замена аккумов на 12в

Автор avp323, 08 Сен. 2014 в 14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avp323

Всем привет, интересует вопрос, имеется детский электромобиль, стоят 2 акк. по 6 в. подключены последовательно! Блок управления 12в. и моторы тоже походу 12в. наклейка на редукторах правда а не на двигателях. Единственное это питание на музыкалный блок идет 6 вольт. Вот я думаю если пожертвовать музыкой и поставить 2 аккумулятора на 12в. параллельно, будет толк? думаю на дольше хватать будет их?

Tygra

2 часа не хватает ? Считай емкость в ваттах. Допустим акк 6в - 10а\ч,  6*10= 60вт, акка два значит еще *2 = 120вт. Берешь за константу что 120вт это 2 часа кататься т.е. 120вт/2часа= 60вт в час. Пересчитай для акков на которые хочешь поменять. Например два акка по 12в 7а\ч , это 12*7= 84вт на акк, их два, итого 84*2=168вт. А расход у нас вышел 60вт\ч , считаем : 168/60=2,8часа. Т.е. если родные акки были 6в*10а\ч и их хватало на 2 часа, то замена на два акка по 12в*7а\ч, увеличит время "пробега" примерно на час.

avp323

ну если и ставить то на 12 а\ч, просто думал чтоб ничего не сгорело, а то мало ли что китайцы могут написать, мне вот еще интересно зачем было ставить все комплектующие на 12 в а аккумуляторы 2 по 6в, неужели только из за музыки которой надо питание 6 вольт?

Tygra

[user]avp323[/user], Этож китайцы, они собирают из того что есть. На музыку можно стабилизатор поставить. Я не знаю как там у вас что подключено, если вы уверены что оба акка последовательно и 6в. только на музыку, то можно смело ставить акк на 12в. А музыку китайскую выкинуть нафиг и поставить нормальную на 12в.

avp323

Спасибо большое за оперативные ответы! :hello: еще пару вопросов. Имеется родная зарядка, выходные параметры 12в 1000мА, замеры показали 17в, может стоит ее поменять? и еще как замерить ток зарядки, пробую тестером показывает 5Ампер, но при замере  аж лампочка на блоке тускнеет сильно, а при зарядке аккумов не тускнеет!

Tygra

[user]avp323[/user], хмм а ты как мерил тупо включил цешку на амперметр и воткнул в разъем в зарядке ?

avp323

а все, извиняюсь за глупый вопрос, этот вопрос снимается! это я ток КЗ замерял!  :ah:
еще раз спасибо большое Вам!

Tygra

[user]avp323[/user], ты не вздумай ток в розетке померить, взорвется цешка !!! Зарядку менять не обязательно, это вхолостую там 17в. Под нагрузкой меньше. Если есть возможность нормальную зарядку, типа imax b6, то конечно стоит заменить, если на что нибудь такое же, то бессмысленно.

avp323

да не ну не настолько я уж туп! ;-D тем более там же написано макс.10А! под нагрузкой 15 вольт идет, а ток хз в разрез кидаю показывает 35мА, не пойму нифига, хотя аккумам пришел конец полный, заряд вообще не берут, может из за этого!

Tygra

[user]avp323[/user], да, тока нет от того что аккам хана, прежде чем их выкинуть, открой крышечку сверху акков, аккуратно сними резиновые колпачки, залей туда малость дистилированной воды, потом попробуй зарядить, если не поможет, смело выброси !

avp323

о, спасибо за совет, я думал они не обслуживаемые, и запаяны наглухо. а сколько примерно д. воды залить?

gde700

Два 6В аккумулятора последовательно - это и есть 12 вольт.
Зарядку, которая на свинец даёт 17 вольт - выкинуть. Аккумуляторы, похоже - проверять, ибо выкипеть должны.
Для 12-ти вольтового гелевого аккумулятора зарядка на холостом ходу должна выдавать 14,4-14,5 вольт. Если больше- отрегулировать.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Tygra

#12
[user]avp323[/user], а точной дозы нет, залей кубика по 3 в каждую банку. При перезаряде они частенько выкипают, доливка воды их обычно реанимирует, но тут как повезет, м\б очнутся, м\б нет, или очнутся, но емкости будет мало.

Добавлено 08 Сен 2014 в 18:11:21

[user]gde700[/user],  Какая там нафиг зарядка, обычный китайский трансформаторный БП  с холостым ходом 17в , при нагрузке в 30ма выдает 15в. !! В нем попросту не чего регулировать !!!

avp323

спасибо, попробую! :exactly:

gde700

#14
[user]Tygra[/user], китайцы - очень экономный народ. Намотанный медью транс стоит дороже импульсного блока питания. Да и на алиэкспрессе нормальная зарядка для свинца стоит копейки вместе с доставкой.
А кипятить гелевые батарейки - не дело.
ИМХО, лучше один раз взять нормальный зарядник по цене половины акка, чем раз за разом покупать новые аккумуляторы и убивать.
Нормальная батарейка 12 вольт, заточенная на значительные разрядные токи будет стоить одна не менее 1000 рублей. То есть одна замена батареек -2000.... А с таким зарядником-кипятильником, сколько циклов батарейки проживут? Сколько замен за год?...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Tygra

[user]gde700[/user], Однако не смотря на "экономность", китайцы продолжают комплектовать такие поделки обычными китайскими трансформаторными зарядками.
P\S  Пользуясь такой зарядкой по времени и температуре акка, вполне можно заряжать, да долговечности это акку не прибавит, но пользоваться можно. Хотя врать не буду, я свой сразу выкинул в ящик и пользуюсь imax b6, НО он у меня был, специально для этого я его не покупал, если бы не было, то заряжал бы родной или от автомобильного зарядчика.

gde700

Гм... Вот зарядник для свинца, 12 вольт, 185 рублёв, доставка бесплатная...
Честно говоря, просто сейчас лень  смотреть, но и в России по сравнимой цене продаются вполне нормальные зарядники, не убивающие батарейку за несколько зарядок...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Tygra

[user]gde700[/user], Ага прикольная штука и не дорого вроде. Но я думаю один фиг уже сезон закончен почти, холодрыга настает, а к следующему пусть сам думает, надо ему новый зарядник или нет. Я лишь хочу сказать что можно и тем заряжать, если его контролировать, хотя бы той же цешкой.