avatar_Vitaly

Судьба велотранспорта в Москве

Автор Vitaly, 11 Фев. 2012 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly

Интересное обсуждение судьбы велотранспорта в Москве

http://www.afisha.ru/article/11076/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+afisha_daily+%28Afisha+Daily%29
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Gontelnikov

Очень даже для нашего климата вел
http://m.exist.ru/Document/Articles/2626
Только вес смущает. Может очепятка?

Lion

ЦитироватьМасса веломобиля составляет 91 кг.

со свинцом шоли...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:

Slider

Смысл велосипедной посадки в такой конструкции? Тут напрашивется лигерадная посадка, да, он будет чуть длинее, но зато и ниже, а значит устойчивей...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Все это так. Но комфортная полулежачая посадка хороша для тех, кто в теме.  :-)
Судя по всему, проект рассчитан на широкие слои обывателей. А для таких, привычнее и понятнее, обычная вертикальная посадка.  :exactly:
Кроме того, в мегаполисах - основная проблема не устойчивость, а размер парковочного места.
Согласитесь, короткая база, здесь, решает.
===
У короткой базы есть другой существенный недостаток.
В Москве, как и в Питере, бывают довольно ветреные дни. Высокий и непродуваемый профиль - это реальная проблема для порывов ветра, на крейсерской скорости ТС.
Я не удивлюсь, что 91кг, это реальный вес, который максимально распределен в нижней части аппарата.  :bn:

klyushkov

[user]илс[/user], Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Цитата: klyushkov от 24 Сен. 2014 в 12:30
[user]илс[/user], Высокий и непродуваемый профиль - это проблема не для порывов ветра, а для того, кто управляет ТС :)
Принимая во внимание, что силы природы, есть неодушевленные объекты, то проблем у них (по-определению), быть не может.  ;-D
У того, кто управляет, проблемы будут обязательно.  :exactly:
На тытруба, полно видео, как тяжелые фуры сносит в кювет сильными порывами ветра.
Для легких веломобилей, это тоже актуально.
Вот напр., сохр. в своем избранном... смотреть с 45 секунды:

Sinnige training 050211.mp4




Demyd

Цитата: илс от 24 Сен. 2014 в 10:49
Минусов у конструкции много.
Но есть и неоспоримые плюсы. Напр. устойчивость. Но самый главный - безопасность.  :wow:
Я так понимаю, что при падении, до 50км/ч, водитель отделается легкими ушибами.
Кроме того, появляется возможность установит ремень и даже подушку безопасности.
ПМСМ, пока в столице не разделят авто и велосипедные потоки, массовая веломобилизация не произойдет.
В первую очередь, из-за вопросов безопасности.   :exactly:
о какой безопасности речь? сколько раз было миллиметр в миллиметр проезжал, а тут габариты  побольше... обзор ограничен... при резком тормозе на нормальном веле может через руль выкинуть, а на этом запросто голову разбить о лобовое стекло...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P