avatar_Lee004

Re: "Счасливое завтра" электромобиля наступает сегодня?

Автор Lee004, 08 Апр. 2008 в 01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lee004

Хорошая статья, интересная и правильная. Только, когда я её читал, то тоже вспомнил про прогнозы специалистов прошлого о невозможности развития городов, потому что улицы будут завалены лошадиным навозом. Для любой проблемы можно найти решение, надо только посмотреть туда, куда никто не смотрит. Технологическое развитие идёт вперёд и мне кажется, что всё равно рано или поздно проклюнется какой-нибудь способ из обсуждаемых на "скифе". Ездил же Никола Тесла на своём электромобиле ещё в тридцатых годах без всяких батарей. И насчёт проблем мотор-колёс на электротранспорте - они тоже могут исчезнуть, если подойти к движителю нестандартно. Вот какая новостная статья попалась мне несколько месяцев назад на сайте armstass.su:

начало статьи
---------------------------------------------------------------------------------
В честь 50-летия полета первого искусственного спутника Земли в космос запустят аппарат с "вечным двигателем"

МОСКВА, 21 августа. (ИТАР-ТАСС). В честь 50-летия космической эры в конце текущего года в околоземное пространство запустят аппарат с "вечным двигателем". "На микроспутнике под названием "Юбилейный" мы впервые испытаем в космосе свой движитель без выброса реактивной массы", - сообщил директор - научный руководитель НИИ космических систем (НИИ КС) Валерий Меньшиков.

Ранее планировалось, что испытания пройдут на МКС, но на спутнике эксперимент получится более чистым, убеждены специалисты. "С помощью движителя, который включится в автономном режиме или по команде с Земли, космический аппарат перейдет с одной орбиты на другую", - пояснил суть эксперимента Меньшиков.

Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо, пояснили в НИИ КС. При этом в получаемом эффекте движения ученые, возможно, наблюдают неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, природа гравитационного поля.

Срок работы такого двигателя - не менее 15 лет, утверждают его разработчики,
а максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания используется энергия солнечных батарей.

Образец двигателя нетрадиционного типа уже прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Если испытания в космосе также увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе. "Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов", - отметил Меньшиков. Кроме того, экологически чистый двигатель можно будет использовать и на Земле - на воздушном и наземном транспорте.

Микроспутник "Юбилейный" массой 10-15 кг вместе с блоком спутников "Гонец-М" будет запущен в конце года с космодрома Плесецк с помощью РН "Рокот".

----------------------------------------------------------------------------------
конец статьи

Здесь речь идёт о "движении внутри аппарата жидкого или твердого рабочего
тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо", но можно
и нужно закручивать в вихрь не жидкость или маховик, а поле высокой плотности,
сила будет больше. Принцип в том, что если закрутить что-то во вращающийся и выворачивающийся наизнанку "бублик", то в той части, куда этот "бублик"
выворачивается, происходит разуплотнение эфира, и появляется "градиент давления эфира", то есть сила, аналогичная гравитации. Двигатель на подобном принципе можно поставить и на обычный автомобиль (или велосипед :)), надо только "бублик" направить вперёд, а если его направить вверх, то автомобиль может взлететь и для такого режима система управления будет сложнее.
В общем, чувствую, что наука и техника нам преподнесут ещё немало сюрпризов.


Алексей

Господа, чтож вы так электростанциям не доверяете, кто-нибудь изучал работу их систем очистки? Во первых температура горения в печах намного выше, чем в бензиновых и дизельных двигателях. Худшие печи выдают(50 летней давности-по отношению к новым печам их всего 15%) 800 градусов, лучшие 1200градусов рабочей температуры. Я закончил техникум по специальности техник-электрик по обслуживанию эл.станций и подстанций напряжением свыше 1000В. У меня диплом был АЭС мощностью 4000 МВт. Нету там никаких вредных выбросов из труб!!! Чистый углекислый газ, плюс пары воды(примерно 1%), всё остальное улавливают электромагнитные золоуловители, которые стоят на каждой ТЭЦ, КЭС, и даже АЭС(в системе вентиляции помещений, для безопасности утечки радиационных частиц). Так вот на КЭС процент выброса вредных частиц от первоначального их количества равен примерно1%, в то время как у бензинового двигателя по нормам Евро-2 , их количество соответствует 80%. Так КЭС находится в Сибири! А машины рядом с нами! Когда мы чертили графики вредного воздействия электростанций на окружающую среду, основными загрязняющими факторами являлись тепло от конденсатора(это 40% энергии от сжигаемого топлива) , и выброс углекислого газа, вот и всё! Остальные загрязнители не превышали и 1%.

g-max

ХМММ. Я Живу в 30 километровой зоне АЭС и прикрасно вижу КАКОЕ БЕЗВРЕДНОЕ ЭТО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ! От ихних выбросов у нас урожай гибнет особенно помидоры .Идет полоса "выжигания " излучением и почти все культурные растения гибнут ( кроме сорняков )   В общем это тема для меня больная и продолжать  не имею желания
scootermag - разводилы

Алексей

А дозиметром замеряли уровень радиационного излучения ???? Признаки лучевой болезни есть, у населения?  Помидорки бывают гибнут от чего-либо другого. Сорняки тоже не дураки, расти где плохо не будут, я меня родные живут в Украине, в 50 км от Чернобыля, помидорки как не гибли, так и не гибнут, и радиационный фон впорядке, и был впорядке 20 лет назад, у меня батько радиотехник с пелёнок, тогда оптом радиодетали по всему СССР с заводов закупал, а потом продавал такие детали, которых ни у кого не было(наперёд знал, что заказывать и где, что понадобится для мастерских). Многим я ему обязан, но как водится детишки намного превосходят своих родителей. Поэтому у меня своя судьба здесь. Сегодня показывали истребитель пятого поколения, вначале испугался, думал обошли меня по теории и практике, но оказалось ничего никуда не просочилось.

Алексей

Цитата: Lee004 от 08 Апр. 2008 в 01:36
Хорошая статья, интересная и правильная. Только, когда я её читал, то тоже вспомнил про прогнозы специалистов прошлого о невозможности развития городов, потому что улицы будут завалены лошадиным навозом. Для любой проблемы можно найти решение, надо только посмотреть туда, куда никто не смотрит. Технологическое развитие идёт вперёд и мне кажется, что всё равно рано или поздно проклюнется какой-нибудь способ из обсуждаемых на "скифе". Ездил же Никола Тесла на своём электромобиле ещё в тридцатых годах без всяких батарей. И насчёт проблем мотор-колёс на электротранспорте - они тоже могут исчезнуть, если подойти к движителю нестандартно. Вот какая новостная статья попалась мне несколько месяцев назад на сайте armstass.su:

начало статьи
---------------------------------------------------------------------------------
В честь 50-летия полета первого искусственного спутника Земли в космос запустят аппарат с "вечным двигателем"

МОСКВА, 21 августа. (ИТАР-ТАСС). В честь 50-летия космической эры в конце текущего года в околоземное пространство запустят аппарат с "вечным двигателем". "На микроспутнике под названием "Юбилейный" мы впервые испытаем в космосе свой движитель без выброса реактивной массы", - сообщил директор - научный руководитель НИИ космических систем (НИИ КС) Валерий Меньшиков.

Ранее планировалось, что испытания пройдут на МКС, но на спутнике эксперимент получится более чистым, убеждены специалисты. "С помощью движителя, который включится в автономном режиме или по команде с Земли, космический аппарат перейдет с одной орбиты на другую", - пояснил суть эксперимента Меньшиков.

Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо, пояснили в НИИ КС. При этом в получаемом эффекте движения ученые, возможно, наблюдают неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, природа гравитационного поля.

Срок работы такого двигателя - не менее 15 лет, утверждают его разработчики,
а максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания используется энергия солнечных батарей.

Образец двигателя нетрадиционного типа уже прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Если испытания в космосе также увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе. "Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов", - отметил Меньшиков. Кроме того, экологически чистый двигатель можно будет использовать и на Земле - на воздушном и наземном транспорте.

Микроспутник "Юбилейный" массой 10-15 кг вместе с блоком спутников "Гонец-М" будет запущен в конце года с космодрома Плесецк с помощью РН "Рокот".

----------------------------------------------------------------------------------
конец статьи

Здесь речь идёт о "движении внутри аппарата жидкого или твердого рабочего
тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо", но можно
и нужно закручивать в вихрь не жидкость или маховик, а поле высокой плотности,
сила будет больше. Принцип в том, что если закрутить что-то во вращающийся и выворачивающийся наизнанку "бублик", то в той части, куда этот "бублик"
выворачивается, происходит разуплотнение эфира, и появляется "градиент давления эфира", то есть сила, аналогичная гравитации. Двигатель на подобном принципе можно поставить и на обычный автомобиль (или велосипед :)), надо только "бублик" направить вперёд, а если его направить вверх, то автомобиль может взлететь и для такого режима система управления будет сложнее.
В общем, чувствую, что наука и техника нам преподнесут ещё немало сюрпризов.



Почитал.... посмеялся.... Во первых так много лишних, над простейшей штуковиной. Объясню по пальцам о чём речь идёт.
Берём катушку индуктивности, пропускаем постоянный ток и вуаля, создаётся определённо движущееся магнитное поле вокруг и вцентре витков. Поскольку поле имеет направление, им можно взаимодействовать с другим таким полем, в космосе это будет магнитное поле земли! Но чем дельше от земли , тем больше для более мощного взаимодействия требуется магнитное поле. И варьируя направление катушки по отношению к центрам земли, варьируем силу притяжения или силу отталкивания. По сути взяли два магнита от динамиков, представили один землёй, другой ракетой, вот вам и движитель без выброса активной массы.
Но не надо быть такими наивными, фокус с движением по земле непройдёт, слишком мало магнитное поле земли, и велики затраты, а вот на Юпитере запросто, тамошнее поле в 1000 раз мощнее. Почему такой двигатель используют только для корректировки полёта, да потому что удельная сила взаимодействия его,  пока очень мала, и такой увы останется. Но это прекрасная возможность летать в космос экономя энергию.
Ведь основным тормозом в космос были огромные затраты на выход на орбиту, и невозможность вернуть энергию при спуске. А теперь создаём цепочку таких кораблей и каждый из них по цифровой связи как бы помогает друг другу подняться-спуститься. КПД такой системы даже на первых этапах равно 24.5%. А это как ни крути, уменьшает количество и стоимость систем жизнеобеспечения корабля, и даёт увеличение массы перевозимых грузов.
Есть ещё 5 направлений использования таких двигателей, которые я разработал(разумеется направления разработал, А ЭТИ ДВИЖКИ ПЕРВЫМ ПРИДУМАЛ ТЭСЛА) ЕЩЁ ПРИМЕРНО СТО ЛЕТ НАЗАД!!! :shok:

g-max

я скажу одну вещь еслиб дело было в радиации которую можно было бы замерить то аэс давно бы закрыли . Тут не так все просто. я в Курске жуву 8 лел и вначале тоже не верил . Но слишком много косвенных причин . вкратце опишу одну ,Справедливости ради скажу что это мне описывал мой напарник -страсный огородник. я бе не связал эту инфу.                         
Иногда после" выброса с аэс" гибнут растения .Да не просто так а "лучем" те как будто какойто луч  прошол . Растения гибнут в зоне этого луча .Одина половина  грядки почернела  . Так вот направление луча это Курчатов с его аэс .
или другой факт когда я с девушкой поехал в курчатов там пошел дождь . этим" дождем"  у нее прожгло колготки а у меня на куртке появились "разводы"  и тд в общем почти каждый может рассказать про "факты"
scootermag - разводилы

Lee004

Цитата: Алексей от 13 Апр. 2008 в 22:26
Берём катушку индуктивности, пропускаем постоянный ток и вуаля, создаётся определённо движущееся магнитное поле вокруг и вцентре витков. Поскольку поле имеет направление, им можно взаимодействовать с другим таким полем, в космосе это будет магнитное поле земли! Но чем дельше от земли , тем больше для более мощного взаимодействия требуется магнитное поле. И варьируя направление катушки по отношению к центрам земли, варьируем силу притяжения или силу отталкивания. По сути взяли два магнита от динамиков, представили один землёй, другой ракетой, вот вам и движитель без выброса активной массы.
Это всё так, электромагнитное взаимодействие имеет место, но думаю, что здесь не всё так просто. Например, колечко дыма, выпущенное в воздухе,
или колечко из окрашенной жидкости, выпущенное в прозрачной жидкости, могут лететь очень далеко, как будто не встречая сопротивления
на своём пути. Я даже слышал, что какое-то время назад в СССР были проекты
создания устройств, которые бы выпускали дым из заводских труб не прямо,
а кольцами, чтобы эти кольца улетали высоко в стратосферу и там уже рассеивались. То есть при минимальных затратах переместить дым очень далеко. Но вроде инициаторов той идеи остановили, сказав, что надо работать над уменьшением выбросов, а не над тем, чтобы этот мусор выкинуть подальше. Физическое явление имеет место, надо понять его природу и использовать на практике.
Какое-то время назад я прочитал книгу "Сухонос С. Кипящий вакуум вселенной, или Гипотеза о природе гравитации", там в числе прочего приводятся принципы, на которых могут быть построены гравитационные двигатели. Пора уже заниматься этим, хотя бы экспериментально, потому что перспективы самые большие.

sykt

Алексей пишет:
"Сегодня показывали истребитель пятого поколения, вначале испугался, думал обошли меня по теории и практике, но оказалось ничего никуда не просочилось."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну Алексей, ты дал. Собрался конкурировать с авиационной наукой. Это сверхнаглость.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Цитата: sykt от 14 Апр. 2008 в 08:08
Алексей пишет:
"Сегодня показывали истребитель пятого поколения, вначале испугался, думал обошли меня по теории и практике, но оказалось ничего никуда не просочилось."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну Алексей, ты дал. Собрался конкурировать с авиационной наукой. Это сверхнаглость.

Спасибо огромное!!!! За тёплые слова!!! Я бы даже сказал это не сверхнаглость, а сверхсупернаглость!!! Ну конечно со сверхзвуком кататься я пока немогу, только пока ,двигатель прямоточный только в моей голове ещё намётывается.Конечно омникомпьютеры мне собрать не под силу, но вот сейчас примеряю платы от своего компа, для установки на машину, только как её зафиксировать, так чтобы не сдохла, може у кого опыт есть????

Алексей

Цитата: g-max от 13 Апр. 2008 в 23:32
я скажу одну вещь еслиб дело было в радиации которую можно было бы замерить то аэс давно бы закрыли . Тут не так все просто. я в Курске жуву 8 лел и вначале тоже не верил . Но слишком много косвенных причин . вкратце опишу одну ,Справедливости ради скажу что это мне описывал мой напарник -страсный огородник. я бе не связал эту инфу.                         
Иногда после" выброса с аэс" гибнут растения .Да не просто так а "лучем" те как будто какойто луч  прошол . Растения гибнут в зоне этого луча .Одина половина  грядки почернела  . Так вот направление луча это Курчатов с его аэс .
или другой факт когда я с девушкой поехал в курчатов там пошел дождь . этим" дождем"  у нее прожгло колготки а у меня на куртке появились "разводы"  и тд в общем почти каждый может рассказать про "факты"

Жуть то какая, я к вам в Курск ни ногой, после таких подробностей, кажись у вас там ядерные подлодки стоят или нет?

Алексей

#10
Это всё так, электромагнитное взаимодействие имеет место, но думаю, что здесь не всё так просто. Например, колечко дыма, выпущенное в воздухе,
или колечко из окрашенной жидкости, выпущенное в прозрачной жидкости, могут лететь очень далеко, как будто не встречая сопротивления
на своём пути. Я даже слышал, что какое-то время назад в СССР были проекты
создания устройств, которые бы выпускали дым из заводских труб не прямо,
а кольцами, чтобы эти кольца улетали высоко в стратосферу и там уже рассеивались. То есть при минимальных затратах переместить дым очень далеко. Но вроде инициаторов той идеи остановили, сказав, что надо работать над уменьшением выбросов, а не над тем, чтобы этот мусор выкинуть подальше. Физическое явление имеет место, надо понять его природу и использовать на практике.
Какое-то время назад я прочитал книгу "Сухонос С. Кипящий вакуум вселенной, или Гипотеза о природе гравитации", там в числе прочего приводятся принципы, на которых могут быть построены гравитационные двигатели. Пора уже заниматься этим, хотя бы экспериментально, потому что перспективы самые большие.
[/quote]


Насчёт энергии вакуума  я в курсе, но тут есть подоплёка, это не мир а сверх мир какой-то получается. Всё бы хорошо так как в книге, но былоб так всё в реальности наверно летали бы уже на гравитационных движках. Я полностью с теорией гравитации не знаком. Поэтому сложно что-либо  ответить, но опыты провести в ближайшем будущем можно, за этим дело не встанет. Мысли по этому поводу были, но только наброски, ещё год-полтора тому назад. Но я остановился пока над той работой которую понимаю и которую можно пощупать руками. Кстати плазма тоже может лететь в воздухе без какого либо сопротивления. Можно набрать скорость на небольшой высоте, с забором воздуха из окружающего пространства, а потом доускорить уже в стратосфере.Только плазму учёные создавать научились при высоких давлениях, а создать и удержать при атмосферном, это им пока не под силу.

Я ради шутки 3 месяца назад собрал "трансформатор" (поставил его у себя во дворе) купил 200 метров телефонного кабеля, взял транс от микроволновки с выходом на 4 кВ(точное напряжение не знаю , нечем измерить), из кабеля намотал на фанерную оправку (похоже как в фене ТЭН намотан на слюдяную фольгу)метровой толщины кольца в виде двух катушек с разным количесвом витков, соотношение 1:25; чтобы напряжение достигло 100000 В))))) Но забыл совершенно про высокоомное сопротивление номиналом в 1 МОм))))) Когда включил, жаль видеокамеры не было под рукой или цифрового фотика)))) Как там молнии метались!!!!!! секунду наверно, думаю не более , сработал автомат и отключил сеть в доме))) Соседи случайно оказавшиеся свидетелями вызвали кого надо, пришлось оправдываться , что я тут не бомбу делаю, а мол научный эксперимент))))  Потом, то что осталось от моего намотанного транса, пришлось выбросить за ненадобностью, а вот трансформатор от микроволновки цел и невредим!!! Даже удивился, хотя он был в принципе достаточно далеко. Чуть не забыл сказать!!! пробой воздуха возник из-за того, что концы вторичной обмотки были приближены на расстоянии 1.4 см , когда нам опыты показывали в техникуме, там при таком напряжении расстояние пробоя было куда более большим))))Но это я вспомнил уже потом))))
Так вот я развлекаюсь когда делать нечего)))

Lee004

Я всегда с большим уважением относился к тем, кто ставит практические эксперименты, сам такой!  :)

То, что гравитационные двигатели не создали до сих пор я объясняю тем, что у нашей науки не было понимания её причины. Даже если какие-то эффекты и наблюдались, было непонятно, почему это происходит. Ну и следовательно, неясно, что надо сделать, чтобы воспроизвести ситуацию. Упомянутая мной книга появилась в свет в 2005 году и вышла очень маленьким тиражом всего в 1000 экз., а мне в руки попала от знакомого физика. Он интересуется подобными новостямии принёс мне почитать. Я кратко напишу, пожалуй, тезисно, основы теории безопорного движения, как я её теперь понимаю (вернее сказать, опора-то есть, только она происходит на окружающую среду).
Напрямую к теме электротнанспорта это пока не относится, но поможет понять принципы, на которых могут быть построены двигатели.
Как мне представляется, дело вот в чём:

- пустоты вокруг нас нет, а есть некая сверхплотная среда, называемая "физическим вакуумом", "эфиром", или ещё как-нибудь, причём размер элементов, составляющих эту среду - это размер Планковской константы, порядка 10 -33 степени, что на много порядков меньше размеров известных нам элементарных частиц.
Чтобы это понять, можно вспомнить вот о чём. Волны распространяются только там, где есть среда для их распространения. Из школьного курса физики известно, что скорость распространения волн зависит от плотности среды, например, скорость звука в воде (~1.5 км/с) больше, чем в воздухе (0.33146 км/с), а в твёрдом теле (2-6 км/с) - больше, чем в воде. В вакууме скорость света - 300000 км/с, то есть в этом числе видна огромная плотность этой среды.

- все материальные объекты, окружающие наш мир, начиная с известных нам элементарных частиц - это не что иное как "пустоты", разуплотнения в этой сверхплотной среде, то есть "всё наоборот" по отношению к тому, к чему мы привыкли. Чтобы это лучше понять, можно представить, что, например, куча кирпичей всегда будет иметь большую плотность, чем дом, который из них построен. Так же и с эфиром: из него образуются устойчивые энергетические образования типа шаровых молний, в которых энергия туго закручена и замкнута сама на себя - это наши элементарные частицы. Причём разный характер, "узор" вращения вихря определяет их свойства и отличия частиц друг от друга. А гравитация, или сила тяготения - это градиент давления эфира вокруг материального объекта, то есть сила, которая действует из области с большей плотностью среды в область с меньшей плотностью.

- "разуплотнение" среды можно сделать искусственно, закрутив вкруг себя выворачивающийся наизнанку "бублик" из какого-нибудь материального объекта. В той части, куда выворачивается такой бублик, эфирная среда "разрыхляется", и, соответственно, с противоположной стороны возникает давление, толкающее бублик в сторону разуплотнения эфира.

Возможно, конечно, я в чём-то ошибаюсь, но мне всё-таки хочется знать,
что нас прижимает к земле.

Попалась мне и ещё одна статья, с похожими идеями, вывавшая размышления, "Гравилёт Дмитрия Ерёмина" Там описывается встреча Дмитрия Ерёмина с визитёрами из НЛО. Вот некоторые выдержки, касающиеся описания их двигательной установки.
*-------
...
Поначалу беседа касалась технической подготовленности Еремина. Ему показали, как он ремонтирует телевизоры, магнитофоны... Четко обозначилась мысль: "Если мы вам покажем то-то и то-то, вы сможете это сделать?" Дима выразил интерес к предложению и в свою очередь спросил: "Почему именно я?" Ответ был в том смысле, что это не имеет значения, а просто - пора! Вы, дескать, обладаете техническими знаниями, вы - практик, и, возможно, сумеете догадаться о принципах работы двигателя, который мы вам покажем. Это понадобится людям очень скоро.
...
Надо сказать, что Еремин, не имея высшего образования, действительно хорошо разбирался в разного рода аппаратуре и был мастером на все руки. На Волжском заводе синтетического волокна он в свое время работал в цехе КИПиА, имел дело с тончайшими приборами, мог на станке выточить любую деталь, был на хорошем счету как рационализатор, разработал интересную конструкцию туристского катамарана для сплава по рекам и даже пытался ее запатентовать. К конструкции проявили интерес бизнесмены из-за рубежа. Словом, это был своего рода умелец-самородок.
...
Их цивилизация исследует не только ближний, но и дальний космос. "Насколько я понял, для этого используются обычные аппараты, подобные тому, в котором шла наша беседа, - заметил Еремин. - Мне показали, как вокруг корабля создается гравитационное поле, вроде капсулы. Этим аппарат отделяется от материального мира, и затем корабль может двигаться при любом ускорении куда угодно. Главное в полетах - гравитационный двигатель". "Почему вы избрали для аппаратов форму тарелки?" - в какой-то момент спросил Еремин. "Любое устройство, работающее на гравитации, должно быть похоже на натуральную гравитационную систему, - последовал ответ. - А натуральная - это планетарная система. Вот почему планеты имеют форму приплюснутых шаров".
-Теперь я знаю, что если летит нечто круглое, - сказал мне Дмитрий, - значит, четко: там гравитационный двигатель. На мой вопрос, есть ли у военных разработки земных "летающих тарелок", последовал краткий ответ: "Такие работы ведутся, но полетов пока нет". Я не понял, о каких военных они говорили. Может, о наших, а может, об американских.

Двигательная установка

И все же главным в этой встрече была отнюдь не информация о далекой планете пришельцев. Это шло попутно. Основным, думается, была демонстрация двигательной установки. Это произошло в самом конце беседы, длившейся около полутора часов. Дмитрия Ильича попросили подняться с кресла и открыли сзади кресел овальный люк, в который при желании можно было пролезть человеку.

- Я увидел часть круга, дугу, а на этой дуге набалдашник, - рассказывал Еремин. - Догадался, что это обмотка катушки. Понял, что этих обмоток на кольце должно быть три. Если б их было четыре, то в том секторе, который был доступен взору, эта катушка была бы видна. Значит, все же три... Я хотел рассмотреть устройство подробнее, но они закрыли люк:

"Дальше вы догадаетесь..."

- И действительно - меня как молнией озарило, - выдохнул Дмитрий. - Я догадался! Догадался, что и как там может быть устроено. Вероятно, меня просто проверяли на сообразительность, поэтому принципа движения не давали. Только показали образно, как что-то засасывается внутрь кольца - видимо, гравитационное поле.
...
Собрал модель на ферритовом кольце диаметром 12 сантиметров. Однако нужен был генератор, чтобы поочередно запитывать все три обмотки с высокой частотой пульсации. Такого генератора у Еремина, естественно, не было... Но уверенность, что конструкция взлетит, у него почему-то окрепла. А тут вскоре пришел вызов из Москвы на работу, и Д.И.Еремин уехал в столицу. Свое изобретение он заключил в полые алюминиевые полусферы, позаимствовав их от уличных фонарей.
...
- В Москве идея познакомить кого-то из специалистов с принципами работы двигателя, а главное испытать его с использованием генератора, не оставляла меня ни на час, - рассказывал Еремин.
- В ведомственной гостинице-общежитии, где я жил, условий, естественно, никаких, знакомств тоже... В общем, я пошел в Министерство обороны, там, на набережной, недалеко от Кремля. Сначала мне посоветовали обратиться в отдел изобретений.
...
Еремин позвонил, договорился о встрече. О пришельцах, естественно, ни гу-гу. Общение с неким капитаном по имени Володя шло не дальше проходной. Правда, тот хоть проникся интересом испробовать штуковину в работе. Вместе с Дмитрием они ездили куда-то в Пушкино, где у капитана был гараж, а в нем самая разная аппаратура. Генератора там не оказалось. Условились, что дня через три Дмитрий позвонит, за это время в отделе вооружений что-нибудь придумают. Свою модель он отдал офицеру.

Как и договаривались, Еремин позвонил дня через три. Ему с извинениями сообщили, что, дескать, с аппаратом произошла неувязка. Обмотки запитали трехфазным током напряжением в 380 вольт, и он... взлетел, едва не пробив потолок, но при этом все там погорело. "Нет, ни фига себе, додумались! Трехфазным током! - возмущался Дмитрий. - Я же говорил им про пульсирующий ток на небольшое напряжение..."

- А ты уверен, что они его сожгли? - спросил я. - Тебе показывали сгоревшую модель?

- Н-нет... Но Володя, капитан этот, так красочно описал, извинялся... Там вроде люди серьезные, погоны носят, как не поверить? Правда, тупые, наверно... Я им говорю, дайте мне феррит, провода на обмотки, я за полдня установку вам соберу, там даже паять ничего не надо, на скрутках можно. Генератор бы да толкового специалиста - и все! Да нет, говорит, у нас ничего, на днях, мол, даже тиски последние украли. Видно, в завале у них все...

Но я не верю, что среди военных остались одни лишь тупицы. Тут два варианта: или гравилет Еремина действительно спалили, или его идею решили прикарманить. Что, впрочем, тоже многое говорит касательно уровня офицерской чести в современной России.
...
*-------------------------------------

Если опираться на гипотезу
С.Сухоноса о природе гравитации, на "Неопубликованную рукопись Николы
Тесла"
, на "Гравилёт Дмитрия
Ерёмина"
, то можно провести два эксперимента:

1) Механический, где с эфиром будут взаимодействовать атомы вещества.
   Взять два маховика, например, маховики для стабилизации вращения электродвигателя в старых магнитофонах, насадить каждый из их на вал электромотора, разместить на одной пластине и закрутить навстречу друг другу с частотой несколько тысяч оборотов в минуту. Пластину, объединяющую вращающиеся маховики, тоже закрутить вокруг своей оси ещё одним электродвигателем. Конструкцию поместить на весы и посмотреть, изменится ли вес, когда всё закрутится. Если изменится, то построить график зависимости силы тяги от веса маховиков, частоты их вращения и частоты вращения всей системы.

2) Электрический, тут с эфиром будут взаимодействовать электроны. Это должно быть более перспективно, потому что они более "мелкие", чем атомы, их размер ближе к размеру эфирных составляющих и взаимодействие более тесное.
   Взять кольцевой сердечник от трансформатора и намотать на него три катушки под углом 120 градусов, положить на весы. Запитать эти катушки по кругу пульсирующим током одного знака, с максимальной частотой. Посмотреть, изменится ли вес. Если изменится, то построить график изменения силы тяги от количества витков, питающего напряжения, силы тока, частоты пульсаций и частоты вращения пульсаций.

Может, такие опыты уже проводились, но я про них ничего не знаю. А вдруг ферритовое кольцо с тремя обмотками, запитанное пульсирующим током, окажется идеальным движителем для транспортных средств?

Алексей

Странно , такой же ветерок я наблюдал у своего вибрационного движка!!! Но в нём я отталкиваюсь от воздуха!!! Я вначале долго не врубался откуда он появляется, потом объяснил это воздушной пробкой воздуха у его основания, а тут такое открывается!!!!! Бублик сделаю тут проблем нет ровным счётом никаких! Вот только ли током высокой частоты его надо запитывать-ли????  обмотки пока непонятно почему три, тут какая-то подоплёка есть наверно, но вообще мы живём в двойственном мире, сам факт трёшки не спроста, я заметил , что у меня всё получается только когда элементов один!!!или два!!! как только больше сразу всё усложняется многократно.

Lee004

То, что обмотки три и расположены они на кольце через 120 градусов относительно друг друга, я могу объяснить так: количество три однозначно определяет направление вращения электромагнитного вихря. То есть направление переключения пульсаций может быть или по часовой стрелке, то есть 1-2-3, либо против часовой стрелки, то есть 1-3-2. Значит, направление вращения имеет значение. Ну и ещё могу допустить, что каждая обмотка может представлять собой всего один виток большого сечения, чтобы снизить потери и максимально поднять силу тока, но это только предположение, я же не видел в реальности подобных устройств.

Алексей

Цитата: Lee004 от 14 Апр. 2008 в 21:13
То, что обмотки три и расположены они на кольце через 120 градусов относительно друг друга, я могу объяснить так: количество три однозначно определяет направление вращения электромагнитного вихря. То есть направление переключения пульсаций может быть или по часовой стрелке, то есть 1-2-3, либо против часовой стрелки, то есть 1-3-2. Значит, направление вращения имеет значение. Ну и ещё могу допустить, что каждая обмотка может представлять собой всего один виток большого сечения, чтобы снизить потери и максимально поднять силу тока, но это только предположение, я же не видел в реальности подобных устройств.

Всё дело в том, что магнитный поток пропорционален квадрату тока и количества витков, поэтому один виток вряд ли. Ладно в питер сгоняю куплю феррит , намотаю и подам что требуется, а там посмотрим, что будет. Улетит он в космос или нет, фиг его знает, знаю точно я на своём движке вибрационном точно полечу через 2 месяца, во людей буду пугать, а так им и надо, особенно гаишникам, чтоб штрафы меньше брали))).

sykt

Нет, в космос не улетит, просто вам не удастся в нужное место вкрутить какой нибудь болт. Как тот случай с платой от компьютера.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Цитата: sykt от 14 Апр. 2008 в 21:37
Нет, в космос не улетит, просто вам не удастся в нужное место вкрутить какой нибудь болт. Как тот случай с платой от компьютера.



Всё прикалываешься фома неверующий))) Посмотрю на твои глазки, когда от рёва движка уши заткнёшь пальцами, эт тебе не промышленные железяки покупать, да пытаться на них собрать, что либо, я на них покатался, помучился, наигрался ! с меня хватит! В принципе я тут только сижу из-за гравитационного движка, думаю полетит, куда денется, заставлю, способ найду , но он полетит!

Lee004

А я хочу, чтобы у Алексея получилось - от этого все только выиграют, и поэтому хочу пожелать ему удачи. Вот ещё вспомнил про генератор Серла, или здесь. Эта штука по принципу действия аналогична "бублику", только здесь механически крутятся магнитные ролики и своим магнитным полем месят эфир. И эффекты у Серла были те же: подсос воздуха, потеря веса, ионизация воздуха, падение температуры в зоне работы... Но его конструкция слишком сложна в реализации, я бы не взялся за неё, доступнее сделать бублик из ферритового кольца с обмотками, тут и ток-напряжение-частоту мерить проще.