avatar_max_x_20

Проблема с батарейкой на элементах LG ICR18650 D1 3000mah

Автор max_x_20, 21 Авг. 2014 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: nikolaj19 от 23 Авг. 2014 в 18:35
илс я не в коем случае не хочу позорить батарейки 18650, но логика говорит обратное. Ну не может батка из хедвеев, более крупных, стоить дороже АКБ собранной из более мелких элементов, при том-же качестве. Неужели это так трудно осознать?
[user]nikolaj19[/user], в ваших аргументах отсутствует логика (взаимосвязь).
Сначала вы пишите, что цилиндрики годятся только для фонариков (бабушковозов).
Когда я сослался на успешный (и подтвержденный) опыт эксплуатации цилиндриков в мощных конфигах, вы почему-то заявляете, что дешевое хорошим не бывает.  :bw:
Правильно вас [user]TRO[/user], минусует. Раз делаете вброс, потрудитесь его обосновать.  :hello:

devman

Цитата: nikolaj19 от 23 Авг. 2014 в 20:13
Цитата: TRO от 23 Авг. 2014 в 19:53
Батарея как раз из крупных банок стоит дороже. Поскольку мелкие выпекают бОльшими тиражами, и себестоимость их при на порядки более массовом производстве - ниже.
Ну и бред!  ;-D
TRO прав - чем больше серия, тем ниже себестоимость - один из основных законов экономики !

nikolaj19

#56
илс  мое личное мнение- это личный опыт, о чем я говорил не раз. Была у меня батарея из таких элементов, больше что-то не хочется. Я не знаю, как там на урале катаются, но Максу от этого не легче. Я уже начитался про дешевые сборки за 250$, которые не отходили и 100 циклов. А насчет минусов, хоть обставьтесь, мнения не поменяю! И притягивать сюда другое, с вашей стороны не красиво.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

max_x_20

Цитата: nikolaj19 от 24 Авг. 2014 в 02:43
илс  мое личное мнение- это личный опыт, о чем я говорил не раз. Была у меня батарея из таких элементов, больше что-то не хочется. Я не знаю, как там на урале катаются, но Максу от этого не легче. Я уже начитался про дешевые сборки за 250$, которые не отходили и 100 циклов. А насчет минусов, хоть обставьтесь, мнения не поменяю! И притягивать сюда другое, с вашей стороны не красиво.
У Льва точно такая же сборка, из точно таких же баночек, и он умудрялся снимать с них бОльшие токи чем я, и как мне известно откатал уже больше 100 циклов, это было чудо?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Demyd

#58
Начитался ваших страшилок  O_O
вчера сел и проверил свою батарейку, 11S3P, правда она на элементах LG ICR18650 С2.
И сопротивление нормальное (70 мОм в начале, 55 мОм во второй половине разряда), и ёмкость пока как у новых 8,4ач. Катаюсь на Q-100 с 18 А контроллером. Циклов пока не много, катаюсь с апреля этого года
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

илс

#59
Цитата: nikolaj19 от 24 Авг. 2014 в 02:43
илс  мое личное мнение- это личный опыт, о чем я говорил не раз. Была у меня батарея из таких элементов, больше что-то не хочется. Я не знаю, как там на урале катаются, но Максу от этого не легче. Я уже начитался про дешевые сборки за 250$, которые не отходили и 100 циклов. А насчет минусов, хоть обставьтесь, мнения не поменяю! И притягивать сюда другое, с вашей стороны не красиво.
[user]nikolaj19[/user], вы правы! Цель данного конкретного обсуждения - не заключается в том, чтобы изменить ваше негативное мнение о 18650. А разобраться в причинах скоропостижной смерти батареи Макса.  :ah:
Я бы не стал ссылаться на дешевые (или дорогие) сборки, за 250юсд. Отзывы на форуме показывают, что мрут и ЛЖФ и липоли, и noname литий-ионки. Вообще, отзывы, это такая трудноизмеряемая штука, о которой 1 напишет, а пять промолчат. Или наоборот  :bn:
=====
Я думаю, что надо полагаться на точно известные факты. А они таковы, что цилиндрики получены из одного источника, и скорее-всего, из одной партии.
Максим эксплуатировал сборку без БМС. Устно, он мне рассказывал об аварии зарядного устройства, которое то ли перезарядило ионки, то ли нет (просьба уточнить).
Лев,  суперопытный байкер. Кроме контроля БМС, постоянно контролировал температуру цилиндриков и душил разрядные токи.
Думаю, когда он вернется с Урала, еще прокомментирует величину зарядного тока. (см. важный коммент dimad63)
Кстати, напомните еще раз, сколько ампер вкачивал Макс на регулярной основе?
Выполнялись ли рекомендации изготовителя о 4-х часовой зарядке?
Как была закреплена сборка?
Если не ошибаюсь, Макс ездит на хардтейле?
Были ли приняты меры по исключению ударных нагрузок на батарейный блок?
===
Здесь уже верно писали. Если БМС нет и нет темп. контроля, дефект даже одного элемента, может быстро погубить всю батарею.
Вот, к примеру, вовремя обнаруженный дефект (легкого замятия банки) об острый выступ корпуса батареи.



илс

Кстати, о 18650.
В соседней теме пишут  том, что снимают по 130 ампер со сборки. Впечатляет!  O_O

Спойлер
Max-e
20s 18650
130Amps
crystalyte 5403
120км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=ADv6uNJcZAs

Demyd

Цитата: илс от 24 Авг. 2014 в 11:13
В соседней теме пишут  том, что снимают по 130 ампер со сборки. Впечатляет!  O_O

впечатляет не ток, а как он на скорости 100 км/ч яйца(или что то там другое)чешет, держа руль одной рукой :-D
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

andreym

Цитата: илс от 24 Авг. 2014 в 11:13
Кстати, о 18650.
В соседней теме пишут  том, что снимают по 130 ампер со сборки.
Так та сборка во первых сварена из других элементов, lg dbhe2. Во вторых сварена мной и по феншую.
Там нагрузка на ячейки равномерная и в нужных местах никель усилен медью.
С той сборки можно и 200 ампер снять кратковременно без каких либо отрицательных для нее последствий.

se

Цитата: andreym от 24 Авг. 2014 в 14:11
Так та сборка во первых сварена из других элементов, lg dbhe2. Во вторых сварена мной и по феншую.
Хочется взглянуть на фото феншуйной сварки.

Делал батарею из таких элементов 20s6p, разряжал полностью током 30А (2С). К концу разряда температура ячеек около 50С, согласно датащита максимум 75С. Медью не усиливал, лента 0.3х7, сварена без феншуя, по интуиции :)
В первые 10 минут нагрев ленты незначительный, в конце разряда такой же как у ячеек. Из этого сделал вывод, что нагрев из-за ячеек.

Спойлер

Allex

Цитата: Demyd от 24 Авг. 2014 в 11:31
Цитата: илс от 24 Авг. 2014 в 11:13
В соседней теме пишут  том, что снимают по 130 ампер со сборки. Впечатляет!  O_O

впечатляет не ток, а как он на скорости 100 км/ч яйца(или что то там другое)чешет, держа руль одной рукой :-D
Да при нормальной геометрии и со стабильной рамой можно при любых скоростях без рук :)
https://www.youtube.com/watch?v=IvzJxmwVMv0&list=UUYY7iokzWjmrRT57cVcNadQ#t=81

max_x_20

#65
ЦитироватьКстати, напомните еще раз, сколько ампер вкачивал Макс на регулярной основе?
Выполнялись ли рекомендации изготовителя о 4-х часовой зарядке?
Как была закреплена сборка?
Если не ошибаюсь, Макс ездит на хардтейле?
Были ли приняты меры по исключению ударных нагрузок на батарейный блок?     
В самом начале, до того как я начал активно ездить каждый день, так получилось что по окончанию заряда БМС-ка не отключила зарядку (точно не знаю причину) и резко возросло напряжение до 90 с копейками вольт, зарядка длилась таким напряжением очень короткое время 1-2 мин.  после этого по приезду на работу поставил вел на зарядку и через минуту-две на этой БМС-ке задымелись ключи..   постоянно вкачивалось от 24 до 29 А когда я ехал в городе в потоке машин, при 60км\ч. ток был всегда в пределах 24-25А   не больше, а вот когда ехал через поле, (там ветренно всегда) ток был в районе 27-29А  Насчет 4-х часовой зарядки нет.  сборка была закреплена сначала плотно скотчем примотана к раме, батарея состоит из двух частей, с каждой стороны рамы, то есть все элементы были прижаты к раме не боком, а торцами! между торцами и рамой был очень плотный картон 2 мм , который и ножом пробить не так то уж и легко с первого раза (несколько дней).. а потом батарея с этим же картоном, распологалась в корпусах из стекловолокна



Вел, хороший двухподвес! Ударов батареи не было никаких, даже если бы вел падал то удар бы пришелся равномерно на все баночки так как плоскость корпуса очень прочна, и баночки упирались торцами
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

[user]max_x_20[/user], Уфф, замучался редактировать ваше сообщение.
Фотку разместили, ну и замечательно.
Механические причины исключаем, а электрические остаются.  :pardon:
Насчет перезаряда не до конца ясно, но похоже это и есть основная причина трабла.
Ох уж эти БМС. :ah:
У вас, кстати, чья была?
Спойлер
На самом деле, БМС - это последний рубеж обороны. Первый и главный - это настроенное на корректное напряжение - зарядка.  :exactly:

max_x_20

БМС-ка от Редимера, но БМС-ка работала! когда я начал первую зарядку БМС-ка как и положено отключила по достежению верхнего порога. а вот с зарядкой не понятно,  настроил на 85-86в  и включил вел на зярядку, заряд не остановился на 86в, а продолжил заряжать до 90 с лишним вольт(без БМС-ки) и так по сей день, если не контролировать то будет конкретный перезаряд..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

насчет БМС от Редимера, на работе мы в основном из его БМС-ок собираем аккумы, и многие ездят на его БМС-ках..  мало вероятности  что это из за БМС-ки
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

acyd

а что за зарядка?  какой ток реально идет?

andiXT

Цитата: max_x_20 от 24 Авг. 2014 в 22:27
БМС-ка от Редимера, но БМС-ка работала! когда я начал первую зарядку БМС-ка как и положено отключила по достежению верхнего порога. а вот с зарядкой не понятно,  настроил на 85-86в  и включил вел на зярядку, заряд не остановился на 86в, а продолжил заряжать до 90 с лишним вольт(без БМС-ки) и так по сей день, если не контролировать то будет конкретный перезаряд..
Зарядка конечно еще тот уг  :neg:, но то что бмс-ка подвела...это надо иметь полное невезение. Перезаряд до 4,5В на елемент, ух не хорошо это...Кстати, не может напряжение очень быстро вырасти от 85В до 90В за 1-2 минуты, на это нужны десятки минут а в случае если работает фаза CV - вообще чуть ли не вечность. Там наверное из режима CC зарядка вообще не выходит и жарит батарею без остановки.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

max_x_20

Цитата: andiXT от 24 Авг. 2014 в 23:24
Цитата: max_x_20 от 24 Авг. 2014 в 22:27
БМС-ка от Редимера, но БМС-ка работала! когда я начал первую зарядку БМС-ка как и положено отключила по достежению верхнего порога. а вот с зарядкой не понятно,  настроил на 85-86в  и включил вел на зярядку, заряд не остановился на 86в, а продолжил заряжать до 90 с лишним вольт(без БМС-ки) и так по сей день, если не контролировать то будет конкретный перезаряд..
Зарядка конечно еще тот уг  :neg:, но то что бмс-ка подвела...это надо иметь полное невезение. Перезаряд до 4,5В на елемент, ух не хорошо это...Кстати, не может напряжение очень быстро вырасти от 85В до 90В за 1-2 минуты, на это нужны десятки минут а в случае если работает фаза CV - вообще чуть ли не вечность. Там наверное из режима CC зарядка вообще не выходит и жарит батарею без остановки.
напряжение выросло от 86 до 90 даже не за 1-2 мин а за 1.5-2 сек!!!  когда батарея села, я снова начал заряжать, и по окончанию заряда я не отводил глаз от вольтметра, и  вот настал тот самый момент! доли сек и уже 90 с лишним, на этот раз я сразу отключил. то есть во второй раз батарея подверглась перезаряду буквально 1-2 сек я сам в шоке... уже после всего этого я не стал доводить до 86в а только до 82в и все, и так я ездил и постоянно заряжался до 82в

Добавлено 25 Авг. 2014 в 00:13

Цитата: acyd от 24 Авг. 2014 в 22:52
а что за зарядка?  какой ток реально идет?
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117248;image  https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117250;image  один в один китайская.  10А 72в
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор