помогите рездуплиться

Автор vladislav1111, 05 Окт. 2014 в 22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladislav1111

вот думаю слезть с бензина и ездить на электро на работу!ато машина жрет 15 литров в городе!и мароки с ней много!переделать макси скутер!типа вайпер торнадо!только вот как не щитал цена выходит дароже чем купить серийный китайский!вот например 
https://www.youtube.com/watch?v=RPoO7EZPc4M
такой стоит в украине 5600 баксов!
http://auto.ria.com/auto_honda_forza_10940864.html
разгон до 95 км в час и проезд 100 км!но меняб устроило и 70 км в час и 50 км дальность!скажите если самому построить дешевле выйдет или нет???если можно киньте ссылки де можно купить мотор колесо и народные акомуляторы чтоб по дешевле!и еще вопрос вот нашел китайскую фирму у них какието шаровые цены не выше 1800 баксов!скажите мож кидалово?и сколько примерно доставка с китая стоит?ато в крайнем случие думаю заказать у китаез но незнаю как эт сделать!!!буду очень признатилен!
http://ru.made-in-china.com/co_cnsinotech/product_Racing-Mototcycle-Gt-Electric-Motorcycle-Gts-Electric-Scooter-Gt-Sport-Motor_hrrugiegy.html


алабам

Переделывать самому  есть смысл если вы сильно дружите с руками , головой и у вас полно свободного времени и есть инструмент.
В противном - проще купить готовое.

Цитироватьhttp://auto.ria.com/auto_honda_forza_10940864.html

Тут свинец, и уже сильно БУ , для нормальной езды нужно покупать литий, а это + еще как минимум тыщу - полторы  долл.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Mr_Hurma_xD

[user]алабам[/user], для 40 АЧ это все 2 тысячи зеленых, минимум. А если зимой... то лифер.. все 3 тысячи...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Steel RAT

[user]vladislav1111[/user], пробег на указанных НОВЫХ аккумуляторах составит 95 км при скорости 10-15 км/ч.
При скорости 30 км/ч порядка 50 км.
При 60 Км/ч порядка 25 км.
При 100, я думаю 10. При этом ток составит более 1,5 С.
Т.е. вам для пробега 50 км на скорости 70 км/ч надо иметь емкость в два раза больше, чем на этом аппарате.

Самому строить может и дешевле, но качество и надежность выйдут куда как хуже.
Стоит купить готовый Б\У скутер с номинальной мощностью двигателя 1,5...2 КВт и к нему новые батареи на нужный вам пробег. Можно сначала купить на половину, а потом еще докупить на основе вашего практического опыта.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Markl

Идея хорошая. Но прошу учесть, что наступают холода, дожди. Плюс цена среднего электро байка сопоставима с хорошим мотоскутером. Мое мнение: если есть возможность и не хватает времени - купить готовый электровелосипед с литиевыми батареями. Плюс читайте форум, все уже написано.
У меня вел с мотором 48в 20А/ч (два заводских акккумулятора по 10а/ч паралельно), мотор 1кВ, хватает без педалей на 55-60км при скорости 45-50 км/ч. Плюс надо соотнести диаметр колеса, толщину покрышки, крепость велорамы с качеством дорожного покрытия. Вот, как-то так. Буду рад помочь советом.

vladislav1111

[user]Markl[/user], спасибо за совет а ссылочку можно де купили велик или комплектующие к нему?хотя на такой скорости помоему безопасней на скутере!