avatar_Kwoter

Зарядки на липо и лифер больше 73,5 вольт

Автор Kwoter, 25 Июль 2014 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Помогите найти зарядки на липо и лифер больше 73,5 вольт. Сейчас юзаю зарядки с бмс бэттери и элифбайка (http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S210016) , но появилась потребность в 87-110 вольтовых зарядках. И желателно разных. Легкой (с собой) и мощной для дома.
В панах собрать потребность в батареи 96-110в 70 ач...
Скорее всего на форуме уже есть тема посещенная мегазарядкам, но готовых решений я не нашел.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Slider

Здесь у [user]Gekanaz[/user] можно посмотреть.
Еще на тао можно найти универсальные зарядные устройства на 36-100 в, но они маломощные, не больше 3 а. Сейчас "мучаю" одно такое...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Frezer74

Так можно же просто последовательно соединить пару зарядок на меньшее напряжение, и проблемы как ни бывало.

KrOeNeN

Цитата: Frezer74 от 25 Июль 2014 в 19:13
Так можно же просто последовательно соединить пару зарядок на меньшее напряжение, и проблемы как ни бывало.
при условии что они обе одинаковые и присутствует гальваническая развязка  :-)

kol

Добрый день планируется зу возит с собой ?

Frezer74

Цитата: KrOeNeN от 26 Июль 2014 в 10:29
при условии что они обе одинаковые и присутствует гальваническая развязка  :-)
Гальваническая развязка входа и выхода на всех устройствах, питающихся от сети переменного тока должна быть по определению. Единственное, что может помешать, это соединение корпуса, если он металлический, с минусовой шиной. Но так делают только в компьютерных блоках питания, в телекомовских выпрямителях и виденных мною китайских зарядках корпус изолирован от выходных цепей и подключается только к проводу заземления. В случае же, если корпус окажется связан с минусом, то надо просто разорвать эту связь или изолировать корпуса друг от друга.
Парочка EATON 3G видится мне в данном случае весьма неплохим решением. Они достаточно легкие и компактные, корпус изолирован от выхода.

Теперь, что касается одинаковости обеих зарядок. Это конечно желательное условие, но даже не обязательное. Даже если соединять последовательно разные источники тока, то будет работать ограничение в том, у которого оно меньше. Тоесть, соединив последовательно зарядки с током 20А и 2А получим на выходе всего 2А, так как при последовательном соединении ток во всей цепи одинаков. Единственная проблема при этом - нерациональное использование мощной зарядки.

Kwoter

http://li-force.ru/catalog/charging/charger36v12a140612120607.html
вот это походу подходит.

Одну поменьше планирую возить с собой. Там и 3А хватит. Вторую бы хотелось около 10А.

Натыкался тут на некую "Чероки".  Но не нашел описание и место продажи.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

kol

Цитата: Kwoter от 27 Июль 2014 в 00:54
http://li-force.ru/catalog/charging/charger36v12a140612120607.html
вот это походу подходит.

Одну поменьше планирую возить с собой. Там и 3А хватит. Вторую бы хотелось около 10А.

Натыкался тут на некую "Чероки".  Но не нашел описание и место продажи.

3 Ампера есть в наличие пишите