на запах горелого...БМС не отключилась...Ячейки чуток подубились - в цилиндриках сработала защитная мембрана. При том что на полочке лежала нормальная аймаксина, которая качает по 150ватт и имеет целую кучу защит.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152