Доступные эл.двигатели постоянного тока.

Автор rus21sasha, 18 Март 2010 в 20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rus21sasha

Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?
Перематывать какой нибудь эл.двигатель? Как регулировать мощность постоянного, коллекторного эл.двигателя? Что-то типа шим контроллера нужно? Чтобы при падение напряжение на входе на выходе держалось стабильные 12 в и столько-то Ампер? ( По аналогии с драйверами светодиодов)

Я конечно понимаю - безколлекторные двигатели эту круто, но в России их кто нибудь производит по нормальным цена + контроллер к ним?

eek

Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: http://cyclone-tw.com/order-E.htm и www.ebay.com по мотор-колесам.

rus21sasha

Цитата: eek от 19 Март 2010 в 10:33
Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: http://cyclone-tw.com/order-E.htm и www.ebay.com по мотор-колесам.
тогда подскажите адрес книги по перемотке якорей постоянных двигателей.

ruma

Цитата: rus21sasha от 19 Март 2010 в 14:26
Цитата: eek от 19 Март 2010 в 10:33
Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: http://cyclone-tw.com/order-E.htm и www.ebay.com по мотор-колесам.
тогда подскажите адрес книги по перемотке якорей постоянных двигателей.

Посмотрите здесь    http://ua6apd.narod.ru/

sykt

Цитата: rus21sasha от 18 Март 2010 в 20:12
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?
Перематывать какой нибудь эл.двигатель? Как регулировать мощность постоянного, коллекторного эл.двигателя? Что-то типа шим контроллера нужно? Чтобы при падение напряжение на входе на выходе держалось стабильные 12 в и столько-то Ампер? ( По аналогии с драйверами светодиодов)

Я конечно понимаю - безколлекторные двигатели эту круто, но в России их кто нибудь производит по нормальным цена + контроллер к ним?
Только, что в соседней теме дал ссылку - http://elektrocar.narod.ru/avto.html
Изучайте, думайте. Решайтесь.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

#5
Цитата: rus21sasha от 18 Март 2010 в 20:12
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?

У соседей , вроде то что Вам надо есть -  электромоторчик на постоянных магнитах номинальной мощностью 500 Вт, пиковой - 2 кВт, массой около 1 кг? Стоимостью менее 2000 рублей. [b-b]ЗАПРЕЩЕННАЯ ССЫЛКА! удалено администрацией![/b-b]
Контроллер можно и Мастер-китовский поставить или так - на прямую.

rus21sasha

стоит покупать эл.двигатель вентилятора от газели или можн поискать какой нибудь другой эл.двигатель вентилятора от другого авто? Мож камаз? Паз? Мне до москвы 1000 км пилить, так что хочется что-то доступное.

250 Вт хватит или нет, хотя бы сколько-то % в помощи педалирование? Как посчитать требуемую мощьность на ровной дороге? ( без ветра)
И 12В двигатели не нравятся, слишком большие токи - толстые провода и х.з какая схема регулировки.
Желательно делится своим опытом.

LW6600

В Ескутерной ветке хвалят Моторы вентилятора VW Transporter старых выпусков.

Посмотрите тут-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1381.60.html

rus21sasha

#8
У нас в городе есть представилетли Exist.ru!
Есть какие нибудь двигатели хотя бы на 24 В чтобы на половину снизить токи?
Да и схема регулятора не помешала...
В этих коллекторных двигателях щётки как меняются? Или там не щётки а простые пластинки?

LW6600

Напишите в личку коллеге 007.
У него есть опыт использования подобных моторов.
Он не каждый день на форуме, но заглядывает.

007

Цитата: rus21sasha от 20 Март 2010 в 17:21
У нас в городе есть представилетли Exist.ru!
Есть какие нибудь двигатели хотя бы на 24 В чтобы на половину снизить токи?
Да и схема регулятора не помешала...
В этих коллекторных двигателях щётки как меняются? Или там не щётки а простые пластинки?

Двигатель, например Bosch, можно посмотреть на авторазборе. Щетки как на стартере, меднографитовые, 4 шт.

se

Цитата: rus21sasha от 20 Март 2010 в 16:41250 Вт хватит или нет, хотя бы сколько-то % в помощи педалирование? Как посчитать требуемую мощьность на ровной дороге? ( без ветра)

Калькулятор http://epowerbikes.ru/archives/1474

mastercap

Кстати, тот движок я таки заказал с existа. Марка Dello за 2400 . Весит 4,1 кг с вентилятором, не разбирал, но похоже с подшибниками. Удивило то, что на задней стороне установлено 2 патрубка для принудительного подвода охлаждающего воздуха, а в передней крышке по окружности просверлены отверстия. Так-что организовать принудительное охлаждение пару пустяков. Да, 12В конечно несколько проблематичны для изготовления контроллера на пару сотен ампер, но и плюс есть - проще заряжать :) .
  Кстати, на моторе нет никаких характеристик. Кто знает номинальные обороты подобных движков ? Маломощные 100-200Вт имеют 2600-2800 в минуту. Боюсь как-бы этот движок не был более оборотистым, иначе моя закупленная трансмиссия 11/80 под колесо 20' уже не будет соответствовать нужной скорости.

mastercap

Забыл, если будете заказывать на exist.ru, то не поленитесь зарегестрироваться на сайте, и заказать там-же, или искать знакомых там зарегестрированнных. Дело в том, что при заказе в офисе с Вас сдерут 10% за обслуживание. Я все заказываю через интернет, а в офис только деньги заношу, да товар забираю.

007

Цитата: mastercap от 20 Март 2010 в 22:39
Кстати, тот движок я таки заказал с existа. Марка Dello за 2400 . Весит 4,1 кг с вентилятором, не разбирал, но похоже с подшибниками. Удивило то, что на задней стороне установлено 2 патрубка для принудительного подвода охлаждающего воздуха, а в передней крышке по окружности просверлены отверстия. Так-что организовать принудительное охлаждение пару пустяков. Да, 12В конечно несколько проблематичны для изготовления контроллера на пару сотен ампер, но и плюс есть - проще заряжать :) .
  Кстати, на моторе нет никаких характеристик. Кто знает номинальные обороты подобных движков ? Маломощные 100-200Вт имеют 2600-2800 в минуту. Боюсь как-бы этот движок не был более оборотистым, иначе моя закупленная трансмиссия 11/80 под колесо 20' уже не будет соответствовать нужной скорости.

Обороты можно посчитать, скутер разгоняется до 40 км/ч на 16 дюймовом колесе, при передаче 52/11
N(об-1)=S(путь за мин)/L(длинна окр)*52/11(передаточное отношение)
N=40*1000/60/(3,14*16*0,025)*52/11=2500 об-1

mastercap

Каким образом Вы получили размерность колеса в 16 дюймов ? У Вас же был скутер, а там размеры указаны для посадочного места дисков, но не полностью колеса.
Обороты Вы посчитали, но не факт, что эти обороты были для двигателя номинальными. Да и 40км/час более походит на ватт так 700 на валу. Конечно не так важно попасть именно в номинальные обороты, но у меня пунктик на этот счет. Хочу максималку в районе 35 ( куда больше для BMX без подвесок) и хороший момент на старте, вот и пытаюсь подобрать передаточное отношение, максимально реализующее эти требования, чтобы и ток не зашкаливал. Например на Электродрандулете 2 трансмиссия была расчитана на 30-35 км/час при номинальных оборотах, а ребенок в основном таскался на скоростях до 20-ти. В результате двигатель сильно грелся и аккумуляторы быстро разряжались.
  И спасибо за приведенные расчеты. Мне стало спокойнее :)

rus21sasha

выложите пожалуйсто фото своего моторчика....

rus21sasha

От болгаки? Если обороты у двигателя от вентилятора высокие то нужно пускать через редуктор? Я в этом полный ноль. Почитать бы что нибудь, чтобы меньше глупых вопросов задавать.