avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

50 км на одном заряде на E-TWOW Booster PLUS - V
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1347655
качественный тест на дальность етау v
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1523610
1. Господа , чтобы небыло недоразумений с не откручивающимися винтами после красного фиксатора резьбы - настоятельно рекомендую вместо красного использовать [b-b]СИНИЙ фикстатор. [/b-b]
2. Проливать гайки рулевой колонки фиксатором лучше после 200км пробега. Связано с тем что стаканы рулевой усаживаются первое время и подтягивать приходится часто. Подтянули - убедились что больше не люфтит несколько поездок- можно залить фиксатром и забыть проблему люфта рулевой.

Сделал два видеоролика где я полностью разбираю E-TWOW вторую версию.
Это наглядное пособие для тех кто решился на самостоятельный тюнинг и протяжку этого замечательного самоката.
Я бы даже сказал что протяжка всех болтов после покупки  здесь просто необходима. Я могу быть не прав на счет  откручивающихся винтов , и по моему самокату нельзя судить о всей партии , но мне кажется что винты раскручиваются у всех :-)

Вобщем смотрим


S2 tuning day 1


S2 tuning day 2

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ дисплея и руля



Что то мен допекли эти болтающиеся складные ручки... Люфтило всё еще больше чем в S1. Все равно самокат не складываю , а если складываю то новые ручки не мешают..потому что они короче на 4 см оригинальных. С новыми грипсами рука ближе к рычагу газа и появилась возможность более тонко рулить газом.

Апгрейд и решение проблемы с резинкой заднего маятника



Если будут вопросы по механике , пишите сюда.  Элекронику разбирал. На третей странице ветки обсуждение.

Scooters2

#1
1. А в чем по вашему опасность в функции датчика Холла?
Я правильно понимаю, что он служит для отключения подачи тока на МК? Если это так, то это повышение безопасности на случай если "газ" заклинит, что у меня уже было в велике от этого же производителя. Вы имели ввиду опасность, что он отрубит функцию электро тормоза рекуперацией?

2. Какой смазкой нужно смазывать оси? Твердой или жидкой и для металл-металл?

peat

#2
Цитировать. А в чем по вашему опасность в функции датчика Холла?

При случайном касании пяткой заднего крыла , срабатывает датчик , резко пропадает тяга и включается реген. Я пару раз оказывался на земле. Благо скорость тогда была всего 20 кмч. КОгда жмешь тормоз или газ это прогнозируемые ускорения и торможения..а случайно нажатый пяткой задник - не прогнозируемо.

Спойлер
. Какой смазкой нужно смазывать оси? Твердой или жидкой и для металл-металл?
Любой.Хоть литолом 24. Главное чтобы там смазка вобще была.. любая.




Разборка мотора.

http://youtu.be/kwfvtA4C1b8

Scooters2

То что еще и реген включается - не знал. Опасно и правда. Это получается дублируется левый лепесток в максимальном режиме. Пожалуй тоже удалю датчик.
Смотрю у вас на деке самоката наждак или декор краска... в первой партии S2 версии вроде отсутствовало такое.

Поставьте точку в спорах про заднее колесо. Оно все таки с литой резиной?

tpc

Цитата: peat от 29 Авг. 2014 в 20:59
Сделал два видеоролика где я полностью разбираю E-TWOW вторую версию.
Чупа, спасибо большое, очень занятно.

Цитата: peat от 29 Авг. 2014 в 20:59
Если будут вопросы по механике , пишите сюда.  Элекронику пока не разбирал , но видимо отпишусь здесь же.
Удивительно качественная для китайцев конструкция. Но вот явно мягкий материал. И ещё неплохо было бы,
если бы они вместо покраски использовали анодировку. Думаю вид дольше оставался бы товарным, но наверное дорого.
Ну тогда хоть как велосипеды - сверху краску лаком покрыть прочным. Там уже на новом задиры краски видны...

Мне показалось, что если подложить, как предлагалось пластину под те винтики внутри деки,
то невозможно будет выдвинуть аккумулятор. Такое ощущение, что он там почти вплотную проходит.
Интересно сколько весит аккумулятор ?

И интересно по электронике. Какой стоит МК, детально маркировка на нём. Выведен ли разъем для программирования
или какой-нить последовательный порт ?


Добавлено 29 Авг. 2014 в 22:11

Цитата: Scooters2 от 29 Авг. 2014 в 21:55
Смотрю у вас на деке самоката наждак или декор краска... в первой партии S2 версии вроде отсутствовало такое.
Кстати, так там наклейка или таки мастика намазана ?

okyar

Пружинку можно натянуть пинцетом мощным или утконосами.

peat

#6
Цитата: Scooters2 от 29 Авг. 2014 в 21:55
Поставьте точку в спорах про заднее колесо. Оно все таки с литой резиной?

Там каокйто странный заимес. Я скорее сколняюсь что это полеуретан с добавками каучукового порошка. ПОлучается твердое как полеуретан , и не скользит из за резиновых примесей.


Добавлено 29 Авг 2014 в 23:35:57

ЦитироватьИ ещё неплохо было бы,
если бы они вместо покраски использовали анодировку.

Я думаю у произвдителя самокатов нет собственного гальваноцеха. А покрасить порошковой краской может любая фабрика.  Краска кстати эта к силумину не особо липнет. Будет отлетать. уже есть сколы. Желтый S1 был куда лучше покрашен.

ЦитироватьИ интересно по электронике. Какой стоит МК, детально маркировка на нём. Выведен ли разъем для программирования
или какой-нить последовательный порт ?

Обычный контроллер от S1. Разницы нет. Эти же контроллеры ставят на 250-ти ваттные китайские электробайки.
В соседней ветке про начинку S1 этот контроллер разжован.

ЦитироватьТакое ощущение, что он там почти вплотную проходит.
Интересно сколько весит аккумулятор ?

Да , если так делать то чтобы вытащиь аккумулятор нужэно будет откручивать те винты.



ЦитироватьКстати, так там наклейка или таки мастика намазана ?
Наклейки.. Никакой мастики нет.

okyar

У тебя аккумулятор на 6,5? и он занимает всю деку или там вглубь ещё место есть?

peat

Цитата: okyar от 29 Авг. 2014 в 23:51
У тебя аккумулятор на 6,5? и он занимает всю деку или там вглубь ещё место есть?

Аккумулятор на 6.5 ач. Занимает всю деку. Я не понял от куда взалась инфа об акб на 8 ач ?  Куда там расширяться некуда вроде.

gde700

Пакеты внутри ...гм... похоже не полностью заполняют корпус аккумулятора. Вполне возможно - будут другие пакеты.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Маленькие вопросики:

1. Почему выбран красный более мощный неудаляемый ABRO ThreadLok, а не синий эластичный и удаляемый. Пишут что красный может крошиться и с ним трудно будет открутить.
2. После вставки шайб на заднюю ось, там где маятник с амортизатором, для предотвращения люфта в этом узле, я заметил что пришлось покрыть смазкой и сами шайбы, так как теперь там вплотную все трется по бокам. Не протрутся ли металл от трения сбоку от вибраций при поездке?
3. Наблюдался ли люфт заводской АКБ в деке? Надо ли тем, кто оставляет временно штатную АКБ его фиксировать там?

gde700

Могу ответить на 3-й вопрос. Да. Батарея стояла не плотно. Надо фиксировать или нет - каждый решает сам.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Цитата: Scooters2 от 30 Авг. 2014 в 18:59
Маленькие вопросики:

1. Почему выбран красный более мощный неудаляемый ABRO ThreadLok, а не синий эластичный и удаляемый. Пишут что красный может крошиться и с ним трудно будет открутить.
2. После вставки шайб на заднюю ось, там где маятник с амортизатором, для предотвращения люфта в этом узле, я заметил что пришлось покрыть смазкой и сами шайбы, так как теперь там вплотную все трется по бокам. Не протрутся ли металл от трения сбоку от вибраций при поездке?
3. Наблюдался ли люфт заводской АКБ в деке? Надо ли тем, кто оставляет временно штатную АКБ его фиксировать там?


Красный потому что был в наличии. Но !!  ВНИМАНИЕ !  ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЕ на СИНИЙ !! ПОтому что пару винтов я уже не смог открутить без нагрева. Хорошо есть горелка. По крайней мере подрулить рулевой стакан после красного  - пришлось греть это место гдето до 150 градусов. ТОгда красный отходит и можно выкрутить.
ЕЩе , чем меньше диаметр тем прочнее должден быть фиксатор. Красный хорошо держит и откручивается норамльно до 5 мм. Дальше можно не открутить. Но я руководствовался тем что эти узлы если ломаются то безвозвратно..починки они не подлежат к сожалению. Тоесть откручивать нет смысла.  Там мнется силумин и капут. Нужно менять пол самоката. Я и про задний маятник.

Металл от такой площади шайб не должен протереться. Притееться должен, но протереться вряд ли. Но смазку там надо ложить.


Разобрал экранчик. ПОрадовало общий конструктив. Теперь нет линейного стабилизатора из батарейного в +5 ..и на плате стоит DC-DC .. Тоесть сейчас дисплей не греется как раньше.
Все залито лаком, но лак легко удалаяется ацетоном. Лак прозрачный. Холлы теперь не входят в ручку и плату легко отделить.
И самое главное - найдет резистор отвечающий за калибровку индикатора батареи. Думаю можно будет настроить его на любое напряжение. Меня лично интересует нижний порог так чтобы при напряжении на банках 3.5 в он показывал одну палку. Если будет показывать еще и верхний порог согласно ваттметру - будет здорово , но кажжется мне что там под свинец заточено.
ВИдео разборки и тюнинга экранчика чуть позже.


tpc

Цитата: peat от 30 Авг. 2014 в 19:16
Разобрал экранчик. ПОрадовало общий конструктив. Теперь нет линейного стабилизатора из батарейного в +5 ..и на плате стоит DC-DC .. Тоесть сейчас дисплей не греется как раньше.
Чупа, если не трудно, сделай фотки блока под экранчиком. Чтобы было видно маркировки, если получится.

gde700

Цитата: peat от 30 Авг. 2014 в 19:16
... но кажется мне что там под свинец заточено. ...
Угу. О чём писал с самого начала...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Цитата: tpc от 30 Авг. 2014 в 22:28
Цитата: peat от 30 Авг. 2014 в 19:16
Разобрал экранчик. ПОрадовало общий конструктив. Теперь нет линейного стабилизатора из батарейного в +5 ..и на плате стоит DC-DC .. Тоесть сейчас дисплей не греется как раньше.
Чупа, если не трудно, сделай фотки блока под экранчиком. Чтобы было видно маркировки, если получится.

да не трудно...







Добавлено 30 Авг. 2014 в 23:21

Цитата: gde700 от 30 Авг. 2014 в 23:00
Цитата: peat от 30 Авг. 2014 в 19:16
... но кажется мне что там под свинец заточено. ...
Угу. О чём писал с самого начала...

По киломиетражу пробега да последней палке на индикатре можно вполне уверенно себя чувствовать.

gde700

[user]peat[/user], да конечно можно и так... Просто когда едешь, цифирьки мелкие тяжко выглядывать, а вот палочки - легко... Понимаю, что зажрался, но ведь и машинка не из низшего ценового сегмента. На работу выйду - попробую тоже поколупаться...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Да дисплей самодостаточный. Там все по уму сделано. Тольк фара уже подохла :-D ..
Вчера откатал весь день на 36 воьтах. Без проблем фара работала долго . Сейчас только выехал .. вклдючилась..минуту проработала . поморгала и погасла. На экрнчике горит лампа, свет не светит. Я думаю подох полевик или резистор ограничивающий ток. Там аноды светодиодов соединены с +Batt  соответственно полевиком через резистор катоды сажаются на землю по ЛОг1 с контроллера. Сдох или транзюк или этот резистор. ПОка не разбирался. Если не починю - сделаю мощную фару используя родной корпус со включением той же кнопкой.


\У мпеня вопрос владельцам - У ВСЕХ ПИКАЕТ ПИКАЛКА при нажатии на кнопки ? Есть способ выключить ? Гудок там программный точно , ибо работает с задержкой. Это точно софт так пашет. Может есть какое серивсное меню где можно настроить там всякое.. КМЧ да диаметр колеса да мож там есть выключалка этого писка ?