avatar_Бобрик донской

выбор ваттметра

Автор Бобрик донской, 03 Окт. 2014 в 08:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бобрик донской

Ребят,подскажите пожалуйста какой ваттметр лучше всего брать из доступных,да и вообще? Второй Turnigy 130 что-то стремно брать,вдруг опять что-нибудь там перегорит...
Как вариант рассматриваю Hobbiking НК-010,хотелось бы услышать мнение тех кто пользуется.

licwn

Поиском по форуму надо пользоваться. Такая тема есть в форуме по велосипедам и совсем недавно всплывала. Плюс по ваттметрам темы 3-4 есть. Ну и второго ваттметра, что вы упоминаете - еще более дурная слава. Турниджи отремонтировать можно, а тот горит безвозвтратно и на пустом месте. На форуме несчастливые владельцы отписывались.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Ivan06

Я вот мини вольтметр хочу купить, но у нас в продаже нет.
Наберите в поиске мини вольтметр, а хотя Вам ваттметр нужен
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

kucha

#3
Сюда голосовалку надо прицепить, кто чем пользуется, или лучше кто что посоветовал бы. Цикланалист дороговато, поэтому 2 года пользуюсь Турниджи 130А, доволен (до 60В). Снял корпус, вывел кнопку отключения подсветки и закрепил платку внутри акумного бокса. Ваттметр всегда работает, круглосуточно, отключается только когда автоматом вырублю все (обнуление перед дальней поездкой). У меня еще старая версия, а новые показывают также обратный ток. Мне как обычному пользователю электровела достаточно видеть текущее напряжение, текущий ток, истраченые амперчасы и всё.... Если бы был такой приборчик показывающий только эти параметры.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

yuri

[user]kucha[/user], Согласен на 100%. Без вольтметра вообще как без рук, ток дает представление о вкачиваемой энергии, а амперчасы тоже нужно , но реже, думаю, что такой приборчик пользовался бы популярностью и цена его была бы в 3 раза ниже любого ваттметра.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

kucha

Цитата: yuri от 04 Окт. 2014 в 09:49
[user]kucha[/user], Согласен на 100%. Без вольтметра вообще как без рук, ток дает представление о вкачиваемой энергии, а амперчасы тоже нужно , но реже, думаю, что такой приборчик пользовался бы популярностью и цена его была бы в 3 раза ниже любого ваттметра.
Ну в три раза врятли дешевле... Да хоть пусть столько же и стоит как ТУРНИДЖИ ($27 с доставкой), но если бы еще в нем эти три выводимых параметра были на крупных семисегментных ярких разноцветных индикаторах. Типа такого:
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Piramidon

Я буквально вчера поставил ваттметр TF01N.
Покупал здесь, все работает, тема про него есть, правда, не совсем раскрыта, но если все рассказать, то и вопросов не останется.

kucha

Цитата: Piramidon от 04 Окт. 2014 в 17:16
Я буквально вчера поставил ваттметр TF01N.
Покупал здесь, все работает, тема про него есть, правда, не совсем раскрыта, но если все рассказать, то и вопросов не останется.
Этот?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Piramidon


yuri

Цитата: kucha от 04 Окт. 2014 в 14:41
Цитата: yuri от 04 Окт. 2014 в 09:49
[user]kucha[/user], Согласен на 100%. Без вольтметра вообще как без рук, ток дает представление о вкачиваемой энергии, а амперчасы тоже нужно , но реже, думаю, что такой приборчик пользовался бы популярностью и цена его была бы в 3 раза ниже любого ваттметра.
Ну в три раза врятли дешевле... Да хоть пусть столько же и стоит как ТУРНИДЖИ ($27 с доставкой), но если бы еще в нем эти три выводимых параметра были на крупных семисегментных ярких разноцветных индикаторах. Типа такого:

Можно взять отдельно вольтметр и амперметр с амперчасами (есть прошивка в теме "Хочу собрать свой ваттметр"). Но это уже будет самосбор, но ярко.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

evgeniygrekov

подскажите, какой ваттметр лучше взять в пределах 2000р, на напряжение до 100В, ток 30А, чтобы показывал напряжение, ток, скорость, Ампер-часы, ну и все как обычно, чем больше-тем лучше :-)

accent

#11
Подскажите пожалуйста.
Только пришли ваттметры, сразу прилепил и поехал на тест-драйв,
но не могу разобраться во всех параметрах которые мигают каждую секунду.

Из того что мне удалось понять:
46,85 Vm    (минимальное напряжение которое увидел ваттметр) мне не нужно.
018.31 Ap   (максимальный ток который прошел от батареи к мотору) вообще не нужно знать.
0966.2 Wp  (максимальные ватты которые были замечены прибором) ну 900 ватт или 100, какая разница.
01.720 Ah
0028.5 Wh  (на сколько ватт похудела моя батарейка (48v*11ah =528w) за поездку)
                хороший параметр, но скидывается при выключении.

а вот что за параметр 01,720Ah ?



И вообще: на приборе цифры маленькие, на солнце видны плохо,
параметры неважные какие-то, кроме напряжения и сколько ватт потрачено (и то сбрасываются),
самый важный получается это знать напряжение, что-бы понять когда кончится заряд, а я ещё их две штуки купил  :facepalm:

Мне больше мультиметр понравился с гигантскими цифрами.





илс

[user]accent[/user], То что показания прыгают, это главный недостаток бескнопочных ваттметров, типа обсуждаемого.
Лично меня это напрягает, поэтому я пользуюсь более продвинутыми вариантами.  :kidding:

1,7Ач, это более удобный вариант оценки расхода.
Разве вам это не очевидно?
Вся батарея 11Ач, потратили 1,7Ач, осталось примерно 9.
НО!

Вам надо сделать корректные замеры. Выкатайте батарейку целиком и регистрируйте показания. Не забывайте об их сбросе. при откл. питания.
Пока я вижу, что 28Втч никак не соотв. 1,7Ач.
Почти в 3 раза занижен расход (или завышен?).

В общем, вы все поняли, надеюсь  :hello:

antoha78

Профи подскажите мне какой ваттметр купить для 72В ?? ток до 150А

все эти тингри и прочие ваттметры на хоббукинге они только до 60В.


Циклоаналист не предлагать, дорого.

илс

http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/wattmeter-e4bike-150v-130a

Если нужны реальные 150А, придется мутить выносной шунт.
В любом случае, вам похоже не для вела.
Т.к. тянуть на руль такие канаты, это безумие.  :kidding:

accent

Спасибо, пытаюсь понять...  для меня Ah это просто буквы (А и Ч или Аш) не мог соединить в голове, что к чему относится,
у меня  три компонента системы контроллер, колесо и батарея, а символов Vm\Ah\W\Ap\Wp\Wh\V куча.

Но когда Вы написали\подсказали ( Вся батарея 11Ач, потратили 1,7Ач, осталось примерно 9.) всё стало на свои места, спасибо !
Теперь не могу понять что значит (Пока я вижу, что 28Втч никак не соотв. 1,7Ач.) много это, или мало вообще мне непонятно.
Вывод: буду ждать маршрута ~ 30 км, что-бы батарею посадить до 46,5 вольт (обычно она отключается на этом напряжении), запишу показания ваттметра.
Вот у прибора если от корректно отображает показания, есть уже три важных значения:
1) напряжение
2) количество ватт взятых с батареи
3) ампер-часы взятые у той-же батареи
Получается если посадить батарею, то можно будет узнать её ватты и емкость, соответствуют-ли они заявленным на этикетке.


Surf_el

[user]accent[/user], если просадите полностью и бмс ее отключит, то можете и не узнать сколько было перед отключением, тк показания сбросятся. Не понимаю я любовь форумчан к этому ваттметру.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

antoha78

то что продают e4bike мне кажется не потянет, это вообще похоже на тингрей только с переклееным шильдом. :-D
Тестировать я буду, не на велике, у меня мопед стоит, с куаншуном 3000вт, производитель сказал рабочий ток 70-80А, пиковый 150А. Батарея 72В, контроллер на 150А тоже есть.
Осталось самое важное для оценки результатов теста  -  ваттметр =).

Неужели кроме циклоаналиста и powerwatcher больше ничего нет, на весь наш мировой электросоюз ?;)

я уже сам обыскался в инете, и на алибаба, и на алиэкспрессе и на европейский площадках..нет......странно.....Чем поможите форумчане? что посоветуете?