Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmkt, 28 Июль 2014 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Вот я потихоньку прихожу к выводу, что лучше поменять не только вилку, тем более еще и разобрать рулевую эту не получается пока, вынос зараза прикипел за все годы и зимы...  А сменить лучше сразу и раму тоже.

Хочу сразу нормальную 1 1/8" рулевую, но есть на рынке еще и такие же но полу-интегрированные особенно на дешевых велах. Чем чревато? Потом тоже фиг найдешь вилку на замену?

Вообще есть соображения какой вел взять? Хочу найнер 29" колеса, хардтейл, в пределах 20к.р., дисковые тормоза втопку, задний аммо втопку, навеску можно самую простую вроде шимано турней или альтус. Главное добротная рама и приемлемая вилка  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

twou

С ободными тормозами почему-то дороже чем с дисковой гидрой :-) Cube Aim Pro (2014) с ободными стоит 22900, а Merida Big Nine 70 (2014) с дисковой гидрой 20255, но дешевле всего Orbea Sport 29 10 (2014) 16880 с дисковой механикой, если конечно все это есть в наличии. Сайт велосклад брал там два раза.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

игорьигорь

 Сам люблю и езжу на найнере. Ямы не замечаешь. Зимой очень хорошие скидки в байк спортиве. Хардтейл найнер с воздушной вилкой  и гидравлическими тормозами стоил 11 500. А мясной двухподвес 45 000.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

славян

Здравия! :exactly:
Заделал 2-х моторный суслик,-пол-зимы,весну гонял его,чужеземца. :run:
С пакетами,вот,разберусь,и опять попру.
http://surlybikes.com/bikes/ogre
Нас всё меньше... с каждым часом!

twou

Первое, что пришло в голову был Ширли, :-) но по цене думаю не пройдет и не стал предлагать...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

TRO

#6
У меня в подписи двухмоторный найнер. На двух редукторных миниМК по прямой шпарит 53кмч.

Спойлер
При одной из покатух при подъеме в крутую гору думал что сжог моторы. Оказалось все немного проще. Подплавилась изоляция на фазных конекторах на выходе контроллера, и фазы стали подкорачивать с рычанием мотора. Но поскольку я продолжал его насиловать, то коротнуло припоем (походу вытек малехо из термоусадки что на ножках датчика) по питанию один датчик холла, закоротив таким образом слаботочкку контроллера. Сначала думал что у мотора межвитковое и сгорел контроллер. Но поскольку ручка газа была запитана от того же контроллера, то перестал работать и второй контроллер. Заказал запасной контроллер и датчики холла, а оказалось нужно просто устранить маленькую перемычку из припоя на выходах одного из датчиков холла в моторе.

Кстати передняя вилка с  3 килограмовой втулкой-МК ведет себя на удивление хорошо, без признаков износа и раздалбывания. Одно из главных необходимых изменений - заменил передние фуфловые торммоза на гидравлику и увеличил ротор с 160 до 180мм, теперь ездить стал более агресивно и уверенно, в кайф. Второе по желанию - поставил паралерограмный амоподсидел - жопа перестала замечать ямы и неровности. Ну и в раму запихнул 192шт желтых А123 (на фото отсутствуют), чтобы можно было заряжать за 20 минут. Если нужен легкий фрирайд по кочкам, корягам и пересеченке, то батарея из рамы вынимается и берется резервный рюкзак с липолями (который еще пользую как дополнительную батку для дальняка.)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

печально что подавляющее большинство даже дешевых найнеров с дисковыми тормозами
выбор СИЛЬНО сужается :( зачем они ставят эту похабную механику, вибряки же в разы эффективнее и дешевле в обслуживании и замене расходников. сволочные маркетаны, их рук дело  :ireful:

Добавлено 29 Июль 2014 в 22:23

вот нашел чота, вроде всем подходит надо только с размерчиком рамы свериться  :ку:
http://www.velostok.ru/velosiped-nayner-idol-flash-29-2013
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

[user]tmkt[/user], Возьми раму и вилку. А систему и тормоза можешь со своего перекинуть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

tmkt

Цитата: -Владимир- от 29 Июль 2014 в 23:04
[user]tmkt[/user], Возьми раму и вилку. А систему и тормоза можешь со своего перекинуть.

не знаю по моему этот вариант гораздо дольше
мне как бы удобнее купить байк в сборе и в сжатые сроки вернуть себе транспорт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 29 Июль 2014 в 22:22
вот нашел чота, вроде всем подходит надо только с размерчиком рамы свериться  :ку:
http://www.velostok.ru/velosiped-nayner-idol-flash-29-2013
что за тяготение к ашаностоению то?  :facepalm:
чем дисцковые тормоза не нравятся? они существенно эффективнее вибряков. и колодки менять надо не так часто если реген есть. К тому же всепогодные.
бери нормальную брендовую раму под дисковые тормоза! и нормальную вилку а не такой же эмулятор что у тебя стоял.
А ну еще ее обслуживать надо - вилку то - тогда она не только работать будет но и ржаветь не будет изнутри и ломаться пополам.
вилку советую марзоччи tcx
если где найдешь такую - они вроде не выпускаются больше.
Леха такую на лигераде за 3 года так и не убил - поменял на фоксу с бОльшим ходом
А все эти эмуляторы велосипедов и вилок продаются для несведующих ламеров, которые и кататься то будут 2 раза по парку - у них ничего и не поломается в таком режиме....

илс

Да уж, вибряки всепогодностью не отличаются, а значит для говенной осеннезимней погоды, не годятся :-(
Не годятся, если их объективно сравнивать с нормальным диском :exactly:
Также,  подписываясь под вибряки, будущий владелец сильно осложняет свой выбор по ободам.
Хорошие и крепкие обода идут только под дисковые колеса.
Это, если судить по локальной рознице. ;-)

tmkt

Цитата: andreym от 30 Июль 2014 в 00:40
Цитата: tmkt от 29 Июль 2014 в 22:22
вот нашел чота, вроде всем подходит надо только с размерчиком рамы свериться  :ку:
http://www.velostok.ru/velosiped-nayner-idol-flash-29-2013
что за тяготение к ашаностоению то?  :facepalm:
чем дисцковые тормоза не нравятся? они существенно эффективнее вибряков. и колодки менять надо не так часто если реген есть. К тому же всепогодные.
бери нормальную брендовую раму под дисковые тормоза! и нормальную вилку а не такой же эмулятор что у тебя стоял.
А ну еще ее обслуживать надо - вилку то - тогда она не только работать будет но и ржаветь не будет изнутри и ломаться пополам.
вилку советую марзоччи tcx
если где найдешь такую - они вроде не выпускаются больше.
Леха такую на лигераде за 3 года так и не убил - поменял на фоксу с бОльшим ходом
А все эти эмуляторы велосипедов и вилок продаются для несведующих ламеров, которые и кататься то будут 2 раза по парку - у них ничего и не поломается в таком режиме....

ну не знаю, мой байк стоил 8500р и если б не эта поломка вилки - ездил бы и дальше, уже 9 лет проездил. Не согласен что это эмулятор!

Так что думаю что за 15000р можно купить добротный велосипед.  :wow: А насчет обслуживания - не уверен что эта вилка вообще обслуживаемая была! Ну есть там сверху какие-то крутилки типа регуляторы, но они по моему не снимаются.

Добавлено 30 Июль 2014 в 00:53

Цитата: илс от 30 Июль 2014 в 00:50
Да уж, вибряки всепогодностью не отличаются, а значит для говенной осеннезимней погоды, не годятся :-(
Не годятся, если их объективно сравнивать с нормальным диском :exactly:
Также,  подписываясь под вибряки, будущий владелец сильно осложняет свой выбор по ободам.
Хорошие и крепкие обода идут только под дисковые колеса.
Это, если судить по локальной рознице. ;-)



Ну кому вы рассказываете про всепогодность :) Уж я на этих бряках 9 зим отъездил, и лишь один раз помню что они меня подвели, это когда с утра была слякоть а вечером заморозило. Думаю с дисками было бы при этом гораааздо хуже, вплоть до невозможности прокрутить колесо в принципе. Обода как раз более крепкие под бряки, т.к. стенка толще.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

я категорически за вилку мурзик тхс.
ходу в ней не много, но 60мм есть. пружинный воздух в обоих ногах. есть крепления на оба вида тормозов. разумеется под 622 колеса.
поищи где-нибудь бу в живом состоянии.
я свою не отдаю, всё 28й вел обратно из неё собрать собираюсь.

илс

[user]tmkt[/user],  из 9 лет, вы хотя бы год ездили с дисками?
Вот напр, я эксплуатирую три разных велика, в т.ч и с вибряками. Поэтому могу утверждать обоснованно. :exactly:
Хотя, соглашусь с тем, что наличие рекуперации сильно смягчает недостатки вибряков.
По поводу ободов, все же задумайтесь. Крепость ободов определяется коробчатой структурой, а стенки, они дают преимущетвенно вес, а не прочность.
Насчет вилки, не буду давать советов.  Там, где я езжу,  дороги оч. ровные, ... как по мне, так можно ездить на ригиде с широкими покрышками ;-D

tmkt

Цитата: илс от 30 Июль 2014 в 11:06
[user]tmkt[/user],  из 9 лет, вы хотя бы год ездили с дисками?
Вот напр, я эксплуатирую три разных велика, в т.ч и с вибряками. Поэтому могу утверждать обоснованно. :exactly:
Хотя, соглашусь с тем, что наличие рекуперации сильно смягчает недостатки вибряков.

да, был у меня одно время горник с дисками, не тормозили ваще в сравнении с вибряками
а если такой же 160мм диск на 29" колесо поставить там вообще будет на порядок худшее торможение если сравнивать с ободными тормозами! И тогда никакой рекуперации у меня не было как и мотора.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 30 Июль 2014 в 11:06

Насчет вилки, не буду давать советов.  Там, где я езжу,  дороги оч. ровные, ... как по мне, так можно ездить на ригиде с широкими покрышками ;-D

да дороги ок, но есть временами выбоины от фур их не успевают иногда заделывать
а еще стыки на мостах и эстакадах - жесть. Как раз в день падения утром я на хорошей скорости такой стык словил, может это был финальный гвоздь в гроб этой вилки, после чего она и проехала километров 20 всего...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч