Электроторможение до 0км/ч, возможно ли?

Автор БОРЯ2, 26 Сен. 2014 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БОРЯ2

ВСЕМ ПРИВЕТ. можно ли в этом кантроллере зделать рекуперацию до 0.

Ghozt

Скорее всего нет. Можно попробовать точку ТВ на плате, но я не знаю, как она себя поведет на ходу. Как включить остальные фичи см. здесь

БОРЯ2

спасибо.все точки у меня задействованы и работают отличною. ТВ на землю.-блокируется после полной остановки.рекуперация замкнута внутри контроллера -срабатывает после нажатия на ручку тормоза после набора скорости 30км и выше тагже рекуперирует не ниже 30км.

Pavel__

Цитата: БОРЯ2 от 26 Сен. 2014 в 17:19... можно ли в этом кантроллере зделать рекуперацию до 0.
Нельзя.

mevial

Цитата: Pavel__ от 26 Сен. 2014 в 20:45
Цитата: БОРЯ2 от 26 Сен. 2014 в 17:19... можно ли в этом кантроллере зделать рекуперацию до 0.
Нельзя.
Можно, но очень сложно. Если КПД регена вам не важно, то через диоды объедините тормоз и задний ход, если важно, то надо городить включение заднего при нажатом тормозе и снижении скорости ниже 30км/ч. Хотя это было на 2м инфинеоне, работает ли так 7й не знаю, попробуйте с нажатым регеном прокатить вел назад, если тормозит мотором, то ничего не изменилось в новой версии.

БОРЯ2

mevial.-а можно поподробней с диодами? КПД регена  не важно .важно торможение до 0км.

licwn

Смотрю провода для прошивки припаяны. Пробовали прошивать?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Peoner

Цитата: mevial от 26 Сен. 2014 в 20:51
с нажатым регеном прокатить вел назад, если тормозит мотором,
об этом на форуме где то написано?
если нет - можно пролить свет на то, почему тормоз работает до 3-7 км\час вперед, а назад - до нуля?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

licwn

Цитата: mevial от 20 Авг. 2014 в 08:27
Действительно тормозящий эффект отличается, неоднократно об этом говорил, но это не рекуперация, это не своевременное подтягивание одной из фаз. Я на данном эффекте сделал электротормоз для аналогового контроллера, других вариантов не было, в аккумулятор идут миллиамперы, но тормозящий эффект отличный. В инфинеоне должна при этом сохраняться рекуперация на больших скоростях, но я не пробовал.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

crond

#9
Цитата: Peoner от 27 Сен. 2014 в 07:34
можно пролить свет на то, почему тормоз работает до 3-7 км\час вперед, а назад - до нуля?
Назад тормозит до нуля, чтобы при случайном откате с горы хоть что-то тормозило (если нет мех-гидро тормозов) как я понял ток при торможении назад не потребляется (кстати только что проверил) - следовательно коротят фазы, одновременно открывая например верхние или нижние плечи.
С диодой развязкой сигналов в принципе неплохая задумка, но скорее всего в проше стоит алгоритм включать задний ход только при полной остановке. Но попробовать всё же стоит...

БОРЯ2

я контроллер не прошивал-купил такой.я паять толком то неумею.

БОРЯ2

задним ходом тоже торможу но после полной остановки велосипеда тоесть:если очень крутая горка спуск.останавливаюсь включаю задний ход пробую ручкой газа ,чтобы контроллер распознал действие,трогаюсь на педалях и нажимаю ручку тормоза .рекуперация бешенная но при етом не жрет енергию даже шото идет обратно.но после остановки ,чтобы ехать вперед, нужно выключить задний ход,или ехать на педалях.на ходу ниодно действие не работает кроме переключения скоростей.

БОРЯ2

crond-опишите пожалуйста вашу схему.

crond

Цитата: БОРЯ2 от 27 Сен. 2014 в 13:20
на ходу ниодно действие не работает кроме переключения скоростей.
Значит моя схемка не поможет.
    Описание схемы:
обозначенная кнопка - это контакт на замыкание в ручке тормоза и замыкается на общий провод через два развязывающих диода на точки (или провода) в контроллере отвечающие: 1 - за торможение и 2 - переключение прямой ход - реверс.

БОРЯ2

да.я понял.електронный тормоз (блокировка колеса)тоже работает только после полной остановки или 2-3км.

Peoner

кстати, это заслуживающий внимания вариант:
остановился (перед крутым спуском на котором затруднительно разогнаться) включил суровый тормоз через замыкание обмоток (через ключи) накоротко (пусть и без заливки энергии в аккум) спустился, потом остановился, переключился и покатил дальше. единственное - не спалят ли тормозные токи ключи и обмотки?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

В прошивке инфинеона (и прочих китайских контроллеров) все эти варианты учтены.
Т.е. реализована обычная "защита от дурака".
Как только скорость МК превысит определенный порог (5-15км/ч), блокировка TB и задний ход отключатся, что в общем, вполне, разумно, с точки зрения защиты контроллера, МК и райдера, от разного рода сюрпризов.
===
Имхо, тема названа неправильно, да еще капсом.  :neg:
Режим "активного дотормаживания" на малых скоростях, корректно реализован на последних прошивках в контроллерах  от Адаптто.
На форуме были отзывы о реализации данного режима в безродных китайских контроллерах, но там шел нехилый расход энергии от батареи и главное - мощный разогрев обмоток МК. %-)
Без контроля темп., данный режим не рекомендуется к реализации.  :-\

БОРЯ2

да действительно на затяжном спуске на задней скорости при езде вперед колесо греется.