avatar_kolyabush

возможно ли такое?

Автор kolyabush, 02 Сен. 2014 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kolyabush

много чего прочитал на форуме про электро велосипеды и с чего их лучше собирать, но задаюсь вопросом с которым я начал сталкиваться всё больше в интернете
дело о подвесных моторах, которые берут с авиамоделей, на форуме все говорят что они не практичны и вообще не будут работать на велосипеде, но видео и статьи в интернете доказывают что моторы такого типа спокойно справляются с работой
вот ссылка на видео пример: https://www.youtube.com/watch?v=Bx5BGDE1wV0
я хочу узнать реально ли это, поскольку говорят что мотор просто сгорит о нагрузки
вот аналог мотора который там стоит: http://www.parkflyer.ru/product/115085/



если кто реально ездит на таком или сталкивался и оно работает, то расскажите как правильно собрать

IvanM

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

kolyabush


SolarRay

Цитата: kolyabush от 02 Сен. 2014 в 13:44
реально?
Да. Но при постройке такого аппарата придётся решить много вопросов, и скорее всего, потратить много денег (в разы больше стоимости самого мотора).

kolyabush

Цитата: SolarRay от 02 Сен. 2014 в 14:08
Цитата: kolyabush от 02 Сен. 2014 в 13:44
реально?
Да. Но при постройке такого аппарата придётся решить много вопросов, и скорее всего, потратить много денег (в разы больше стоимости самого мотора).
но в принцыпе он взял контроллер и батареи от авиамодели по параметрам подходящие для мотора, а редуктор сунул с болгарки, если это реально, то я хочу попробовать сделать, поскольку у меня БМХ и весу 10 кг, мне кажется он будет ездить

SolarRay

Цитата: kolyabush от 02 Сен. 2014 в 15:05
он будет ездить
Конечно будет.
Если планируется небольшая мощность (~2кВт), то лучше сделать с передачами.
Редуктор от болгарки стоит использовать только если он бесплатный, в остальных случаях лучше делать только две ступени (вместо трёх), первую либо штатными для этого мотора шестерёнками, либо #25 (6.35мм) цепью. Вторую, широкой велоцепью (1/2 1/8).
Если будет привод на колесо, то нужно на него ставить 52з звезду или большую.

kolyabush

Цитата: SolarRay от 02 Сен. 2014 в 15:27
Цитата: kolyabush от 02 Сен. 2014 в 15:05
он будет ездить
Конечно будет.
Если планируется небольшая мощность (~2кВт), то лучше сделать с передачами.
Редуктор от болгарки стоит использовать только если он бесплатный, в остальных случаях лучше делать только две ступени (вместо трёх), первую либо штатными для этого мотора шестерёнками, либо #25 (6.35мм) цепью. Вторую, широкой велоцепью (1/2 1/8).
Если будет привод на колесо, то нужно на него ставить 52з звезду или большую.
да есть редуктор от киловатной болгарки, он и по диаметру вала подходит, а вот я не понимаю для чего контроллер необходим и как ним пользоватся?

IvanM

[user]kolyabush[/user], Говоря по-простому: дело в том, что этот двигатель трехфазный безколлекторный на постоянных магнитах. Там три провода, а у батареи два провода, и для того чтобы двигатель вращался нужно чтобы между этими проводами протекал ток, но не одновременно по всем сразу, а по определенному алгоритму. Этим и заведует контроллер, а еще он позволяет регулировать частоту вращения двигателя.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

kolyabush

Цитата: luckydevil от 02 Сен. 2014 в 16:22
[user]kolyabush[/user], Говоря по-простому: дело в том, что этот двигатель трехфазный безколлекторный на постоянных магнитах. Там три провода и для того чтобы двигатель вращался нужно чтобы между этими проводами протекал ток, но не одновременно по всем сразу, а по определенному алгоритму. Этим и заведует контроллер, а еще он позволяет регулировать частоту вращения двигателя.
а эти параметры запрограммированны в нём изначально или нужно всё самому задавать?   

IvanM

[user]kolyabush[/user], выше указанный двигатель бессенсорный, им может управлять как авиамодельный контроллер, так и контроллер для электровелосипеда, поддерживающий бессенсорный режим. Вы какой планируете?
Хотя в электровелосипедных контроллерах существует ограничение по скорости вращения (не могу сказать какой предел по оборотам)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

kv у этого моторчика 260, это значит что допустим при 36В батарее обороты холостого хода будут 9000 с лишним,многовато...А при более низком напряжении нужен будет большой ток для обеспечения требуемой мощности.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

kolyabush

Цитата: luckydevil от 02 Сен. 2014 в 16:32
[user]kolyabush[/user], выше указанный двигатель бессенсорный, им может управлять как авиамодельный контроллер, так и контроллер для электровелосипеда, поддерживающий бессенсорный режим. Вы какой планируете?
Хотя в электровелосипедных контроллерах существует ограничение по скорости вращения (не могу сказать какой предел по оборотам)
ну я хотел поставить контроллер с авиомодели, только не по всем параметрам нахожу сходства, основными параметрами ж должны быть ток и вольтаж, правильно? но не могу найти подходящий

Добавлено 02 Сен. 2014 в 16:45

Цитата: luckydevil от 02 Сен. 2014 в 16:40
kv у этого моторчика 260, это значит что допустим при 36В батарее обороты холостого хода будут 9000 с лишним,многовато...А при более низком напряжении нужен будет большой ток для обеспечения требуемой мощности.
может тогда послабее мотор выбрать?

IvanM

Зачем по слабее? С какой скоростью вы хотите ехать? По каким дорогам?
Контроллер нужно подбирать по напряжению батареи и току. Ток умножаем на напряжение и получаем мощность. А требуемая мощность зависит от скорости движения, уклона, качества покрытия и т.д.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

[user]kolyabush[/user], например у вас есть контроллер на 40А и батарея на 24В. Значит двигатель будет потреблять максимум 960Вт, а выдавать тоже самое, только помноженное на КПД. При этом максимальные обороны будут 6240 об/мин.

Добавлено 02 Сен. 2014 в 17:54

[user]kolyabush[/user], пишите какой контроллер у вас есть. Просто непонятно как работают модельные контроллеры без обдува, не греются ли?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

kolyabush

Цитата: luckydevil от 02 Сен. 2014 в 17:44
Зачем по слабее? С какой скоростью вы хотите ехать? По каким дорогам?
Контроллер нужно подбирать по напряжению батареи и току. Ток умножаем на напряжение и получаем мощность. А требуемая мощность зависит от скорости движения, уклона, качества покрытия и т.д.
ну мне хотя бы чтоб 30 ехало, если 40 то это уже реактивный самолёт, ездить по улицам городским, кое где улицы убитые изредко по грунтовке

Добавлено 02 Сен. 2014 в 18:00

Цитата: luckydevil от 02 Сен. 2014 в 17:50
[user]kolyabush[/user], например у вас есть контроллер на 40А и батарея на 24В. Значит двигатель будет потреблять максимум 960Вт, а выдавать тоже самое, только помноженное на КПД. При этом максимальные обороны будут 6240 об/мин.

Добавлено 02 Сен. 2014 в 17:54

[user]kolyabush[/user], пишите какой контроллер у вас есть. Просто непонятно как работают модельные контроллеры без обдува, не греются ли?
конроллера ещё нет, поэтому и задал вопрос по ним хотел преобрести вот такой: http://www.parkflyer.ru/product/10331/
подойдёт или нет

IvanM

[user]kolyabush[/user], подойдет, не знаю только как управляются данные контроллеры т.е. как подключить ручку газа.

Добавлено 02 Сен. 2014 в 18:11

[user]kolyabush[/user], а по-хорошему найти бы двигатель с более низким kv и использовать более высоковольтные батарею и контроллер.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

SolarRay

[user]kolyabush[/user], чем более моментный двигатель (чем меньше kv*Rф^0.5), тем меньшие обороты нужны для получения нужной мощности, и меньшая редукция, и меньший шум. К сожалению, на hobbyking много неверных данных по сопротивлению обмоток.
Если будут использоваться модельные контроллеры (аккумуляторы, зарядка), то нет особого смысла искать двигатель с минимальным kv.
30-40 км/ч можно ехать практически с любым двигателем, вопрос только в разгоне, возможности езды по грязи, песку, снегу и заезду в крутые горки (или не крутые но длинные).
Для равномерной езды без подъёмов со скоростью 30км/ч достаточно 300Вт механической мощности, а для 40 600Вт.

peat

#17
Цитата: SolarRay от 02 Сен. 2014 в 18:32
Для равномерной езды без подъёмов со скоростью 30км/ч достаточно 300Вт механической мощности, а для 40 600Вт.

А для ускорения с 30 до 40 кмч в потоке машин все 3 квт вынь и полож :-)  Почемуто про это мало кто говорит :-)

Чтобы было меньше возьни , народ за бугром делает проще - покупается питбайк , вынимается движок , выбрасывается цилиндр и вместо него ставится мощный модельный двиг.






Выходит дешево и сердито. Правда про КПД ни слова ;-D