avatar__claw

симметричный проект с фэтами

Автор _claw, 09 Авг. 2014 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

начинаю новый проект. за основу взяты 2 фэт байка, хардтейлы. проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью




первый точно назову "русский барс", почему потом поймете. у второго рабочее название "снежный эльф". оба будут 2WD, типа веложипы  :-)
моторы:
перед. килловатный редукторник от жпауэр, задний дд килловатник от конхис.
контроллер от [user]VVK[/user] с управлением и контролем на смартфоне по блюпупу
батарейка. планирую 18S7P LG DBHE2. те 65V 17AH 1100Wh. под нее уже начал делать короб из алюкобонда.





bolonia

Батарейкам зимой не холодно будет?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

mr.Dream

Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.

VVK

Цитата: mr.Dream от 10 Авг. 2014 в 04:34
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.
Мне тоже этот момент интересен, при необходимости будем подстраивать контроллер по результатам экспериментов.

acyd

[user]_claw[/user], что за редукторный киловаттник g-power?
Спойлер
Искал- искал - не нашел, такое чувство что меня гугль забанил

_claw

[user]acyd[/user], лично в дунгуан ездил. покупал у Хелен. они эти моторы продают в основном пиндосам. на их сайте вроде не выставлены

[user]mr.Dream[/user], два мотора. один редукторник и имеется возможность его отключения на ходу. какие проблемы? не вижу  :bn:

итак сегодняшний результат. поставил клепки с резьбой из нержи. лишнее обрезал для увеличения проема. осталось дождаться, когда люверсы приедут и короб будет готов.


примерка. встал как родной  :-)

_claw

продолжаю. по маленьку. разобрал киловатный аутранер от жповер. придеца точить переходник под торомзной ротор и проставку под расширенную вилку




заодно прикинул распицовку в 2 креста. нормально, жить будит


Mandarin

Это ж вылитый MAC со старой версией фривила!
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

SolarRay

Цитата: _claw от 18 Сен. 2014 в 16:53
киловатный аутранер от жповер.
Сколько он в сборе весит (только мотор, больше или меньше 4кг)?
Если есть возможность и время на измерение, то сопротивление обмоток, kv и расход на каких-нибудь известных хх, то же хотелось бы узнать. (интересно сравнить с mac, xofo, ezee)

тундра

[user]_claw[/user], а такие киловатные редукторные моторы  будут в продаже ?

_claw

[user]Mandarin[/user], может быть. жповерцы раскрывать источник даже под пытками не хотят  :pardon:
[user]SolarRay[/user], насчет параметров врядли смогу помочь. а вот вес замерю.
[user]тундра[/user], да как бы для этого и купил, пасчупать. если понравится привезу партию.

_claw

с 2мя крестами на получилось. пришлось делать в один. зато реализовал давнюю "мечту" про триколор. на мотор еще греб прилеплю, плюс раскраска самого байка - вот и получится русский барс




теперь жду контроллер от [user]VVK[/user]

тундра

[user]_claw[/user], а сколько примерно будет стоить редукторный килловатный мотор ?

SolarRay

[user]_claw[/user], один крест для мотора такого диаметра как раз то что нужно. Больше нужно только для маленьких (120-130мм и меньше), и то, лучше сначала угол у канадцев в калькуляторе прикинуть.

_claw

[user]тундра[/user], не менее 10000 по текущему курсу. без контроллера и проч.
[user]SolarRay[/user], в 2 креста все вставало нормально. проблема в том, что нипеля под 12 спицы проваливались в родные отверстия и я поставил люверсы, чтобы избежать этого. но видимо люверсы нужны попрочней тех, что были в наличии.



короче 10 спицы уже не встают под 2 креста. вот и пришлось откатываться назад

100%трезвый

У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.

klyushkov

[user]100%трезвый[/user],

Цитата: _claw от 09 Авг. 2014 в 16:13проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

Цитата: 100%трезвый от 13 Окт. 2014 в 15:17
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.
А зачем?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)