avatar_Allex

Отговорите меня от Миддрайва BBS02!

Автор Allex, 18 Сен. 2014 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allex

Сейчас имеется велосипед с МАС 8Т 1000W@37v и 9FET. В нем все устраивает кроме етого жуткого шума шестеренок. Ну не приятно ехать на велике с ощющением что у тебя под задом мешок озлобленных шмелей!
ДД брать не хочу так как будет тяжелее и еще больше в размере.

Оказалось что BBS02 очень тихий и хотелось бы попробовать вел с нормальным центром тяжести.
Вопрос, почему етот движок не пользуется большим спросом?

SolarRay

Он менее надёжен и больше стоит.
Поменяйте шестерёнки на обычные, и шум почти исчезнет (сейчас я на хофо хфв езжу, шум от него, практически незаметен).

ra6fnq

Наблюдаю оба, свой МАС 8Т и ВВS-02 жены.

1. Вам верно сказали на счёт шестерен. Да ББС реально бесшумный, но и МАС не громыхало из под мышки - смажьте, что ли для начала, т.к. свой МАС я шумным назвать не могу.

2. Динамика. Если Вы резвый ездун, то у Бафанга с динамикой напряг - у нас местность очень неровная и на подъёмах МАС всегда впереди - пожалуй это единственное его достоинство, но за счёт в два раза большей прожорливости...

3. Я подумываю над заменой своего МАСа на Бафанг, т.к. на пересечённой местности МАС просто сыплется (он правда и прошёл у меня уже более 7 тыс км). Бафанг жены прошёл за 3 месяца более 3 тыс км по тем же дорогам - не ломался, не загромыхал, скорость на пересечёнке Ольга держит выше, за счёт нормально работающих подвесок.

4. Цена не аргумент: МАС мне обошёлся в 320& + контроллер ЕВ306 и рюшечки к нему - 400 - 450$ Бафанг - 435+30$ c Алиекспресса

Добавлено 18 Сен. 2014 в 14:57

Цитата: SolarRay от 18 Сен. 2014 в 14:40
Он менее надёжен и больше стоит.
- из пальца высосали или сами проверили?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

[user]ra6fnq[/user], при одинаковом моменте на колесе, даже на первой передаче, шестерёнки у подвесного бафанга испытывают бОльшие нагрузки. В пути передачи механической энергии от мотора к колесу в несколько раз больше элементов, при выходе из строя любого из них продолжить движение на моторе не получится, а в некоторых случаях и на педалях поехать не выйдет.

Allex

Думаю что смысла нет его мазать, все равно все расскидается по стенкам. ББС хорош тем что у него шестеренки  винтовые тем самым деляют его тихоходным.

Динамика, я думал у него она хороша так как ты рабоатеш скоростями? И вообще, как это, постоянно переключаться - не напрягает?

Lion

Не, не так. Динамика хороша пока ты на первой передаче =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

На первой слишком быстро выходит на максимальные обороты, вот 3-я самое то, до 30км/ч
Клацать передачами после моторколеса напрягает: в режиме старт/стоп, до перекрестка прозевал, не переключится с 8 хотя бы на 3-ю - старт будет медленный и долгий, со скрежетом.

А еще минус обычной велотрансмиссии со звездочками и переключателем - под нагрузкой по езде по очень неровной дороге на скорости переключатель и цепь колбасит и он норовит переключится на соседние звезды, что плачевно для цепи.
Выход - планетарка или сбавлять газ на расколбасе.

Прикольно было бы драг устроить с педалями и без:
бафанг с передачами, мак t8 и крошка 4 витка на напряжении 48в,  батарейный ток 20а, то кто будет резвей?


ra6fnq

Цитата: acyd от 18 Сен. 2014 в 16:48
Прикольно было бы драг устроить с педалями и без:
бафанг с передачами, мак t8 и крошка 4 витка на напряжении 48в,  батарейный ток 20а, то кто будет резвей?
Крошки у нас в городке нет, ток в 20 А и батарейку 48 v поставить можно, но смысл?! Сейчас у нас по факту одинаковая мощность в пике - 1,1 кВатт, по асфальту Бафанг почти в 2 раза экономичнее МАСа, по грунту это не так заметно, но на отвратной растрескавшейся грунтовке скорость  у Бафанга выше, мне руки отбивает такая езда, стоял бы сзади - сидеть бы не смог после поездок  :-D
По цепи: у нас они слетают пожалуй одинаково редко - для нас это не проблемМма, возможно привычка следить за трансмиссией, а может её качество - ХТ.

Из 9 скоростей Ольга обычно пользуется 5 - 9, ниже только в очень крутые подъёмы. Переключаться научилась быстро, с этим проблем нет, но нет и динамики - переключение это сброс газа, переброс цепи и газ - как то так.
Из плюсов великолепный ПАС с его 9-ю уровнями, ручку газа Ольга практически не использует, только на перекрёстках и в крутые горки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: SolarRay от 18 Сен. 2014 в 15:11
[user]ra6fnq[/user], при одинаковом моменте на колесе, даже на первой передаче, шестерёнки у подвесного бафанга испытывают бОльшие нагрузки. В пути передачи механической энергии от мотора к колесу в несколько раз больше элементов, при выходе из строя любого из них продолжить движение на моторе не получится, а в некоторых случаях и на педалях поехать не выйдет.
Теория. А у нас практика - более 3000 км за 3 месяца, 50% по бездорожью.
При одинаковом моменте на колесе, момент на Бафанге меньше в коэффицент передачи, например 44/11 - в 4 раза.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dr. Argentoom

[user]Allex[/user], на сколько я помню, вы владелец Стелс Бомбера, интересно, почему вдруг после такого аппарата задумались о приобретении BBS-02 ?
А по моторчику отвечу, что вполне неплохая игрушка, если нет возможности построить что то кастомное и если кататься по всяким ебеням, где на первом месте управляемость и проходимость, а не скорости 50+ км/ч.
При напряжении 14S элементов LG D1 пиковая мощность была 1400+Вт, что вполне достаточно для покатушек по грунтам.
В конце лета в течение двух недель 2 раза ломал петух с переклюком, поэтому перехожу на планетарку.

ну и уважаемый SolarRay прав, шестерёнки там испытывают некислые нагрузки, ведь даже на самой низкой передаче (у меня это 46-36) имеем k редукции 1,277, то есть на один оборот ведущей звезды приходится 1,277 оборотов колеса.
Теперь смотрим что вращает ведущую звезду:

вот такой малыш молотит по большой шестерне, на которой и закреплена ведущая звезда.

СТЛ


Allex

[user]ra6fnq[/user],
"переключение это сброс газа, переброс цепи и газ - как то так."
Но ведь при пасе ты крутишь педали и при этом тебя толкает мотор, впереди крутая горка - я перебрасываю цепь не прекращая крутить педали. Тоесть по  идеи я не должен терять скорость?
[user]dr. Argentoom[/user],
Все верно, но Bomber это очень тяжелая артиллерия и по европейскому тесному городу часто чуствуешь себя неловко. А этот велик с МАКom  для жены и вообще мне его легче схватить и съезить в магазин или сопроводить ребенка до школы чем вытаскивать чугунный стелс :) 

ra6fnq

При ПАСе прекращаешь вращать педали, переключаешь, проворачиваешь педали, подхватывает ПАС.
Вел жены, езжу на нём крайне редко.
На мой взгляд почти идеальный вариант для покатушек: на работу мы на велах не ездим, слишком близко, по городу ездим до выезда и очень редко по самому городу, путь по тротуарам минимизирован, всё ж таки среди водителей куда спокойней, пешеходы уж очень непредсказуемы.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

Спасибо! Только пока не совсем понимаю зачем надо прекращать крутить педали, ведь с обычными скоростями с петухом, во время  переключния лучше крутить, оно боле естественней, или там простой бафанг этому не  позволяет?

acyd

Когда на пасе крутишь педали и переключаешь, получается очень резко, т.к сильно помогает - под большой нагрузкой, со скрежетом (пас без датчика усилия), но один из форумчан нашел решение - при переключении дать очень слабый газ курком, тогда пас не будет помогать и можно переключится без нагрузки помогая ногами. Опробовал, способ работает отлично.

ИvaN

Прочитал эту ветку и сам в раздумиях, МАС 1000 или BBS02.  люблю бездорожье, поэтому предпочтительней BBS02, но прочитал что они имели ненадежный контроллер. Может сейчас что то изменилось ?

acyd

Лучше ббс 1к или циклон 3к. Есть свои преимущества и недостатки.

Tymmmi