hummer x7 750-1000w 48v

Автор servant, 21 Сен. 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгенич

Всем здравствуйте! Вот фоторасчлененка моего Урбана 700 . Рама раскрыта, батарея извлечена. Ну и контроллер вывернут. В Хаммере ровно та же картина, потроха малость другие наверное.

Jon

Тоже поглядел на внутренности.На контроллере написано 48 вольт 15 ампер.Значит таки не 500 вт.А у тебя поворотники моргают?

Евгенич

Привет! Не обучены :bn: Светотехника на редкость дрянная, при дневном свете вообще неразличима. Покупая этот вел, я прекрасно понимал, что он из разряда "доработать напильником". Поворотники буду ставить беспроводные. Наверное, Signal POD. В батарею уже врезал выключатель с ключом вместо клавиши, в перспективе выведу замок на руль, заменив ручку газа на ручку с интегрированным замком. Ну и вторая батарея на багажник, конечно. С той что в раме выбег 25 км без педалей при моем весе~95. Да много еще всего надо доделать за китайцев. Тем интереснее /:-)

Jon

Ну да, батарею, лучше ещё контроллер, что б поднять напряжение, а то скорость никакущая.Хаммер пошустрее будет, а с нашими 20" 30км/ч потолок без педалей.Второй аккумулятор параллелить будешь или поочерёдно подключать?

Евгенич

Привет! Не, параллелить не буду. Много шороха, а результат того не стоит. Для одновременной зарядки? Но я их дома заряжаю, в гараже эл-ва нет  :bn: Вот мой предыдущий лисапед, на нем тоже две батареи . Одна сдохла, ее выключил, на другой ключ повернул,  оно снова едет.

Евгенич


это предыдущий.

Евгенич

Jon, предлагаю про наши агрегаты шепотом разговаривать через личку. Я тут новенький, но кажется мы от Хаммера малость в сторону сползли. А посовещаться с тобой с удовольствием :exactly:

student62

hummer x7 750-1000w 48v вот такой стал после тюнинга на Экобайкпока ещё не катался,но мастер грамотный думаю всё будет нормально

:wow:

vlas11

#26

Доброго здоровья участникам форума!
Являюсь несчастным обладателем Экобайка х7 750вт 26".
Несчастья начались, когда, получив в транспортной компании неповрежденную заводскую упаковку с электровелом, не обнаружил в ней сиденья, заднего крыла и инструкции. Все это пришлось покупать самому, так как интернет-магазин не захотел ни возмещать недостающее, ни компенисровать деньгами.
Зарядил аккум, собрал, накачал шины. Поехал на нем на работу. Через примерно километр отключилось все элетропитание: двигатель не работает, велокомп ничего не показывает, фары не горят. 7,5 км на работу доехал на мускульной силе. На работе стал выяснять, почему нет питания. Вынул аккум из рамы, воткнул в гнездо юсб-кабель с подключенным смартфоном. Смартфон показал, что подключено зарядное устройство, но наличие напряжения на клеммах аккумулятора тестером не обнаруживалось. Разобрал батарею. Оказалось, что перегорел предохранитель на 30А. Сделал жучок из проволоки - все заработало.
Задний тормоз оказался криво установлен - заднее колесо постоянно притормаживалось, причем регулировкой тросика это невозможно было устранить, не получилось отрегулировать и регулировкой статичной колодки тормоза. Вопрос решился сам собой - в статичной колодке произошла выработка поверхности тормозным диском и колесо тормозиться перестало.
Во время езды комп иногда вместо реальной скорости показывает либо одни нули, либо какие-то нереальные величины (89 км/ч).
Максимальная скорость с моим весом 78 кг была 40 км/ч. Дальность поездки на одной электротяге по ровной поверхности - 32 км.
Велосипед очень безобразно изготовлен: рама складывается туго, большой зазор в щели рамы в сложенной и закрытой замком раме, много сколотой краски на раме, винты на задней подвеске перетянуты.
После четырех раз складываний-раскладываний рамы перестала нормально работать система переключения скоростей: передний переключатель уже не может переключить цепь на самую большую звезду, на заднем цепь перескакивает через одну звезду.
Очень плохой электровел. Красная цена ему в базарный  день при нынешнем долларе (60 руб) - 40 тыр, не больше, а некоторые интернет-магазины просят даже 110 тыр (ужас!).
Ecobike X7 48V 750W

student62

Цитата: vlas11 от 21 Март 2015 в 00:08

Доброго здоровья участникам форума!
Являюсь несчастным обладателем Экобайка х7 750вт 26".
Несчастья начались, когда, получив в транспортной компании неповрежденную заводскую упаковку с электровелом, не обнаружил в ней сиденья, заднего крыла и инструкции. Все это пришлось покупать самому, так как интернет-магазин не захотел ни возмещать недостающее, ни компенисровать деньгами.
Зарядил аккум, собрал, накачал шины. Поехал на нем на работу. Через примерно километр отключилось все элетропитание: двигатель не работает, велокомп ничего не показывает, фары не горят. 7,5 км на работу доехал на мускульной силе. На работе стал выяснять, почему нет питания. Вынул аккум из рамы, воткнул в гнездо юсб-кабель с подключенным смартфоном. Смартфон показал, что подключено зарядное устройство, но наличие напряжения на клеммах аккумулятора тестером не обнаруживалось. Разобрал батарею. Оказалось, что перегорел предохранитель на 30А. Сделал жучок из проволоки - все заработало.
Задний тормоз оказался криво установлен - заднее колесо постоянно притормаживалось, причем регулировкой тросика это невозможно было устранить, не получилось отрегулировать и регулировкой статичной колодки тормоза. Вопрос решился сам собой - в статичной колодке произошла выработка поверхности тормозным диском и колесо тормозиться перестало.
Во время езды комп иногда вместо реальной скорости показывает либо одни нули, либо какие-то нереальные величины (89 км/ч).
Максимальная скорость с моим весом 78 кг была 40 км/ч. Дальность поездки на одной электротяге по ровной поверхности - 30 км.
Велосипед очень безобразно изготовлен: рама складывается туго, большой зазор в щели рамы в сложенной и закрытой замком раме, много сколотой краски на раме, винты на задней подвеске перетянуты.
После четырех раз складываний-раскладываний рамы перестала нормально работать система переключения скоростей: передний переключатель уже не может переключить цепь на самую большую звезду, на заднем цепь перескакивает через одну звезду.
Очень плохой электровел. Красная цена ему в базарный  день при нынешнем долларе (60 руб) - 40 тыр, не больше, а некоторые интернет-магазины просят даже 110 тыр (ужас!).

Мне немного больше повезло,всё работало исправно-поменял задний амортизатор,новый контролёр,руль,велокомп,сейчас доволен,бегает шустро и с таким рулём удобнее .Усовершенствовал в Экобайк про, в Сокольниках

Mr_Hurma_xD

[user]vlas11[/user], к сожалению можно сказать, что вы сами виноваты. Некомплект можно было сразу возвращать обратно не оплачивая.
Я думаю некомплект тут не просто так был, вам тупо впарили остатки.
Теперь касательно предохранителя, что у людей за манера жучков понавешать, а потом думать, а чейта у меня все сгорело...
В теме электросамокатов я уже предупреждал одного человека, он не послушал, сгорел уже весь узел предохранителя от этих бесполезных жучков.
Ставьте нормальный флажковый предохранитель на 30А, если будет гореть, значит ищите проблему, почему такие токи идут на него.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

vlas11

Цитата: Mr_Hurma_xD от 21 Март 2015 в 10:30
[user]vlas11[/user], к сожалению можно сказать, что вы сами виноваты. Некомплект можно было сразу возвращать обратно не оплачивая.
Я думаю некомплект тут не просто так был, вам тупо впарили остатки.
Теперь касательно предохранителя, что у людей за манера жучков понавешать, а потом думать, а чейта у меня все сгорело...
В теме электросамокатов я уже предупреждал одного человека, он не послушал, сгорел уже весь узел предохранителя от этих бесполезных жучков.
Ставьте нормальный флажковый предохранитель на 30А, если будет гореть, значит ищите проблему, почему такие токи идут на него.
У меня ничего не сгорело от временного жучка. Мне просто нужно было приехать домой на электротяге. По приезду домой я купил нормальный 30-амперный предохранитель и поставил его. С момента сгорания предохранителя я уже проехал 1800 км. Больше не горел.
Ecobike X7 48V 750W

vlas11

Продолжу. Через примерно неделю пользования вышла из строя передняя фара (да ее и фарой-то трудно было назвать, она носила чисто декоративные функции - три светодиодика по 0.1 ватт). Разобрал. Выяснилось, что погорели два резистора, которые, как я понял, огрничивали макс. напряжение, подаваемое на светодиоды. Фара просто-напросто изначально была предназанчена на 36 вольт, а ее влепили на 48. Сечас жду из Китая пятиваттные светодиоды Cree, соберу фару на них.
Далее. Через месяц треснула одна из педалей. Пришлось заменеить на литые дюралевые.
Поскольку толку от пластмассовых крыльев нет, пришлось купить полноценные металлические. Заднюю фару пришлось убрать, поскольку из-за крыла центрального сигнал совсем не стало видно.
Ecobike X7 48V 750W

Mr_Hurma_xD

[user]vlas11[/user], по поводу предохранителя вы меня прям порадовали, что не стали на постоянной основе юзать его :) + за это ;)
По поводу остальной электрики, проверьте весь велосипед, возможно там еще что то на 36 вольт могли поставить...
Кстати какой ток у вас на котроллере указан ? есть фотка шильдика на контроллере ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

vlas11

Цитата: Mr_Hurma_xD от 22 Март 2015 в 08:53
[user]vlas11[/user] есть фотка шильдика на контроллере ?
Фотка шильдика контроллера
Ecobike X7 48V 750W

vlas11

Это зуммер, который пищал при включении сигналов поворота. Перестал работать через месяц эксплуатации вела. :(((((
Ecobike X7 48V 750W

Евгенич

И не жалко зуммер! Его все равно слышно только в тишине. Поворотники надо переделывать.  :run:

Евгенич

Вот интересно как получается. Залез на сайт Ecobike, а там написано, что никаких X7 в их линейке нет. Ни хаммеров, ни урбанов. И к гарантийным обязательствам они отношения не имеют. Типа, купили подделку, сами и дураки. Вот ссылочка http://www.ecobike.pro/ostorozhno-poddelki.html Нормально?
Или я чего-то не догоняю?