электро такси для города из ваз 2112

Автор BSW_rama, 18 Июль 2014 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BSW_rama

ну вот пришло время и мне от бла бла перейти к делу.
было 2 варианта suzuki swift и 2112, сузуки лёгкий корпус, большая грузоподъёмность, неплохой внеший вид, но я от него отказался, таки понял что серьёзные люди больше вдохновятся видя как рвёт тяжёлая и неуклюжая тачка, нежели изначально пушинка. поэтому сузуки отвалился нафиг.
вобщем планируется комплект
1) тяговая - 2 мотора голденмотор 10кВт
2) аккумуляторы  - лиотех 420кг, 2 блока по 210кг, один основной, второй вспомогательный, выгружаемый для большей грузоподъёмности.
3) 2 контролера голденмотор
первая проблема на которую я наткнулся это крепление двух моторов через редуктор на ось коробки. это же не 1 ватные моторчики, это 20кВт в пике с крутящим 80Нм... собсно на этом пока всё и заглохло :(

twou

Что-то здесь не то...зачем отказались от сузуки и кто такие серьезные люди? Хотел сказать и забыл, что раздел для этого какой-то другой если я правильно помню...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

BSW_rama

серьёзные люди это те кто имеют бабки и кто заинтересуется полученым результатом чтобы наладить производство. сам знаешь у кого дешевле и круче тот более гениален.
если не решу вопрос с редуктором, то наверное вернусь к сузуки... мне главное работа в такси... хотя хотелось бы и задеть серьёзных людей

Steel RAT

#3
[user]BSW_rama[/user],  есть очень простое решение вашей проблемы - начните с одного мотора. 
10 КВт постоянной и 20 пиковой мощности вам хватит для езды по городу. Даже с запасом.

Как наладите передний привод, можно купить такой мост:
http://www.goldenmotor.com/eCar/DB-13M.jpg
И сделать машину полноприводной.

Кстати, на Лиотехе (на сколько мне известно) пока никому ничего купить не удавалось.  :-D

Только есть одна проблема. Грузоподъёмность "десятки" - 400 кг.
Загрузив туда 420 кг батарей, вам придется приделать к ней радиоуправление.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

poraboloid

Тема интересная, сам мечтаю свой двенарь на электричку перевести-когда-нибудь.
Про грузоподъемность - надо еще отнять вес выкинутого двс.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

aleks17121960

Такси будет делать один рейс и заряжаться пару часов?Может,генератор еще поставить,на 4-5кВт,это даст практически бесконечный пробег. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

BSW_rama

1) 10кВт хватит для вялой езды лёгкой тачки типа таврии, для 2112 недостаточно
2) на лиотехе минимальная партия 42штуки , а это 420кг и 651000 руб, вопросы есть?
3) грузоподъёмность 2112 - 500 кг, как и у сузуки, именно поэтому выбраны эти кузова. двс начинка 150кг, следовательно останется примерно 200кг грузоподъёмности, и ващет у меня в планах 200 кг загрузить , 200 на вторую машинку.

BSW_rama

Цитата: aleks17121960 от 18 Июль 2014 в 23:33
Такси будет делать один рейс и заряжаться пару часов?
мотор голденмотор довольно экономичный, и его хватит на добрые 150-200км, ты видать не врубился что такое лиотехи, тогда напомню 300АЧ 3,2В 10кг 1кВт*ч, другими словами 21кВт батарея, её обычно хватает на 200км пробега.

BSW_rama

Цитата: poraboloid от 18 Июль 2014 в 23:20
сам мечтаю свой двенарь на электричку перевести-когда-нибудь.
если осилишь редуктор 2:1 тогда можно на 1 моторе, правда максималка будет 90км/час, а если осилишь 2 мотора с редуктором 3:2 тогда будет полный ништяк. ну или ищи мотор с крутящим 240Нм. ещё можно подумать на тему мотор+гидротрансформатор, это утроение крутящего на старте в 3 раза, но тогда с рекупирацией придётся практически попращаться.

Steel RAT

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 00:24
1) 10кВт хватит для вялой езды лёгкой тачки типа таврии, для 2112 недостаточно
2) на лиотехе минимальная партия 42штуки , а это 420кг и 651000 руб, вопросы есть?
3) грузоподъёмность 2112 - 500 кг, как и у сузуки, именно поэтому выбраны эти кузова. двс начинка 150кг, следовательно останется примерно 200кг грузоподъёмности, и ващет у меня в планах 200 кг загрузить , 200 на вторую машинку.
1. Понты дело понятное.  :newrus:
2. Деньги есть? Счет выписал?
3. Нагрузи кирпичами 500 КГ (100 шт.) и сделай фото.  :hello:
Я думаю, что брызговики до асфальта достанут.

Цитироватьмотор+гидротрансформатор, это утроение крутящего на старте в 3 раза,
А стандартная КПП это удвенадцатирение крутящего момента.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Кстати! Может вместо вселенского секса, купить готовый Лифчик?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63598137-b5ca21.html
Он сильно помощнее и похож на современный импортный аутомобил.
Если самому пригнать-растаможить, то можно и еще дешевле.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BSW_rama

#11
2) я приходил лично спрашивал, ответ был чётким, а никто не покупал, потому что такую партию девать некуда. если тебе нужны лиотехи 3 штучки, придётся топать к подрядчику.
3) по тех паспорту 500 кг, остальное не волнует.
где я писал что стандартную кпп надо выбрасывать?

Добавлено 19 Июл 2014 в 01:10:11

ээээ я чёт не понял, там написано уже растоможен... хех, канешно проще взять готовый :), я так и хотел изначально, но не по карману было :).... и всё же что-то там помоему не так, а именно там асинхроник вроде, а мне нужен BLDC

Steel RAT

У тебя же 651 + 60 +40 уже должно быть на акк+bldc+контр?
А тут сразу - сел и поехал.... :cycle:

Зря кстати грузоподъёмность не волнует.  Это самая большая проблема после денег.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Silvaticus

#13
Нате такой или такой или МК.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BSW_rama

ващет у меня бюджет лям... главная задача смастерить электричку для возможности зарабатывать на такси. вторая задача это разработака контролера и его демонстрация. если для первой части лиф подходит, то для второй никак. я вот поглядел объявы, продаёются за 500к руб, можно подумать, тогда вторую половину можно смело пускать на контролер. но сначало я хочу узнать что же за двиг там стоит, в разных источниках по разному.

Добавлено 19 Июль 2014 в 01:37

первый мотор не катит , крутящий слабый,
а у второго обороты малые. и какая цена?

Silvaticus

[user]BSW_rama[/user], цены на уровне лучших мировых продуктов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BSW_rama

лучшие мировые типа UQM? по 30000 баксов? тогда спасибо пошли они к чёрту. мне нужны цифры, если не знаешь так и говори, я тут рассматриваю только то что я могу посчитать сравнить.

Silvaticus

[user]BSW_rama[/user], парниша, не хами, тут тебе никто ничего не должен, тем более подавать на блюдечке с каемочкой. Google will help you!
Душманить на электроведре и пытаться идею продать толстосумам нужно быть еще тем извращенцем.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.