avatar_Fram

Электросамокат Rhino - переделка под себя

Автор Fram, 26 Июль 2014 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

#18
Цитата: Fram от 05 Авг. 2014 в 11:18Ну в чем же противоричия?
При имеющейся конструкции нужная скорость достигнута? Да. Пробег достигнут? Да.
Чтобы что-то улучшать, для начала надо сделать это что-то. А изменения в дальнейшем помогают приблизиться к совершенству.
Противоречия ... может у меня не очень получается выразить свою мысль.
Я имел в виду то, что, прежде чем стремится к достижениям больших скоростей, что уже достигнуто на электросамокатах, надо позаботиться о безопасности при таких скоростях.
Рама электросамоката это, как правило, плоский незамкнутый (из-за узла складывания) контур, который может изгибаться как рама полуторки. Именно это свойство полуторки во время войны отличало её хорошей проходимостью. Но скорость у неё была небольшая и не грозила людям серьёзными последствиями, тем более, что это четырёхколёсное средство передвижения.
Тут, на форуме уже был пост о том, что закрепив фанерную дэку четырьмя точками, жёсткость рамы повысилась и это предсказуемо с токи зрения сопромата.
Я тоже не против, чтобы мой самокат был быстрым, и собираюсь этого достигнуть, но не тороплюсь, пока не найду решение, которое обеспечит мне безопасность и сохранит свойство самоката укладываться в багажник машины.
На мотоцикле я с 67 года и что такое потеря управляемости из-за резонансных колебаний имею представление на собственном опыте.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Fram

#19
Цитата: Бабай от 05 Авг. 2014 в 12:00
Противоречия ... может у меня не очень получается выразить свою мысль.
Я имел в виду то, что, прежде чем стремится к достижениям больших скоростей, что уже достигнуто на электросамокатах, надо позаботиться о безопасности при таких скоростях.
Рама электросамоката это, как правило, плоский незамкнутый (из-за узла складывания) контур, который может изгибаться как рама полуторки. Именно это свойство полуторки во время войны отличало её хорошей проходимостью. Но скорость у неё была небольшая и не грозила людям серьёзными последствиями, тем более, что это четырёхколёсное средство передвижения.
Тут, на форуме уже был пост о том, что закрепив фанерную дэку четырьмя точками, жёсткость рамы повысилась и это предсказуемо с токи зрения сопромата.
Я тоже не против, чтобы мой самокат был быстрым, и собираюсь этого достигнуть, но не тороплюсь, пока не найду решение, которое обеспечит мне безопасность и сохранит свойство самоката укладываться в багажник машины.
На мотоцикле я с 67 года и что такое потеря управляемости из-за резонансных колебаний имею представление на собственном опыте.
Бабай, я же написал, что мне не нравится конструкция передней и задней вилок, да и корыто хлипкое... но пока вынужден использовать то, что есть. Сидеть и разрабатывать новую раму с нуля у меня нет возможности, хотя простенькую раму для своего другого самоката я разработал и изготовил самостоятельно - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19689.0
Так можно вообще никогда ничего не сделать и ходить пешком.
Апгрейд в будущем неизбежен.
И еще, полуторка едет по бездорожью и ее раму колбасит, а самокат едет по ровному асфальту. А по неровному - едет медленно. Поэтому катаюсь...


Дядя Витя

Какие 50 км/ч? На чём? На кЕтайской резине? Ну уж нет, спасибо. У меня это дерьмо пукнуло на 30 км/ч. Больше экспериментировать не хочу. А в больницах с переломанными костями пусть валяются производители и продавцы этого гАВНа (кЕтайских "шин" для мото-велотехники).

Kintastic

[user]Fram[/user], круто! Понравился руль и сборка плоской батареи в два ряда, не боишься что расклеиться при прыжках и биение в ящике?  Тоже хочу взять батарею у Евгения но склоняюсь к вертикальному расположению элементов.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Fram

Цитата: Kintastic от 06 Авг. 2014 в 15:45
[user]Fram[/user], круто! Понравился руль и сборка плоской батареи в два ряда, не боишься что расклеиться при прыжках и биение в ящике?  Тоже хочу взять батарею у Евгения но склоняюсь к вертикальному расположению элементов.
[user]Kintastic[/user], если всего бояться, что тут некоторые пишут, лучше вообще из дома на самокате не выезжать. У кого раму плющит, у кого вилки гнутся и резина в клочья....
По существу: батарея склеена добротно и проложена снизу и с боков на резиновые уплотнители и кусочки коврика для йоги. В отсеке не болтается.

gde700

#23
У меня вообще переделанный САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ взрослый самокат. И нормально едет. И падал, и ездил с ДВУМЯ детьми и притороченными их самокатами, так, что амортизатор выбирал в ноль, и нормально едет!
У [user]ReSharVladimir[/user] замечательная цитата в подписи, перефраз: Кто хочет делать - находит средства. Кто не хочет - придумывает себе оправдания.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Kintastic

#24
[user]fram[/user] Ну для меня сборка элементов от Евгения обойдется очень дорого, и когда сумма больше твоего самоката хочеться все просчитать   [user]gde700[/user], или по другому ... Не ошибаеться только тот кто ни чего не делает!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

_Os

А как передняя вилка себя ведет? Нормально отрабатывает неровности? Кроме скрипа нет претензий? Я купил себе такой наборчик, собираюсь собрать себе 2-й самокат по типу вашего первого ), только 2-х подвес.
Как кстати первый самокат поживает? К мотор-колесу не появились претензии?
Самокаты у вас получаются интересные, читаю с удовольствием, спасибо.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Fram

Цитата: _Os от 15 Авг. 2014 в 17:28
А как передняя вилка себя ведет? Нормально отрабатывает неровности? Кроме скрипа нет претензий? Я купил себе такой наборчик, собираюсь собрать себе 2-й самокат по типу вашего первого ), только 2-х подвес.
Как кстати первый самокат поживает? К мотор-колесу не появились претензии?
Самокаты у вас получаются интересные, читаю с удовольствием, спасибо.
Да нормально ведет, не скрипит она, а дребежжит при торможении. Задняя скрипела, смазал и теперь не скрипит.
Первый самокат тоже неплохо поживает. Пока у него перерыв, но с сентября будет снова трудиться. Претензии к колесу есть - греется при определенных условиях. Все есть в теме.
Спойлер
И вам спасибо, что читаете  :-D

Fram

Новости:
Поставил на аккумулятор BMS.
Только она почему то она отключает нагрузку, когда напряжение батареи падает до 65 вольт. Вроде как должна отключать на 60...
Поставщик аккумулятора и BMS gekanaz молчит по этому поводу.....
Соответственно пробег теперь меньше, километров 35 только.
А было более 40, когда нагрузку отключал контроллер по пороговому значению 60 в.

Установил Cycle Analyst v3.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=178

Конечно много чего показывает, но, покатавшись пару дней, понял, что для самоката это не нужно.
В основном нужен остаток заряда батареи, поэтому заменил на вольтметр:
Спойлер
Чтобы вольтметр включался и выключался вместе с самокатом - подключил его в разъем контроллера, в который включался Cycle Analyst на контакты черного и красного провода.

Cycle Analyst v3 продаю в барахолке.
Спойлер

asdasdqwe

Новости:
Поставил на аккумулятор BMS.
Только она почему то она отключает нагрузку, когда напряжение батареи падает до 65 вольт. Вроде как должна отключать на 60...
Поставщик аккумулятора и BMS gekanaz молчит по этому поводу.....
Соответственно пробег теперь меньше, километров 35 только.
А было более 40, когда нагрузку отключал контроллер по пороговому значению 60 в.

Fram, если едешь на дальняк выкидывай бмс нафиг, я езжу без бмс выставив инфенион на отруб при мин заряженных ячейках (2.5 для лифера). Езжу уже с зимы никаких косяков с баткой нет. Заряжаю тоже с подстроенным зарядником по напряжению и селлчекерами. БМС  - это одна головная боль.
ПС заеду за покрыхой если она у тебя есть еще, все в делах пока

saramutsa

Доброго времени я тоже для экспериментов купил рхино на 1000ватт звезды и цепь пришлось сразу поменять поставил советские хорошие тяга в гору просела зато по ровному 45 в час поставил лифер 48  немного покатушек лопнула рамо под двигателем заварил и за сиденьем тоже ну теперь думаю надолго .дал жене покататься она в горочку с подружкой трогалась трогалась и сожгла двигатель ротор теперь лежит не знаю что с ним делать живем в горах ялта или перематывать или продать на запчасти думал поставить моторколесо

Кулибин

ЛУчше тут продолжить. Будет прям в тему. А эта ветка подзаброшена.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20054.2100
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?