avatar_alexandrFox

MXUS 3000 (Миникрошка)

Автор alexandrFox, 28 Июль 2014 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

Купил наконец то двигатель, и выбор пал именно на МК MXUS 3000 как в одном подразделе на форуме его прозвали Миникрошка. Надеюсь что не разочаруюсь. на форуме уже как минимум 2 человека гоняют его. Но что то темы от них нет. Решил создать её я, все равно рано или поздно она должна появиться для обмена опытом между людьми которые юзают данное МК.

А у меня в свою очередь уважаемые форумчане к Вам просьба. Помочь мне с выбором АКБ и контроллером. Контроллер скорее всего как я понял надо помощней. Чтобы работал не в тягость, а в радость. )) Ну а батарейку хотелось бы по ряду причин иметь LiFePo4. если это конечно возможно. тк току как я понял мотор этот любит. )) Думаю быть может купить вот такие элементы. https://electrotransport.ru/index.php?topic=22838.0. и собрать батарею самому, стоят они относительно недорого. в следствии чего можно купить поболее. и пробег больше будет. и работать менее напряжно будет им. еще как вариант купить готовую батарею лифер 48В/16А продавец заявляет можно снимать 30 ампер продолжительно и 60 пиково. собрана из банок. было бы неплохо если какое то время можно было на ней погонять. очень подкупает ее цена, и то что она собрана. пусть и в кирпич. с зарядкой. Пока гонял бы на ней, а параллельно мутил бы для большего пробега, более основательную.   В общем ребят помогите а )) нужна БАТАРЕЯ и КОНТРОЛЛЕР.  благодарю всех форумчан кто посодействует мне в этом.
С уважением ко всему форуму Александр.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

devman

фото донора в студию:)

alexandrFox

вот.  :-P стальной ашан )))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

K_MIHAIL_L

А не стрёмно в него миникрошку тыкать?
Если всёже соберётесь на столь ....отчаянный...... шаг, то я бы советовал заменить вилку, аммортизатир поставить с проверкой торсионки всей конструкции и ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЩНЫЕ УСИЛКИ ДРОПАУТОВ (без них даже не пытаться прокатиться тестово) как-бы сумма на батарейку, мотор и контроллер обязывают внести коррективы в конструкцию ашана, если уж выбор пал на него из-за стиля, окраски, наклеек или ещё чего-либо или, придётся, когда-нибудь заплатить не только деньгами :ah:.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

MaxWin

Цитата: alexandrFox от 28 Июль 2014 в 19:46
Ну а батарейку хотелось бы по ряду причин иметь LiFePo4. если это конечно возможно. тк току как я понял мотор этот любит. )) Думаю быть может купить вот такие элементы. https://electrotransport.ru/index.php?topic=22838.0.
и собрать батарею самому, стоят они относительно недорого. в следствии чего можно купить поболее. и пробег больше будет. и работать менее напряжно будет им. еще как вариант купить готовую батарею лифер 48В/16А продавец заявляет можно снимать 30 ампер продолжительно и 60 пиково. собрана из банок
Александр, без должного опыта, я не советую Вам браться за сборку мощной батареи.
Готовая батарея на 30A долговременно для выбранного Вами мотора - просто капля в море, как и 60A в пике.
Считаем - 48V*30A=1440W это то, что отдаст долговременно батарея и не закипит (но яйца пожарить можно будет). Возьмем, например КПД равный 80%, итого получим 1152W механической мощности.
Вопрос и какой смысл возить такую гирю в колесе если нет возможности ее использовать?
Компактная и мощная батарея это только полимеры.

devman

Монстры в 1700-м пеликане вам самое оно . дешево-сердито и долговечно.

АндрейS

Разрешите и мне немного посоветовать.
Выкиньте вы этого донора нафиг.
Причины следующие:
1) судя по фото туда встает только резьбовая вилка с 1 штоком.
С таким штоком вы нормальную вилку не найдете.
2) Сейчас на нем стоят вибрейки и маловероятно, что вы сможете поставить на него хорошие дисковые тормоза.
Ездить же с вибрейками на скорости более 30 километров в час считаю самоубийством.
После 25-30 километров в час они тупа перестают работать (эффективность торможения падает).
Говорю это из личного опыта езды на очень приличных вибрейках.
Так что поищите другой донор для своего проекта.
Вы нам еще живым нужны.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

K_MIHAIL_L

Итак по существу для данного мотора как я уже писал выше выбранная рама не совсем точнее, наверное, совсем не подходит, но это дело вкуса и возможностей по её модернизации (если материал из которого она изготовлена не совсем полное уг  :eek:.
Контроллер который стоит рассматривать под мотор это иныинион начиная от 18 фет в связке с цикланалистом или уже ставшая классикой жанра макс контроллер (на худой конец мини) или если делать бюдетный то посмотреть стандартный китайский с током от 60А и выше под напряжение 72В. Батарейку выбор не особо то и велик - или лионом набивать что-то до ёмкости позволяющей снимать нужные токи или липоли пихать куда-либо "монстры" подойдут, но на данный вел не факт, с лифером вообще для данного донора не вариант и из-за веса и из-за размера. В общем для даного донора тока наверное котлеты или потенциал движки будет не раскрыт даже на половину.
Я тоже для парочки проектов заказал эти движки, но вот, пока, засада с их доставкой (был в Москве но так и не словился с Валентином есть тут и мой косяк от части - номер телефона не совсем корректно записал и нета не было) и тему батареек прорабатывал и по сей день она не закрыта, но вот раму для этих вещей я изначально планирую только пространственную (одну самовар вторую Чоботарь, а уж что выйдет может в следующем году покажу ;-))
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

Цитата: АндрейS от 28 Июль 2014 в 21:00
Разрешите и мне немного посоветовать.
Выкиньте вы этого донора нафиг.
Причины следующие:
1) судя по фото туда встает только резьбовая вилка с 1 штоком.
С таким штоком вы нормальную вилку не найдете.
2) Сейчас на нем стоят вибрейки и маловероятно, что вы сможете поставить на него хорошие дисковые тормоза.
Ездить же с вибрейками на скорости более 30 километров в час считаю самоубийством.
После 25-30 километров в час они тупа перестают работать (эффективность торможения падает).
Говорю это из личного опыта езды на очень приличных вибрейках.
Так что поищите другой донор для своего проекта.
Вы нам еще живым нужны.
Мой нынешний вел был на вибряках изначально, но сейчас я его перевёл на диски перед 203мм зад 185мм, но не везде и всегда так можно сделать поэтому ещё раз соглашусь с утверждением, что донор не ахти для поставленных задач. И в добавок вибряки довольно быстро убивают сам обод на вырисовывающихся массах и скоростях, а оно нам нужно?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

alexandrFox

[user]K_MIHAIL_L[/user], все дело в том что по деньгам с хорошим донором и тд и тп сразу тяжело собирать. для меня. в плане денег я имею в виду. хотелось бы просто всю основную электромеханичекую или электрическую (не знаю как лучше выразиться) собрать в этом году. а в следующем купить пространственную раму и колесья с подвеской. вот как. на счет донора да знаю, слабоват. но на данный момент имеется именно/и только ОН.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

MaxWin

Цитата: alexandrFox от 28 Июль 2014 в 21:28
основную электромеханичекую или электрическую (не знаю как лучше выразиться) собрать в этом году. а в следующем купить пространственную раму и колесья с подвеской. вот как. на счет донора да знаю, слабоват. но на данный момент имеется именно/и только ОН.
Собирать временно, все равно по мелочи выльется в дополнительную денежку.
Контроллер легко перекочует на следующий проект, СА тоже. А вот батарею? Взять с запасом на полную емкость, а использовать часть. Но тогда только собирать самому.
Или покупать временную батарею.
Полную мощность не использовать - ограничить контроллером, что-бы не убиться или не порвать раму.
Как-то так.

K_MIHAIL_L

#11
Про деньги прекрасно понимаю ибо мне они тоже с неба не валятся и есть понятия как семейный бюджет и т.д. и т.п. и слово нычка не чуждо ;-D. На моём нынешнем веле стоит почти весь передок от будующего т.е. мурза 888 вф, колесо по неё, тормозилки и это тоже не мелочи ка бы.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

alexandrFox

ну да. одна марзо чего только стоит)) :dance:
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

АндрейS

Я бы вам порекомендовал подождать с  велосипедом до следующего года и собрать больше денег.
Или например купить в этом году отличного донора и ездить на нем пока  на педалях.
Просто половина сезона уже прошло, поэтому пока придут ваши покупки, пока вы все нормально поставите, вот сезон и закончиться.
Да и от донора будет сильно зависеть, что, как и где размещать, какой формы батарею собирать.
Тут именно тот случай когда донор первичен, а электрика вторична.
Тон задает рама.
Да и вкладывать деньги в данный донор, это выкинуть деньги на ветер.
Ну это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Rocksteady

Мой вам совет - купите хорошую раму, даунхильную - они не очень то дорогие особенно на авито
Поставьте туда хорошие дропауты и будет вам счастье

Ашан байки крайне опасны - уверен вам гипс не к лицу

PeaceHaver

Я тут далеко не самый опытный, но я бы очканул на таком "доноре" разгоняться более 30. А уж для указанного конфига нужна рама больше, чем для ХС. Да и обода нужны для ДХ/ФР, не меньше.

Lee004

Я поставил MXUS 3000 в раму Norco A-Line 2004 года, там ширина дропаутов 150 мм, поэтому уместилась 7-скоростная трещётка.
Контроллер - Инфинеон 12 Фет, это минимальный контроллер к такому мотору, у меня при поездке по показаниям ваттметра было 45 А.
Мне скорости больше 50 км/ч не надо, зато нужен крутящий момент и рекуперативный тормоз для езды по горам.
Хороший мотор, только надо бы усилить фазные провода, а то всё-таки греются на очень крутом подъёме, тем более в жару. Сделаю так: обрежу коротко выходящие из мотора фазные провода и заменю их на 8 АВГ.
Дропауты при установке мотора надо обязательно усиливать(!), я поставил с двух сторон самодельные зажимные усилители из уголков и стальных пластин с хомутами.
Батарея сейчас у меня стоит  18S1P из Хедвеев 38120 (около 60 В), но они всё-таки греются, если с них долго снимать токи больше 2С.

Чтобы гонять на этом моторе больше 60 км/ч, то ему, наверное, хорошо будет 80-90 В и 18-ФЕТ контроллер, или мини-Макс-Е.

Вот сам велосипед:


Вот установленный мотор:


А это - местность, по которой я езжу:
,

alexandrFox

[user]Lee004[/user], дааа!! подъёмчики не хилые которые вы преодолеваете я смотрю!)) че стоит по деньгам ваша рама если не секрет. и если можно фото усилков побилиже сделайте. очень интересно. возможно перениму ваш опыт. тк смотрю усилки так нехило держат ось, глядя на ваши подъемы! ))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.