avatar_Peoner

Airbus E-Fan

Автор Peoner, 21 Авг. 2014 в 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner


ЦитироватьAirbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет

Airbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

devman

безсшумный самолетик :)

Peoner

Цитата: devman от 21 Авг. 2014 в 16:31
безсшумный самолетик :)
это не так ))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Strijar

Все бы ничего, но планируют продавать с 2017 года. Кстати это не совсем верно что первый серийный самолет. Одноместный уже давно продают.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

devman

Цитата: Peoner от 21 Авг. 2014 в 16:44
Цитата: devman от 21 Авг. 2014 в 16:31
безсшумный самолетик :)
это не так ))
если вы про шум винтов, то вроде как делают уже безшумные.

Peoner

Цитата: devman от 21 Авг. 2014 в 17:53
Цитата: Peoner от 21 Авг. 2014 в 16:44
Цитата: devman от 21 Авг. 2014 в 16:31
безсшумный самолетик :)
это не так ))
если вы про шум винтов, то вроде как делают уже безшумные.
ну послушайте тогда для начала как бесшумно летают RC-электрички 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

Интересная идея и реализация мне думается, что электрической двиг. ( надежнее намного меньше деталей).
А наличие ВСУдля энергии это обычное дело на самолетах.  Цена наверно будет  :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Без солнечной батареи нищитово!
Непонятно зачем два двига. Понты.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 21 Авг. 2014 в 19:30
Без солнечной батареи нищитово!
Непонятно зачем два двига. Понты.
наоборот - зачетно, ибо с солнечными панелями да, халявно, но медленно, хрупко, грамоздко и дороже чем этот простой вариант на часок.
два двигла это во первых надежно (если один попухнет)
во вторых, при распределении тяги на два двигла обороты можно убавить типа в двое а значит тише и проч.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 21 Авг. 2014 в 19:37
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
планировать судя по виду будет но хочется ж улететь подальше в планировании
насчет удельной мощности согласен. хотя...масса электро двигла и керосинового... и все такое удельное. короче мотор мал по объему и массе а значит можно и два... но может и нет... :ah:
а разве они ж их уже не обезопасили сделав импеллерными?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

Думаю если самолетт учебный то скорее всего аэродинамическая схема сделала приближенной к  авиалайнерам возможно  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Да не, это типа бизнес-самолёт, с утра на работу летать, а по выходным - в Ниццу.
Для миллионеров, ведущих активный образ жизни.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

devman

Цитата: dl от 21 Авг. 2014 в 20:08
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:.
поменять штатный свинец на панасы, и можно до ниццы махнуть:)

aleks17121960

Цитата: devman от 21 Авг. 2014 в 20:17
Цитата: dl от 21 Авг. 2014 в 20:08
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:.
поменять штатный свинец на панасы, и можно до ниццы махнуть:)
Там,типа,литий.Судя по схеме планера,скорость около 400-500км/ч,так что час в воздухе-нормально.Практическая дальность около 250км,вполне.
Делай,что должен,и будь,что будет...

licwn

Цитата: zap от 21 Авг. 2014 в 19:37
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
Два, что бы во время взлета к примеру, отказ двигателя не приводил к печальным последствиям. Как правило, если у однодвигательного такое происходит, посадка возможна только перед собой, но не на всех взлетных площадках есть местно перед взлетной полосой, куда можно экстренно сесть. Точнее даже наоборот, как правило садиться  то и некуда впереди.  Вот к примеру - отказ двигателя на взлете - курсант и инструктор погибли http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1547686#post1547686
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Strijar

Планируют сегодня

ЦитироватьПилот Airbus планирует пересечь Ла-Манш на электросамолете, полностью повторив перелет первого самолета над Ла-Маншем в 1909 году.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км