Ремонт китайского контроллера, требуется помощь

Автор evgeny_84, 31 Янв. 2013 в 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeny_84

Всем привет! Достался мне вот такой китайский контроллер в сдохшем состоянии. Он только для датчиковых моторов. Вымерло 9 FETов, 3 мелких биполярника, электролиты по питанию и дорожки под шунтом.

Рабочие полевики раскидал по фазам, биполярники Y1 заменил на подобные с какой-то платы ненужной, (подбирал по сопротивлению перехода б-э и б-к). Схема контроллера примерно соответствует: https://electrotransport.ru/index.php?msg=248303.
Собрал вот такой испытательный стенд:

Двигло turnigy rotomax 1.20, датчики поставил TLE4905 между зубов, пришлось их подпилить немного и датчики и зубы статора.

В общем, после подбора комбинаций обмоток и ДХ, оно закрутилось http://youtu.be/g2UxN7ZeUHY, НО не совсем  :-(, проблема в том, что не запускается на 2-х вариантах сигналов с датчиков холла помеченных крестиками:

В остальных вариантах отлично стартует и работает. Есть кнопка круиз контроля, тормоз, (насчет рекуперативности не проверял), реверс. Не могу понять почему не стартует. Датчики менял, без изменений. С них на ноги проца идут четкие 4 с чем то вольта, на всех 3-х одинаково.
Может ли сдохнуть проц. таким образом? Никто не сталкивался?
PS.Собираюсь делать самокат на этом движке, но по этому будет отдельная тема ;-)
А халявный регуль очень хочется "добить" до рабочего состояния. Если бы не было фривила на колесе, то проблемы бы не было, толкнутся ногой и ехать. Но с ним засада, встав в нерабочее положение,  и нажатии ручки газа, ничего не происходит... :-(
Самокат 1000Вт, пробег с 2013 г. - 2500 км.
Inmotion V5+ от EcoDrift. Пробег 120 км

sov8181

#1
Не помню какая схема соединения обмоток у ротомакса, но если треугольник то датчики у вас стоят неправильно, два должны быть по центру полюса , а один между полюсами, если конечно я на фотке правильно увидел.
Второй вариант нет управляющих импульсов на транзисторах одной фазы, вот как было у меня.
Из таблички видно, что на затворе транзистора стоящего в минусовом плече фазы С отсутствуют импульсы управления (0 в таблице). Н - нетрогается, Т - трогается. Три кружочка это светодиоды подключенные к датчикам холла, точка в центре означает что диод светится.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ALEXANNDRR

два датчика между полюсов,а один впилен в полюс в середине,только крайние разнесены .

sov8181

Вот как стоят датчики у мотороколеса с обмотками по схеме треугольник, на момент съёмки датчик стоящий между полюсами демонтирован. Ну и если будет полезно стояли датчики ss41, заменил на ss411A, так как родные несмог найти, датчики биполярные.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

evgeny_84

Спасибо за ответы! Холлы ставил по разному, в том числе как на фото выше. Крутит хорошо когда стоят так как у меня на фото. На все фазы управляющие импульсы есть(во время работы) все напряжения по фазам одинаковые (по всей цепочке от контроллера до фетов),  транзисторы в этих цепях проверял.  Вся засада в том, что когда на холле с желтым проводом на момент старта приходит "0" контроллер не стартует как бы ни жал ручку газа. только если вручную стронуть двигатель, чтоб на косячной фазе датчика появилась "1", дальше все работает...
Теперь это донор для сгоревших контроллеров(тьфу-тьфу пока не сгорали), Купил лиена и все лето на нем откатался)))
Самокат 1000Вт, пробег с 2013 г. - 2500 км.
Inmotion V5+ от EcoDrift. Пробег 120 км