Smart Fortwo под элетро мобиль.

Автор Ekabum, 03 Сен. 2014 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yurij122

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:33
Цитата: Dmitriy matiz от 08 Сен. 2014 в 23:07
ЦитироватьЛитий под днище? То есть, между листом железа и асфальтом будет болтаться огнеопасная батарейка?
Ну да.При езде под днищем болтается взрыво и пожароопасная батарея,которая в любой момент может взорваться или оторваться  ;-D
Вижу Вы не  читали о конвертации Смарта.Для начало изучите особенности строения кузова Смарт-потом уж пишите.
1. "Для начала".
2. Не читал, но и изучать смарт не интересно - не считаю это автомобилем, скорее выкидышем.
Тогда зачем комментарии на тему Смарта? А батка Лиферная помоему не такая уж и взрывоопасная этож не Липо аднака... бак с бензином во много раз взрывоопаснее.
Насколько я понимаю и электроавтомобиль Тесла Вас не устроит так как в днище расположена силовая батка, аднака почемуто ездят и не взрываются)))

PeaceHaver

Цитата: Yurij122 от 09 Сен. 2014 в 11:47
Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:33
Цитата: Dmitriy matiz от 08 Сен. 2014 в 23:07
ЦитироватьЛитий под днище? То есть, между листом железа и асфальтом будет болтаться огнеопасная батарейка?
Ну да.При езде под днищем болтается взрыво и пожароопасная батарея,которая в любой момент может взорваться или оторваться  ;-D
Вижу Вы не  читали о конвертации Смарта.Для начало изучите особенности строения кузова Смарт-потом уж пишите.
1. "Для начала".
2. Не читал, но и изучать смарт не интересно - не считаю это автомобилем, скорее выкидышем.
Тогда зачем комментарии на тему Смарта? А батка Лиферная помоему не такая уж и взрывоопасная этож не Липо аднака... бак с бензином во много раз взрывоопаснее.
Насколько я понимаю и электроавтомобиль Тесла Вас не устроит так как в днище расположена силовая батка, аднака почемуто ездят и не взрываются)))
Лифер менее огнеопасен, но в случае механического повреждения с доступом открытого воздуха процесс окисления пойдет.

Бак с бензином безопасен - этот миф уже много раз проверен в разрушителях. Во-первых, опасны пары бензина, а во-вторых, в современных авто они улавливаются специальным адсорбером.

У теслы батка распложена в переднем отсеке - и они прекрасно горят: помнится, как-то за месяц три тачки до тла + падение капитализации предприятия значительное. После чего в нижнюю часть батарейного отсека стали устанавливать защиту из толстенной титановой пластины. Так что Вам посоветую поизучать этот печальный опыт.

Из всего могу сделать вывод: батарейный отсек в любом случае должен быть хорошо защищен от внешнего физического воздействия. А у нас всякое на дорогах встречается - вот не так давно, помню, к нам приезжала машина, которая передним колесом приподняла кусок арматуры, тот пробил топливные трубки под днищем и вошел пассажиру переднему в сиденье, аккурат под пятой точкой, хорошо не глубоко. Но бензин от простого контакта с воздухом не загорается, а вот литий горит очень хорошо, особенно пакеты, слои которых проспиртованы.

Ekabum

Спасибо всем, за то что убедили что МК в смарте не вариант.но переводить его только на элекротягу я пока не могу, слишком большие пробеги по городу.
И кстати, смарт не выкидыш, за рулем сидеть удобно как будто в нормальном большем авто.

PeaceHaver

Цитата: Ekabum от 09 Сен. 2014 в 18:26
Спасибо всем, за то что убедили что МК в смарте не вариант.но переводить его только на элекротягу я пока не могу, слишком большие пробеги по городу.
И кстати, смарт не выкидыш, за рулем сидеть удобно как будто в нормальном большем авто.
Если надо просто перевозить свою тушки или две - проще использовать 2-колесный транспорт. Автомобиль - это, все же, чтобы влезало хоть 4 тела и хоть немного груза на каждого.

Могу подкинуть мысль: можно попробовать сотворить что либо, если нужна небольшая машина, с чем-то маленьким и полноприводным. На ум приходит сузухи sx-4. Подвеска там уже под оба привода есть. Отрывается задний привод от коробки - и втыкается в мотор, дальше вся подвеска работает в штатном режиме. Вот уже как приделать мотор к задней подвеске - та еже инженерная задача, но на то оно и творчество.

Ekabum

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 18:41
Цитата: Ekabum от 09 Сен. 2014 в 18:26
Спасибо всем, за то что убедили что МК в смарте не вариант.но переводить его только на элекротягу я пока не могу, слишком большие пробеги по городу.
И кстати, смарт не выкидыш, за рулем сидеть удобно как будто в нормальном большем авто.
Если надо просто перевозить свою тушки или две - проще использовать 2-колесный транспорт. Автомобиль - это, все же, чтобы влезало хоть 4 тела и хоть немного груза на каждого.

Могу подкинуть мысль: можно попробовать сотворить что либо, если нужна небольшая машина, с чем-то маленьким и полноприводным. На ум приходит сузухи sx-4. Подвеска там уже под оба привода есть. Отрывается задний привод от коробки - и втыкается в мотор, дальше вся подвеска работает в штатном режиме. Вот уже как приделать мотор к задней подвеске - та еже инженерная задача, но на то оно и творчество.
1. двух колесный транспорт зимой?
2. Парковка для обычной машине в центре города проблема.
3. Расход при тапки в пол по городу не больше 7литров, в обычном режиме 5.
4. Маневрирование. Скорость движения в потоке выше чем у других.
5. Есть багажник и складывается пассажирское сиденье. Увезти можно практические все что угодно.

Если покупать сузуку, это сразу тыс 300, затем переделка + аккумы тыс 200 начало. за 700 можно бу Ниссан лиф купить. конечно нет бензина, зато пробег под 150 который меня устроит.

PeaceHaver

Цитата: Ekabum от 09 Сен. 2014 в 18:50
1. двух колесный транспорт зимой?
2. Парковка для обычной машине в центре города проблема.
3. Расход при тапки в пол по городу не больше 7литров, в обычном режиме 5.
4. Маневрирование. Скорость движения в потоке выше чем у других.
5. Есть багажник и складывается пассажирское сиденье. Увезти можно практические все что угодно.

Если покупать сузуку, это сразу тыс 300, затем переделка + аккумы тыс 200 начало. за 700 можно бу Ниссан лиф купить. конечно нет бензина, зато пробег под 150 который меня устроит.
1. Да, конечно. Сам катался до -10 без спецодежды. А так современные нанотехнологии в одежде творят чудеса. Да и тут, помню, замой был отчет, как коллега в Екате в -40 на работу катался.
2. Ну, общественный транспорт еще существует -.-
3. Динамика соответствует.
5. Вам виднее.

Конструирование и тюнинг вообще не из дешевых удовольствия. А по поводу Лифа у нас начальник трейд-ина пришел к тем же выводам - и накануне уже прикатил с ним. Так что вариант с Лифом, пожалуй, будет самый тот, в свете снятие пошлин и, насколько помню, бесплатной парковки в центре.

Yurij122

Положительный момент дисскусии получен :-). ТС отказался от бессмысленной траты денег на МК в Смарте :-) . Ура спасли человека  :dance:

PeaceHaver

Цитата: Yurij122 от 09 Сен. 2014 в 19:52
Положительный момент дисскусии получен :-). ТС отказался от бессмысленной траты денег на МК в Смарте :-) . Ура спасли человека  :dance:
Ну, отрицательный результат - тоже.

MIro

С fortwo все ясно:), что скажете за Roadster? Есть готовые киты для переделки в продаже, но они особо не внушают оптимизма в динамике, и самое печальное что опять же очень мало места под батареи.

stoyan

Цитата: MIro от 13 Сен. 2014 в 01:25
С fortwo все ясно:), что скажете за Roadster? Есть готовые киты для переделки в продаже, но они особо не внушают оптимизма в динамике, и самое печальное что опять же очень мало места под батареи.

Вы про какой родстер-кит пытаетесь сказать? про Smart Roadster, или?

Есть тенденция однако строить электромобили по типу супер-севена или на основе китов его, которые предлагаются к постройке.
Заметно меньший вес прототипа внушает "здоровый оптимизм" в динамике и большую дальность хода

Вот один из первых подобных образцов электромобиля-родстера подобного направления

Fast Electric Car, Portuguese Prototype
Электрический спорткар построеный студентами лиссабонского политеха в стиле супер-севена.
Вы когда-нибудь представляли себя за рулем автомобиля, который тратит всего 1 евро на 100 километров? Это не утопия потому что этот автомобиль уже существует, движется электричеством, и в настоящее время продвигается предпринимателем Джоном Оливейра, в партнерстве с ISEL Политехнический Институт Лиссабона, с Autosil - Португальский производитель электрических батарей - и иностранных компаний в области электрических тяговых двигателей.
Этот автомобиль, который все еще прототип, питается от электрических батарей, не имеет никаких выбросов и может иметь диапазон до 200 миль с литиевыми батареями, ожидается, что вы можете получить в ближайшем будущем, не менее 500 км, которых, по словам Джона Оливейра, будет достаточно для использования в небольших рекреационных путей или коммутирующих цепей дом-работа-дом.

Veeco, o carro electrizante
Вот еще публикация об этом проекте.
Veeco é um carro eléctrico português e desportivo
Джон Оливейра после этого спорткара переключился на коммерческий проект спортивного португальского электро-трайка "Veeco RT".


Carro Electrico "made in" Portugal

Павел Ходько

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22384.0    А если вышеуказаный не по карману тогда по этой ссылке.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 14 Сен. 2014 в 10:13
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22384.0    А если вышеуказаный не по карману тогда по этой ссылке.
у [user]BM3000[/user] такой электро-родстер уже бегает
вот его тема по строительству на форуме суперсевен Электрическая семерка
и страница на драйве Электрическая семерка реплика lotus seven


MIro

Да, имел ввиду как раз переделку smart roadster в электро, так как кажется более интересным решением чем fotrwo. Хотелось бы в первую очередь очень хорошую динамику разгона, так как сама машинка просто напрашивается на это :).
Готовые киты для конверции (на подобе этого http://he-cars.com/index.html ) предлагают многие, но требуемого результата они не дают и близко.
Еще про смарты полезно почитать http://www.diyelectriccar.com/forums/showthread.php/smart-fortwo-ev-high-power-version-51472.html , там они реализовали как раз то что и требовалось.
https://www.youtube.com/watch?v=eSOCvnaIFKE&list=UUsxMN5V3byOFje857DqTuLg&index=1