avatar_Torsus_SD

Провоз эвела в финляндию

Автор Torsus_SD, 14 Июль 2014 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Добрый день, этим летом планирую взять на отдых в финляндию эвел, повезу на авто на крыше.

В связи с чем вопрос - в европе если я верно помню запрещены велосипеды свыше 250вт и скорость выше 25 кмч. У моего 350Вт и 39кмч. Соответственно маленький редуктор и сумочка в раме на аккомулятор.

Могу ли я его везти в таком виде через таможню, не будут ли проверять характеристики моторколеса, смотреть в сумку? есть ли смысл снять сумку и моторколесо? И могут ли при катании преимущественно по грунтовкам взять и проверить,что там у вас в задней втулке такое, на недозволенно ли мощное моторколесо?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

#1
Имхо, на крыше можно везти все, что не запрещено к ввозу  :-)
Смысл ограничения в 250Вт, не в том, что такие электровелы нельзя ввозить, а в том, что на них нельзя ВЪЕЗЖАТЬ, а затем катацца.
Хотя, как показывает опыт Мишган, по Финляндии можно спокойно катать и на 1кВт. лисапеде.
Только если будете ехать быстро по шоссе\велодорожкам, могу тормознуть и проверить, на предмет соответствия закону 250/25.
Разумеется, на грунтовых дорожках, вероятность такой проверки сводится к нулю.  ;-)

TULSUNDUR

#2
если мне склероз не изменяет - то могут придраться к рукоятке газа. там вроде вообще нельзя ездить не крутя педали - только PAS разрешен... ситуация подобная уже происходила вроде... и если есть антирадар в автомобиле - их тоже нельзя.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Winser

[user]Torsus_SD[/user],  а скорость по GPS проверяли? И можно характеристики...

NF150RUS

[user]Torsus_SD[/user],  а вы душилку поставьте! На 24-25 кмч. Если пристанут, вы кнопочку щелк и опачки а придраться то не к чему!

Torsus_SD

Winser -  MXUS 350, АКБ 48в 21Ач, колеса 28", вес 19кг

Нет, GPS у меня нет, скорость такую спидометр показывает настроенный на 28 колеса.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Хмм, а если есть права, можно в европе кататься на мощных эвелах?

Я просто думаю, а не сказать ли мне что это агрегат моего папаши. У него права на вождение есть..
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TULSUNDUR

#7
с мини МК типа мхуса - могут вообще ничего не спросить.
а если спросят - то надо говорить что это 250W и 25км/ч педелек.
заставить снять и начать мерять они не должны вроде.
ксати ИЛС прав - если не ехать на велике верхом а везти его на крыше - то это может быть и более высокая мощность и скорость.
у них тогда вообще вопросов не должно быть.
тем более что мотор выглядит не как мэджик пай, а как 99% того что они видели как дозволенное.
а если и аккум не на раме а в рюкзаке, то и вообще могут не обратить внимания.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Mixail

Да, была уже такая тема. Ручку газа снимите перед границей и поставьте обычные грипсы, после обратно вернете, тогда точно не придерутся.

Silvaticus

Суть не в правах, а в регистрации вела, т.е. у него должен присутствовать регистрационный номер.
Ручка запрещена, курок при наличии PAS разрешен.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

Регистрация? Вы имеете ввиду серийный номер выбитый на раме  в кареточном узле?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

[user]Torsus_SD[/user], а я разве упоминал серийник? По-русски наверно это называется государственный номер транспортного средства.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

Жесть какая, бедные европейцы)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

[user]Torsus_SD[/user], так же обязательна страховка.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

Страховка по умолчанию нужна при оформлении визы на въезд.

Ну а так думаю не застукают, у них там километры и километры грунта, причем грунт реально круче нашего шоссе
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

[user]Torsus_SD[/user], Вы дикий что ли, все разжевывать нужно?
На машину нужна страховка? Вот и на вел нужна после 250W. В UK если отловят, 6 очков в права, 200 фунтов штрафа и вел на штафстоянку, и страховка на машину Вам в последующие 5 лет будет стоить в разы дороже.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

spb-e

А как 250 Вт будут измерять
Как мощьнее зарегить
Скока стоит страховка
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Torsus_SD

Indiсtа Саusа поскольку у меня нет личного автомобиля и аспекты содержания оного меня никогда не интересовали, то единственная страховка о которой я подумал - медицинская. Дикий-с, да.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных