avatar_Evgeny03

BMW X8 restyling (made in China)

Автор Evgeny03, 11 Окт. 2013 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeny03

Цитата: pleomax87 от 25 Июль 2014 в 11:08
...а можно фото задних колес с описанием?
вот колесо и ступица.


Переходники под ось для ступицы изготовлял [user]Александр74[/user],
в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg432804#msg432804  сообщение 164




закреплено нынешнее колесико как и штатное колесо


вот так выглядят задние колеса, после налепленого логотипчика от BMW :-P


А вот это знаменитая фара из 100 светодиодов
хреново видно, но прЫнцЫп околхоживания ясен :-D




Где  колеса брались  - могу написать, но там нет ступиц!!!
я с ног сбился, в поиске!!!!!!!!!!!!!!!
Народ!!!!!!!!!! хелп..............хелп, блин.......... :-( :-( :-(



Tygra

#55
В разделе для колес я отметил несколько ссылок где можно "посмотреть" ступицы.
Вот здесь более земные цены http://www.proma-wheels.ru/for-karting/catalog/

pleomax87

Цитата: Evgeny03 от 26 Июль 2014 в 17:28
Цитата: pleomax87 от 25 Июль 2014 в 11:08
...а можно фото задних колес с описанием?
вот колесо и ступица.


Переходники под ось для ступицы изготовлял [user]Александр74[/user],
в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg432804#msg432804  сообщение 164




закреплено нынешнее колесико как и штатное колесо


вот так выглядят задние колеса, после налепленого логотипчика от BMW :-P


А вот это знаменитая фара из 100 светодиодов
хреново видно, но прЫнцЫп околхоживания ясен :-D




Где  колеса брались  - могу написать, но там нет ступиц!!!
я с ног сбился, в поиске!!!!!!!!!!!!!!!
Народ!!!!!!!!!! хелп..............хелп, блин.......... :-( :-( :-(

зади бомба смотрится!!!+++++ставлю. а че с передними? не получаются?


Добавлено 26 Июль 2014 в 22:34



Переходники под ось для ступицы изготовлял [user]Александр74[/user],
в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg432804#msg432804  сообщение 164




сколько будет стоить в гривне???




Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Evgeny03 от 26 Июль 2014 в 17:28
Цитата: pleomax87 от 25 Июль 2014 в 11:08
...а можно фото задних колес с описанием?
ещё бы видео посмотреть, как теперь ездит машинка

Tygra

[user]pleomax87[/user],  Хмм у вас капот сразу открывался с завода? Или вы сами "мудрили" ? У меня не открывается.

Evgeny03

[user]Tygra[/user], а у вас какая машинка))))

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], Есть такая весчЬ, хоть  и неохота региться на ютубе...
Но чего не сделаешь.....На днях выложу)

[user]pleomax87[/user], Во скока обойдется данный комплект Вам...спросите Александра, ссылка же есть. Но сразу предупрежу, что лично я остался недоволен результатом( нет, Александр всё сделал на 5+...сама идея хромая.
По поводу капота... У моей машины капот заблокирован был. Изготовлен отдельно, не часть кузова.


Теперь по эксплуатации.........
В результате имеем: увеличилась масса авто за счет акб (лифер-то 60ач- тот ещё монстрик) дети прибавили в массе, радиус колеса увеличился (хоть и 4см, но всё же). В итоге все преимущества новых редукторов и моторов всё это и съело(((. Машина , по сравнению с тем, как раньше было, как шумели редукторы и моторы, так и шумят, разве что хруст из под колес пропал. Да, едет быстрее, заезжает на горку, куда раньше не могла заехать, но...не знаю, нет чего-то....резвости что ли...я расчитывал на большее....


При нынешней эксплуатации столкнулся с некоторыми трудностями и проблемами:
1. (сам дурак, но....ниразуниэлекрикя) при продолжительной езде в гору начали плавиться провода, что я паял к ШИМу...я их оч давно брал, для удлиннения бра, назывались ПВС 2х1.0, кажется... Так же не выдержал провод из шлейфа от блока питания компа...тож оплавляется...надо перекладывать силовую часть!!!
2. Стоимт ШИМ, с токоограничителем, но....чой-то мне динамика не нравится...не попробую ка я для сравнения Эланговский ШИМ. Там нет токоограничителя...
3. Для реализации "пульта" в цепи использовалось автомобильное реле 12в30А! При езде на повышеной, когда машина проваливалась в яму- видимо случался кратковременный "скачок амперов" (ну, чайник я) и машина минут на 5 умирала!!! Сначала грешил на ШИМ, но сел, подумал и....видимо мкнула эта самая релюха. Я взял реле 12в70а и больше такой проблемы нет!!! Так что учтите этот момент!!!
4. При езде с нагрузкой греются (не критично, но тёпленькие) переключатели (реверс и скорость) . Посему подумываю переделать все на реле...
5. В старых, "штатных", "мозгах" видимо был реализован тормоз моторами, а теперь р/у нет, а потаму и тормоза нет. От этого машина, при отпускании педали едет ещё сантиметров 40!!! И с горки как ком катится- не тормозит!
Тут  мне видится два варианта:
    а. Установка педали тормоза (этот вариант наиболее приемлим)
    б.  Попытка сделать так, что бы при отжатой педали замыкались моторы

Если реализация первого варианта мне ясна, то принцып реализации второго (почему-то мне кажется он не такой сложный) неизвестен. Кто поможет? Объяснит?

6. Не устраивает радиус разворота...курил инет, понял, что аккерман тут неактуален- скорости не те, да и база короткая, короче не помошник он...А вот реализовать некую схему, при которой с поворотом руля на соответствующий мотор удет подавааться меньшее напряжение....но как??????

Видимо по некоторым вопросам надо отдельные темы создавать!

Tygra

#60
[user]Evgeny03[/user],
1) ПВС 2х1.0 это по ходу 1мм2 , это очень мало. У меня сейчас 2.5 и то думаю мало.
2) Динамику могут съесть греющиеся провода, они как токоограничитель в данном случае.
5) а) как физически приколхозить тормоз и куда ?
    б) При такой массе скорее всего срежет шестерни т.к. движки встают колом ! Как вариант коротить движки не намертво, а на низкоомную нагрузку, например кусок нихрома от плитки. Размер подобрать индивидуально.

6) изменение тяги двигателей мало скажется на радиусе разворота. На моей радиус разворота ограничен свободным местом для поворота колеса. Выход только один, или уже делать колеса чтобы место появилось или выносить колеса за базу автомобиля. Изменение тяги двигателей на поворотах только продлит жизнь шестерням, снизит нагрузку на движки, меньше энергии будет жрать, ну и на поворотах шестерни не будут выть от не нужной нагрузки. С другой стороны меньший радиус разворота чреват переворотом авто. Думается безопасность важнее.
Машинка у меня маленькая, под типа "спортик". С низкой посадкой и колесами на 10дюймов (25см) ...  Более подробно и комплексно тут : http://radioskot.ru/forum/17-3753-1 Заранее прошу прощения, если ссылки на сторонние ресурсы здесь не уместны..
P\S Для большей динамики, думаю уже нужно будет ставить другие шестерни и моторы мощнее. Иначе динамика добавится, а шестерням поплохеет. 

Tygra

[user]Evgeny03[/user],  У меня капот цельный с центральной консолью, т.е. с той частью куда руль втыкается сверху, вернее ось руля. Это только распилить разве что в месте стыка лобового стекла.. ф\з.

Evgeny03

Цитата: Tygra от 27 Июль 2014 в 12:16
[user]Evgeny03[/user],  У меня капот цельный с центральной консолью, т.е. с той частью куда руль втыкается сверху, вернее ось руля. Это только распилить разве что в месте стыка лобового стекла.. ф\з.
Название и фото в студию!
А заодно и новую тему начните, по опыту понимаю, что чтение чужих мыслей стимулирует собственный мыслительный процесс на нестандартные идеи исполнения!
Ждём-с :bravo:

Tygra

Хмм название чего ? Авто ? Так я ф\з , китай он и в арфике китай, я не знаю как зовется. По поводу капота. То вот:


Красным где можно отрезать. Сама планка-консоль куда ось вставляется имеет свои крепления снизу (шурупы) .. Но пока не понятно мне, нужно ли оно мне. Под капотом места не много, я туда перенес акк и всю электронику. Будет электроники еще больше, я планирую модернизацию, это все пока временно....

Evgeny03

[user]Tygra[/user], не советую пилить- оч колхозно в итоге получится. Это факт!
А машина как-то, но называется...
Моя вот HZL 061

Tygra

[user]Evgeny03[/user], Вот типа такой : http://raspashonka.com.ua/elektromobili-detskijj-elektromobil-sh-9928r-belyjj-p-1959.html. Пилить пока не планирую, все равно частого доступа под капот мне не нужно, а места там не будет что либо возить.

Полечка

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста, а возможно ли сделать самим радиоуправление на машинке? Машинка без пульта д/у. :-)

Tygra

[user]Полечка[/user], Вам уже ответили, не гоже создавать массу одинаковых сообщений.

Полечка

[user]Tygra[/user],  Да, согласна, извиняюсь. Боялась ,что не ответят. Зато теперь всё понятно.

Вася78

Добрый день!
Я тоже приобрел своей дочке такой BMW X8. Только черного цвета.
Сразу решил сделать некоторые доработки.
Приклеил оригинальные эмблемы BMV.


Добавлено 10 Окт 2014 в 12:07:30

Открыл капот, решил сделать его труднооткрываемым, чтобы доступ имели только взрослые.




Добавлено 10 Окт. 2014 в 12:08

Провода под капотом собрал стяжкой чтобы не болтались.


Вася78

Под капотом организовал место для хранения зарядки, ремкомплекта, ключей, инструкции и прочее.




Добавлено 10 Окт. 2014 в 14:06

Поставил ручной переключатель назад-вперед -стоп, с ним значительно удобнее.



Baklan

Замена калечного руля