avatar_ups-power

Подушка безопасности для велосипедистов

Автор ups-power, 14 Сен. 2014 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ups-power

Предложенная шведами конструкция в неактивном состоянии покоится на шее велосипедиста в виде импровизированного шарфа, однако перед столкновением с препятствием «шарф» стремительно надувается, формируя амортизирующий «шлем».
Hövding krocktest

chelo_vert

Помоему фигня! Лицо никак не защищает...  Надо что бы надувалась во все стороны образуя вокруг головы конус, как собакам надевают что-бы не чесались  :-D

И не хотел бы я что бы она так хлопнула когда я еду на полной скорости...


Большой зеленый самокат.

илс

При наезде сзади или сбоку, лицо защищать не нужно, скорее затылок и суставы (рук и ног).
При полете черезрульку, опятьже надо защищать кисти рук, локти, коленки, ключицу и дополнительно челюсть (зубы).
Шведская разработка хороша тем, что при интенсивном педалинге, череп открыт и хорошо обдувается.  ;-D
Поэтому, те кто крутит педали, не ездят в фулфейсах, чтобы не перегреться.
Но я думаю, надо защищать циклиста более радикально. Что-то типа катапульты (пиропатрона) и надуваемого шара (дирижабля).
Только, с реализацией будут проблемы. Т.к. надежность своевременного срабатывания катапульты, под вопросом. Как и защита от ложных срабатываний. :bn: 

Slider

Лицо при падениях страдает чаще всего, особенно если чел падать не умеет ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

Интегральный шлем решает проблему дешевле и эффективней.
На видео нереально маленькие скорости.
Да я видел, что показано с замедлением, но посмотрите на повреждения велосипеда.
Их нет...
Т.е. при нормальной скорости (20+ км/ч) надувная фигня мгновенно промнется и ни от чего не защитит. Шлемы с пенопластом и те строго одноразовые.

[user]илс[/user] можно сделать вырез на заднице... для вентиляции. 
Площадь задницы явно больше площади головы. :laugh:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AutoLand

Цитата: илс от 14 Сен. 2014 в 23:02
При наезде сзади или сбоку, лицо защищать не нужно, скорее затылок и суставы (рук и ног).
При полете черезрульку, опятьже надо защищать кисти рук, локти, коленки, ключицу и дополнительно челюсть (зубы).
Шведская разработка хороша тем, что при интенсивном педалинге, череп открыт и хорошо обдувается.  ;-D
Поэтому, те кто крутит педали, не ездят в фулфейсах, чтобы не перегреться.
Но я думаю, надо защищать циклиста более радикально. Что-то типа катапульты (пиропатрона) и надуваемого шара (дирижабля).
Только, с реализацией будут проблемы. Т.к. надежность своевременного срабатывания катапульты, под вопросом. Как и защита от ложных срабатываний. :bn:
а если я на колодец налечу, она бахнет(еще перепонки вылетят)! :laugh: