avatar_Alex_Soroka

Re: ОПРОС по литий-железо-фосфатным аккумуляторам

Автор Alex_Soroka, 07 Апр. 2010 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Тиамо от 07 Апр. 2010 в 01:26
для автономного снабжения дома обычно используют свинцовые батареи, у них самый дешевый квт*ч, .... но при этом они очень не любят быстрый заряд большим током
бред  :D
я недавно доказал что свинцовый АКБ можно при желании зарядить за 3.5 часа вместо 6-8 "рекомендованых учебником", и при этом АКБ во время всего процесса холодный.

Тиамо - не лезьте со своими куцыми знаниями к технарям. теряете имидж...
Не первый раз уже предупреждаю...

Цитироватьу нас теперь есть лжф-ячейки, способные заряжаться током 1С, 6С и даже более.
свинцовые тоже умеют 1С :) просто надо знать как.

Цитироватьесли у вас есть магистральный газ, балонный газ, то вам лучше стоит подумать о приобретении бензо- или дизель-генератора. помните что бензогенераторы как правило имеют ограничение по времени непрерывной работы 40 мин-1 час, дизель-генераторы способны работать длительно
...а если не покупать "генераторы" а делать их из автомобильного мотора-миллионника :) и генератора эл.энергии - то и ресурса будет на годы, и через каждый час останавливать не надо будет :)

Тиамо - не лезте везде с советами общего плана - сконцентрируйтесь хоть на маркетинге - а то ни ячеек от вас ни изделий - одни советы и обещания... :(

Тиамо

я так думаю что мне нет нужды впредь отвечать на хамство.
уж извините мне моё дурное воспитание.
всем удач!

i

Цитата: Alex_Soroka от 07 Апр. 2010 в 12:30
.. - не лезьте ...
.. - не лезте везде ..
Похоже на затыкание рта.
И ещё похоже на генеральское: "Бывает только два мнения, одно МОЁ, другое неверное."
По моему, это чести не делает и авторитета не добавляет.

Alex_Soroka

Цитата: i от 07 Апр. 2010 в 13:04
Цитата: Alex_Soroka от 07 Апр. 2010 в 12:30
.. - не лезьте ...
.. - не лезте везде ..
Похоже на затыкание рта.
И ещё похоже на генеральское: "Бывает только два мнения, одно МОЁ, другое неверное."
По моему, это чести не делает и авторитета не добавляет.

а что отвечать человеку который вместо вникания в проблему обзывает тебя хамом? :)

у Тиамо в СА "кислород не выделяется" :) и извинения за невежество я от него так и не услышал - зато обид уже полный огород нагорожен.

Так что это не затыкание а дружеский совет :) чтобы невеждой не выглядеть во всех областях. Продаешь литий? ну так продавай - не надо цеплять на себя медаль "Гуру лития"  ;) другие-же продавцы медали "гуру" не цепляют - и народ их не клюет.  :)

nordiver

Цитата: i от 07 Апр. 2010 в 13:04
Цитата: Alex_Soroka от 07 Апр. 2010 в 12:30
.. - не лезьте ...
.. - не лезте везде ..
Похоже на затыкание рта.
И ещё похоже на генеральское: "Бывает только два мнения, одно МОЁ, другое неверное."
По моему, это чести не делает и авторитета не добавляет.

А у Вас это похоже на пиар Тиамо, что-то раньше при подобных ситуациях я таких отзывов от Вас я не видел.

Тиамо

уже предлагал 1 из энтузиастов травли тиам открыть специальную тему для этого. но тогда во что превратится ресурс, уж не в балаган ли?

предлагаю либо удалить обсуждение личностей либо перенести их в злобную баню. или завести раздел "наш балаганчик" куда отправлять всех доброжелательных балагуров по соответствующим поводам.

вопрошающий обратился к топикстартеру со своим вопросом. так исторически сложилось что топикстартером являюсь я. вопрошающий получил от меня ответ, никоим образом не предлагающий решить его проблему именно литиевым способом.

отец небесный! как давно я здесь не был. честное слово, в инфекционной больнице климат здоровее.

нет смысла препирацца из-за этого.
с уважением.
всем удач!

aL75

#6
 Алекс, не говорите другим, что им делать, и они не скажут, куда вам  пойти (с) .  А отправитесь Вы прямым беспересадочным в баню, невзирая на все свои заслуги. Можете считать это последним некитайским предупреждением.   

mihalich

  :bw:    Коллеги, знатоки аккумуляторов.

Имею к Вам деловое предложение и большую просьбу:

   Известна таблица зависимости ёмкости СК аккумулятора от величины разрядного тока, которая и объясняет неопытным конструкторам:  почему реальный пробег их электромашины , значительно меньше
ожидаемого.  Эту таблицу можно выразить правилом: "При разрядном токе аккумулятора в 1С, его
ёмкость уменьшается вдвое."

   Но завтрашние аккумуляторы , видимо, не СК.
Отсюда и просьба:
   Не могли бы ВЫ, используя свои знания и осведомленность,
Выдать подобную информацию при Литий Фосфатные ак-ры.
   Если не в виде таблицы, то хотя-бы в виде обоснованного правила:
   "- Литий Фосфатный аккумулятор, при разряде током в 1С - 2С, будет иметь ёмкость ?%С - ?%С "

   Я нацеливаюсь на такие ак-ры , потому и заинтересован в этой ( но нерекламной) информации.
И уверен , что не только я. :bi: :bi: