Увеличение максималки

Автор dimap, 07 Сен. 2014 в 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimap

Хочется услышать предложения от опытных товарищей, какие есть опции по увеличению максималки на конфиге ниже (не меняя само МК).

Имеем:

  • МК -- MXSUS 48V 1kW (XF40-30H)
  • Контроллер -- KT48ZWSL (48V 30A)
  • АКБ -- LiFePo 48V 16Ah
  • Вес велосипеда со мной -- 108кг (26кг + 82кг)
Текущая скорость при движении по прямой на ровном асфальте 42км/ч (по GPS). Попутный вопрос, это вообще хорошая скорость для данного конфига?

PS: Форум читал, в общих чертах, что делать -- представляю. Но тем не менее, кому не сложно, накидайте конкретных примеров.

TULSUNDUR

почитать вот эту тему - https://electrotransport.ru/index.php?topic=10892.0
там и вопрос задавать следовало, а не плодить новых тем с давно обсосаными на 20 страниц вопросами.
какая нужна скорость от этого мотора?
если 45-47км/ч, то возможно просто поставить инфинеон и задействовать там режим 120%, плюс поставить грамотно систему и заднюю трещётку так чтобы можно было на крейсерской скорости помогать педалями...
если надо больше, то помимо замены контроллера, необходимо поднимать напряжение питания.
третий вариант - менять подключение обмоток мотора со звезды на треугольник, но там не так всё просто.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

a460

Если читали форум, то каких примеров ещё хотите? Скорость по GPS - это плюс-минус 5 км, иногда больше.
Проще продать и взять более оборотистый, если хочется максималки больше 45 км/ч. За этим последует увеличение ёмкости батареи, затем поиск рамы с нормальной подвеской, мотообода, мотоэкип, тормоза и так далее.
По мне, так нормальная у Вас скорость. Не переживайте и наслаждайтесь :-).
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Surf_el

Еще важно знать на какие токи способен ваш аккумулятор, т. е. Если он не может долговре енно отдавать более 30а, то и менять контроллер смысла нет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dimap

Цитата: a460 от 07 Сен. 2014 в 22:22
Скорость по GPS - это плюс-минус 5 км, иногда больше.
Я измерял несколько раз, в разных местах (в городе, на трассе), 42км/ч это усредненное значение, а так были выбросы и до 55.
Цитата: a460 от 07 Сен. 2014 в 22:22
Проще продать и взять более оборотистый, если хочется максималки больше 45 км/ч. За этим последует увеличение ёмкости батареи, затем поиск рамы с нормальной подвеской, мотообода, мотоэкип, тормоза и так далее.
Апгрейд пока не планирую, пытаюсь разобрать возможные варианты и их соотношение цена/результат.
Цитата: Surf_el от 07 Сен. 2014 в 22:25
Еще важно знать на какие токи способен ваш аккумулятор, т. е. Если он не может долговре енно отдавать более 30а, то и менять контроллер смысла нет.
Максимальный длительный ток разряда: 45A
Максимальный кратковременный ток разряда: 80A

telnet

Особо не имеет значение токи , которые способна выдавать батарея.
Ваш контроллер способен вливать в колесо 1500 Вт, этого достаточно для скорости 50 км/ч , НО вашему мотору банально не хватает напряжения, колесо ваше, скажем так, не скоростное. Радикальный способ - установить батарею с большим напряжением и заменить контроллер. Будете менять батарею? Вряд ли...Вот вам [user]TULSUNDUR[/user],  и предлагает обойтись малой кровью, заменить контроллер на программируемый, который в особом режиме, именуемым "120%", способен при существующем напряжении батареи раскрутить колесо чуть быстрее на 5-7-10  км/ч , хотя и за счет несколько увеличенного потребления. Других вариантов то и нет .... Переключение в треугольник это явно не для новичка задающего  подобные вопросы.

spb-e

Чтобы ехать на 20-30км ч быстрее все нужно менять имхо того не стоит.
Но вот конт пороьывать поменять можно может мини е км 10-15 дрбавит за 14 тр
Или 12 фет иныфинион за 5-6 тр. Но  можете мк спалить лучше срзу мощнее
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Steel RAT

Предлагаю пересобрать в другой конфиг или нарастить батарею до 60...72...96В по возможности.
Контроллер доработать под повышенное напряжение с заменой фетов на 4110, как минимум.
Ввести термоконтроль МК, если надо.
Да, зарядку тоже придется дорабатывать или покупать новую.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

dimap

Итого, какие опции вырисовываются:
1. Переключить обмотки МК в треугольник
2. Заменить контроллер на поддерживающий "120%" (Infineon или mini-e)
3. Поднять напряжение батареи (совместно с доработкой/заменой контроллера)

Думаю, к следующему сезону, начать с замены контроллера на Infineon 12-FET, что в будущем позволит так же поднимать напряжение батареи.

telnet

Цитата: dimap от 08 Сен. 2014 в 03:49
Итого....
В целом верно... но вы так и не ответили какая скорость вам необходима?
И почему не пойти по простому пути, изначально отвергнутому вами в первом посте темы, не продать существующее колесо с контроллером и не купить бы новое скоростное, тот же скоростной полярис например?

spb-e

Чтобы ездить быстро как ни крути нужна мощность. Напряжение поднимать можно, колесо скоростное можно...контроллер можно...
Но спалите это МК и все  :pardon:
Киловатник (и) моторы с магнитами 27-30 мм (полярис,MXUS) больше 65-70 км/ч не будут давать их пик мощности 2-2,5 кВт. скоростные вообще будут адски греться на разгонах и при этом вяло разгонятся. 
Какая вам нужна скорость? и Какое расстояние нужно ехать?
И вообще правильная была мысль в начале что на веле простом быстрее 50 км/ч лучше не ездить. Может развалится на ходу.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

Я бы миник поставил. Кроме бонуса к скорости, много других плюшек. И напряжение до 60 вольт хотябы поднять
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

bolonia

Это нормальная скорость для этого моторчика, у меня примерно так же было. Советую ничего с ним не делать. Увеличение скорости повлечет за собой необходимость апгрейда других деталей, но, самое главное — это то, на какой раме ты катаешься. Если хардтейл — то нафиг такие улучшения  /:-) Езди как есть, наслаждайся.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

dimap

Цитата: telnet от 08 Сен. 2014 в 08:47
В целом верно... но вы так и не ответили какая скорость вам необходима?
Цитата: dl от 08 Сен. 2014 в 09:26
Киловатник (и) моторы с магнитами 27-30 мм (полярис,MXUS) больше 65-70 км/ч не будут давать их пик мощности 2-2,5 кВт. скоростные вообще будут адски греться на разгонах и при этом вяло разгонятся. 
Какая вам нужна скорость? и Какое расстояние нужно ехать?
50-60км/ч думаю пока хватит, в целом интересен "безопасный" предел, до апгрейда МК. Если данное МК сможет держать 50-60км/ч без риска перегреться, то хотелось бы систему до этой скорости дотянуть.
Цитата: telnet от 08 Сен. 2014 в 08:47
И почему не пойти по простому пути, изначально отвергнутому вами в первом посте темы, не продать существующее колесо с контроллером и не купить бы новое скоростное, тот же скоростной полярис например?
Менять МК пока не хочу, т.к. это равносильно апгрейду всей системы. Ну и еще хочу получше разобраться в устройстве эвелов :)

MaxWin

Цитата: dimap от 08 Сен. 2014 в 10:33
Цитата: dl от 08 Сен. 2014 в 09:26
Киловатник (и) моторы с магнитами 27-30 мм (полярис,MXUS) больше 65-70 км/ч не будут давать их пик мощности 2-2,5 кВт. скоростные вообще будут адски греться на разгонах и при этом вяло разгонятся. 
Какая вам нужна скорость? и Какое расстояние нужно ехать?
50-60км/ч думаю пока хватит, в целом интересен "безопасный" предел, до апгрейда МК. Если данное МК сможет держать 50-60км/ч без риска перегреться, то хотелось бы систему до этой скорости дотянуть.
Цитата: telnet от 08 Сен. 2014 в 08:47
И почему не пойти по простому пути, изначально отвергнутому вами в первом посте темы, не продать существующее колесо с контроллером и не купить бы новое скоростное, тот же скоростной полярис например?
На самом деле, не известно какую номинальную механическую мощность имеет этот мотор.
Меня он одно время заинтересовал и я искал данные на него. Характеристик на него я не нашел. Их скорее всего их не существует.
А судя по аналогиям номинал у него все таки в районе 500W.
А 1000W это уже с поправкой на маркетинг. Китайцы довольно быстро учатся как правильно продавать.
Так что я бы советовал обращать внимание на температуру даже при скорости 50-60 км/ч на прямых участках.

Wayfarer

Цитата: dimap от 07 Сен. 2014 в 22:43
Максимальный длительный ток разряда: 45A
Максимальный кратковременный ток разряда: 80A
Это проверенные данные или со слов продавца ? Или маркировка на аккумуляторе?
Китайцы что угодно напишут.
Обычно ограничивает токи БМС, тут 45А , обычно кратно 10 делают, странно.
И не понятно с каких банок можно собрать 16АЧ чтобы уверенно держало 3С. Нет ну все возможно, но тоже странно.
Я бы ничего не менял, т.к. вырастет скорость - вылезут другие проблемы, о которых вы сейчас не знаете.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

spb-e

60 кмч будет ехать и не сгорит достаточно поднять напр или мини е
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78