Расшифровка маркировки МК

Автор amdandati, 30 Июль 2014 в 08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amdandati

заказывал с чайна(chainreaction) мотор колесо
вот что пришло помогите определить что за двигатель и потянет ли 36 вольт,
контроллер ещё не купил буду ездить на нём но без подключения к контроллеру и аккуму )) нужно ли что то изменять или обматывать как писали про провода чтобы не вырабатывал и не сгорел

помогите определиться с контроллером и курком газа под него самыми дешевыми с доставкой али или ебей

IvanM

[user]amdandati[/user], разделите фазные (толстые) провода и замотайте их изолентой. Не допускайте их контакта с контактами датчиков холла (если есть)
BF может это бафанг? Не знаю даже..
Ах, у вас разъем, тогда просто защитите его от грязи и все.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

АндрейS

Похоже, что это клон бафанга или Q100.
Думаю, что в нем ватт 250-350, не более.
Контроллер лучше брать у того же продавца, что и двигатель.
Можно попробовать взять контроллер на елифбайке, если не ошибаюсь, то их контроллеры подходят и к кушкам и к бафангам, может вам подойдет.
Там довольно низкие цены.
Но желательно бы еще знать. на сколько градусов этот мотор. Вроде это можно проверить вскрыв мотор, посмотрев  расположение датчиков холла.
Хотя я сам этого некогда не делал.
Ну это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

amdandati

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/alex-x2100-front-electric-wheel-ex-display/rp-prod125118

Alex X2100 Electric Front Wheel
Alex X2100 700c rim
8Fun Suzhou Bafang electric hub
10mm axle
ETRTO: 622 x 19C
Motors from Suzhou Bafang are some of the best known motors for electric bikes.
More than a million of them have been sold worldwide.
This motor is brushless, with permanent magnet external rotor that drives a set of nylon cogs called 'planetary gearbox'.
An automatic clutch system disengages the cogs when electrical assistance is not required, so the bike feels very much like a normal pushbike.
The Bafang motors are reputed for robust construction and strong magnets, the resulting in a very reliable motor with low friction noise and exceptional conversion yield exceeding 80% on flat terrains.
24V Bafang
Rated 250W
Permanent magnet brushless direct current (BLDC) motor
Fork size:100 mm
Front-Drive
Cheng Shin Tyre – 700 x 40c

Добавлено 30 Июль 2014 в 09:44

Цитата: АндрейS от 30 Июль 2014 в 09:10
Похоже, что это клон бафанга или Q100.
Думаю, что в нем ватт 250-350, не более.
Контроллер лучше брать у того же продавца, что и двигатель.
Можно попробовать взять контроллер на елифбайке, если не ошибаюсь, то их контроллеры подходят и к кушкам и к бафангам, может вам подойдет.
Там довольно низкие цены.
Но желательно бы еще знать. на сколько градусов этот мотор. Вроде это можно проверить вскрыв мотор, посмотрев  расположение датчиков холла.
Хотя я сам этого некогда не делал.
Ну это мое личное мнение.
контроллеры они не продают к сожалению, я бы взял тк это уважаемый британский вело-магазин, по датчикам и самому мотору не понятно

АндрейS

Из приведенного текста следует, что этот движок является бафангом, соответственно контроллер с элифбайка должен к нему подойти.
Выбирайте тот который кладут в наборы с бафангами.
К сожалению цена доставки контроллера будет довольно большой.
Как я понял компании осуществляющие доставку из-за заграницы берут за доставку минимум 20-30 долларов, если покупка весит 2 килограмма или меньше и далее по 10 долларов за килограмм. Таким образом, меньше 20 долларов за доставку не берут.
Итого 20 долларов контроллер и 20 долларов доставка.
Поэтому контроллер, ручки и тд, дешевле брать с мотором.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

amdandati

а что за модель бафанга? и как можно определить? никакой маркировки кроме боковой как на фото, на моторе нет

ra6fnq

Один в один наши с женой первые движки! Перый выезд 07.04.12, один жив до сих пор, пробег более 7 тыс км., с 2-мя комплектами шестерен и набором запчастей в виде МК, побывавшего в аварии.
Сначала ездили с контроллерами из комплектов 36/48 вольт 17А, и с Лифером 10Ачас 36 вольт, скорость до аЖ 26 км/час на 26-м колесе.
Затем батареи поменяли на ЛиОн 10 Ачас 48 вольт и прикупили контроллеры Инфенион ЕВ306. Скорость стала до 35 км/час.





[more]








Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

Собственно название модели не важно.
Важно знать мощность мотора, напряжение питания, обороты, количество и толщину витков на 1 зуб.
Если двигатель на 24 вольта, то после того как вы вскроете мотор и получите данные по намотке двигателя, а так же выясните у продавца его обороты, можно будет попробовать подобрать вам контроллер.
Думаю, что контроллер нужно брать сразу на 36 вольт примерно 14 ампер.
Больше можно, но я бы не брал, так как даже с таким контроллером двигатель будет работать в форсированном режиме, а это увеличивает износ всех его деталей.
Главное не переборщить с форсированием.
Попробовать подключить данный двигатель к 36 вольтовому контроллеру, еще стоит по причине большей распространенности 36 и 48 вольтовых батарей.
Такую батарею потом и продать проще, и при равной мощности с 36 вольтовой батареи будут сниматься меньшие токи, что для нее, контроллера и двигателя более полезно.
Но это мое личное мнение.   
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TULSUNDUR

#8
[user]amdandati[/user], мотор имеет обгонную муфту, по этой причине никаких проводов никакой изолентой заматывать не надо, т.к. даже если замкнуть спецом все три провода фазных, то на лёгкость вращения колеса на холостом ходу это НИКАК НЕ ОТРАЗИТСЯ!!!
далее - знать толщину провода и количество витков Вам абсолютно не надо. для этого надо вскрывать мотор, и если количество витков не написано - то разматывать чтоли? [user]АндрейS[/user], как конкретно Вы себе представляете определение количества витков? и что оно даст новичку???!!!  :ireful:  :facepalm: но в остальном рекомендации верны - есть смысл запитать мотор именно от 36 вольт, т.к. 48 вольт может оказаться слишком много.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

amdandati

http://www.szbaf.com/product.asp?id=9 он , нет? получается лучшебы я взял на елайфбайке комплект swxp swxh SWXK5, судя по скоростным и разгонным вашим отзывам

TULSUNDUR

#10
Цитата: amdandati от 30 Июль 2014 в 11:27
http://www.szbaf.com/product.asp?id=9 он , нет?
нет
ваш мотор - вот
http://www.szbaf.com/product.asp?id=6   это   SWXB
конроллер должен быть рассчитан на 120 градусов между датчиками холла, либо должен уметь работать с обоими стандартами (60 и 120).
желательно чтобы ток был не больше 17-18 ампер.
разгонные хар-ки будут полностью зависеть от параметров конроллера и помощи ногами. мотор он там конечно немного влияет, но разницу ощутить без приборов не получится.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

АндрейS

Я лишь указал, что название  двигателя само по себе не важно и что есть гораздо более важные параметры, в том числе количество витков и толщина витков.
Я же посоветовал взять контроллер для форсирования данного двигателя.
Кто знает какие токи держат его обмотки, что в будущем может быть важно.
Не очень хочется, что бы человек слушая мои рекомендации спалил движок. :ah:
Примерно так.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vpk8

Цитата: АндрейS от 30 Июль 2014 в 10:48
Важно знать мощность мотора, напряжение питания,
Там же указано:
24V Bafang
Rated 250W
Цитата: TULSUNDUR от 30 Июль 2014 в 11:20
[user]amdandati[/user], мотор имеет обгонную муфту, по этой причине никаких проводов никакой изолентой заматывать не надо, т.к. даже если замкнуть спецом все три провода фазных, то на лёгкость вращения колеса на холостом ходу это НИКАК НЕ ОТРАЗИТСЯ!!!
Но, при замкнутых фазных проводах, при вращении в обратную сторону на лёгкость вращения колеса на холостом ходу это ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОТРАЗИТСЯ!!!
Сошел с дистанции ...

amdandati

оно почему то назад и не вращается, хотя разъём выведен, фазы не замкнуты вперед есть небольшое сопротивление при вращении

vpk8

Цитата: amdandati от 30 Июль 2014 в 12:14
оно почему то назад и не вращается, хотя разъём выведен, фазы не замкнуты вперед есть небольшое сопротивление при вращении
При вращении назад обгонная муфта не работает, поэтому происходит наводка ЭДС в обмотках, что и создает сопротивление, а вращение вперед тормозит сальник, скоро он притрется и вперед будет вращаться хорошо.
Сошел с дистанции ...

amdandati

#15
Цитата: elettr от 30 Июль 2014 в 12:16
amdandati в комплекте к вашему мотору должна была прилагаться еще ответная часть герметичного коннектора - отрезок провода с 9-pin кабельной развязкой. Вам его положили?

нет не положили, сейчас  отпишу им, посмотрим что скажут

amdandati

http://www.aliexpress.com/store/product/36V-350W-6Mosfets-E-Bike-Scooter-Brushless-Hub-Motor-Controller/608350_1832428591.html
получается с доставкой это самый дешевый вариант на сегодня?
и ещё извините за ламерский вопрос как осушествляется торможение в двигателях с редуктором почему везде входят тормозные ручки в комплект, тоже хотелось бы тормозить двигателем - электро абс, но я думал это только для безредукторных двигателей я не прав?
каков принцип работ этих ручек для торможения, можно ли самому что то типо кнопки купить, руль шоссейный всё равно тормозить не ими буду, но обязательно ли их покупать, разбирать переделывать??

если не вышлют мне разъём с ответной частью как он называется правильно(ответная часть "мама") точного обозначения компонента нету? или может где купить его можно?

заранее всем спасибо за ответы, если что пошлите в тему где можно это найти, в факах не нашёл

IvanM

#17
[user]amdandati[/user], торможение двигателем это только для безредукторных и редукторных без обгонной муфты. Ручки Вам нужны чтобы отключать тягу мотора при нажатии тормоза в случае если не до конца отпустите ручку газа при торможении, а так же в аварийных ситуациях.
А у Вас нет ручек с контактами? При нажатии ручки контакты замыкаются и контроллер понимает что ехать не надо, а надо тормозить. На обычные ручки можно приклеить геркон (магнитоуправляемый контакт) и магнит, настроить момент срабатывания и все.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры