Что взять из HT моторов для вела на 150v до 8 кВт

Автор Vist, 27 Июль 2014 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vist

И снова здраствуйте Господа!!!
Предисловие: В свое время выбесило что пришла зарядка на 150 вольт битая плюнул на все, купил мот. Два сезона ездил, сейчас хочу обратно на электро вел. Мот выставил на продажу
собственно сабж, конфиг прежний 40s лифера, контроллер 24 фета льен на 4115.
Подскажите что можно сейчас взять из колес что-бы
полностью нагрузить контроллер, а то я 2 два года не следил за этой сферой (если не сложно то со ссылками где купить )?
П.С. бюджет на колесо около 1к денег империи добра.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

АндрейS

Берите крошку, если большой вес не пугает.
Вроде она 3 квт в номинале. Наши дорогие форумчане вкачивают киловатт по 6.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Slider

#2
MXUS на 3 квт появился и народ уже на нем катает.
И на Conhismotor появились мощные моторчики до 6 квт. Правда я так понял что они на скутеры рассчитаны так как там дырок под спицы не видно. Хотя там профиль такой что дырки можно и накрутить. Подкупает относительная дешевизна по сравнению с квашунем, например, не говоря про крошку. Хотя вес 6 квт-ка просто убил ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vist

#3
Посмотрел ссыль по максусам(e4bike) 13 500 +доставка за максус мой старый, который я с инфинеоном за 8500 брал, вот где жадность то, или сейчас это нормальные цены?
Да вес 6-ти киловатника это однако мда....  но правда мне всегда казалось что чем тяжелее двигатель тем больше можно в него влить  :-)
А насчет спиц, я проще раму разварю на чоппере своем )) и одену бескамерку от скутера, помню спицы доставали сильно
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Pavel__

Цитата: Vist от 27 Июль 2014 в 18:24... 40s лифера, контроллер 24 фета льен на 4115. ...
Подскажите что можно сейчас взять из колес что-бы полностью нагрузить контроллер ...
Hubzilla (Cromotor) v.3
Hubzilla_v.3_(125v)

TULSUNDUR

что-то какие-то там немного странные ТТХ у крошки на хорватском сайте...
50V Level Ground
26″ wheel = 30mph / 48kph @ 36A

то есть получается что он от 48 вольт в 26" колесе едет около 45 км/ч и тратит на это около 30-32 ампер по плоскому???  %-)
просто точно с такой же скоростью в таком же колесе едет 250 ваттный бафанг от такого же напряжения и при токе всего 15-17 ампер...  :bw:
неужто крошка тратит на это вдвое больше энергии???  ни в жисть бы не поверил...  :ah: с какого перепугу то?!  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VasiliSk

мухусы на 1500W честных. а крошка на 3000W. В кроху в пике можно 12кВт вваливать, а на мухус в два раза меньше

KrOeNeN

Цитата: Vist от 27 Июль 2014 в 20:19
Посмотрел ссыль по максусам(e4bike) 13 500 +доставка за максус мой старый, который я с инфинеоном за 8500 брал, вот где жадность то, или сейчас это нормальные цены?
Не Забывайте что доллар подоражал, доставка подорожала. ну и мотор вроде как лучше )

tmkt

150в ваще как не страшно-то? убить же может! меня даже 80в дергали ощутимо когда минус на корпус пробивал и при этом разъемы зимой солью залиты были

мне кажется 100в для евела - разумный максимум, дальше только жирнее провода и больше токи
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vist

Цитата: tmkt от 28 Июль 2014 в 15:20
150в ваще как не страшно-то? убить же может! меня даже 80в дергали ощутимо когда минус на корпус пробивал и при этом разъемы зимой солью залиты были

мне кажется 100в для евела - разумный максимум, дальше только жирнее провода и больше токи
Страшно конечно, напрягает маленько  :-D , но резиновую одежду найти вполне реально  /:-),
Больше 100в постоянки смертельно, Я вкурсе, но поздно, контроллер давно уже лежит, и батарея.
Больше всего мыслей на тему что ставить: скутерное или спицованное велосипедное,интересно как там с 11g спицами в кваншуне. В свое время спицы меня сильно доставали
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

tmkt

Цитата: Vist от 28 Июль 2014 в 18:07
Больше всего мыслей на тему что ставить: скутерное или спицованное велосипедное,интересно как там с 11g спицами в кваншуне. В свое время спицы меня сильно доставали

у меня ща на кристалайте 11G спицы(3мм толщина), нормально
на крошку тоже пойдет
хотя если это изначально кваншунь без отверстий для спиц? хз!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SolarRay

[user]Vist[/user], может лучше взять пару редукторников (mac, ezee). Разгон должен быть получше чем у 3кВт дд (правда с большой скоростью могут быть проблеммы). Или внешний (1424), и охлажление лучше и контроллер с батарейкой можно оставить.

e4bike.ru

[user]SolarRay[/user], бросьте, 3х-4х витковый кваншунь в паре с макс-е и нормальной батареей не оставит и шанса любым редукторникам в любой конфигурации.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Vist

Опыт подсказывает: цепь это дорогой геморой, передачи это она**зм, редуктор это постоянный контроль смазки и сложная разборка.
ДД на низах тянет хуже, НО один раз сделал по нормальному и забыл про него. Сгорел, отдал, перемотали и вперед.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250