супертяжеловес

Автор Pyyhan, 01 Окт. 2014 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pyyhan

Доброго всего уважаемому сообществу!
       Вот и я всерьёз задумался о том, что очень хочется электрогибрид. Одно но у меня вес 120 кг. Я не столько пухлый сколько большой) На самом деле это ограничивает в выборе велосипеда. У меня есть HARO lxi  но мне и так его жалко он не справляется с нагрузкой (когда брал продаван сказал что всё тип топ) в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. А вел нужен для поездок по грибочки на рыбалочку и в лес. По натуре я рукастый но ленивый потому и озадачился поиском электровела. Но НИЧЕГО готового не нашёл кроме линейки от Eltreco типа INOY и Ultra 500, однако у них допустимая нагрузка 110 кг а мне же ещё и с собой что то нужно взять да и ценник не очень гуманный.
      Прошу помощи в двух направлениях:
1 - ткнуть пальцем если кто то готовое подобное встречал но с адекватными ценами
2 - в постройке тяжеловеса и подборе донора и оптимального набора оборудования.
по второму пункту:
Не так важна скорость как тяговитость комплекта у нас очень серьезные горочки ну и с этим запас хода
Обязательны дисковые тормоза
Правильный донор чтоб не страшно за него было.

ну вот как то сумбурно расписал
ах да ) бюджет 50к ну может быть ещё чуть чуть)







chelo_vert

Как вариант (по грибы в лесочек)  фэтбайк.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23991.0
Большой зеленый самокат.

Slider

Угу, я тоже в сторону фэт-байка рекомендую посмотреть
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

И тяговый MAC к фэту :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

#4
Я тоже вешу немало (110кг, но я "пухлый") и люблю возить с собой 10-20-30 кг чего-нибудь в багажнике или рюкзаке.
К тому же, среднестатистический "медленный" электротранспорт обычно разгоняется до 30-40 км/ч и более. На таких скоростях и с таким весом это жестокое насилие над велосипедным железом.

Так-то конечно задачка непростая. В горки нужен приличный мотор и ещё более приличная батарея, а это уже минимум 30 тыр набегает.
А из велосипедов, пригодных под нагрузку 130-140 кг, приходит на ум только что-нибудь сурово-даунхильное усиленное по самое немогу... А там на оставшиеся 20 тыр нормального донора не купишь...

Я при выборе донора для своего нового проекта на велосипеды даже не смотрел. Сначала хотел взять раму от мотоцикла, но удачно подвернулась рама от мопеда Regal Raptor DD50e. Зато можно ездить спокойно - там и вилка на голову серьёзнее чем у велосипедов, и подвеска полноценная, и тормоза можно нормальные мотоциклетные поставить - с ними хотя бы ездить не страшно.
Да и посадка удобнее чем на веле. И, кстати, мопедные комплектующие не только гораздо прочнее, но и дешевле велосипедных, а по сроку службы почти вечные.

Вообще, Вы изначально определитесь: Вам вообще нужны педали? У Вас есть желание их крутить? И нужно ли затаскивать его в квартиру по лестнице?
А то может и правда лучше про мопедную базу подумать...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

telnet

Фэт?  Да ладно,  если он  здоровый и тяжелый это автоматически не значит, что он прочный, тем более  китайского производства....   
Если легкий электробайк  , то донор - что-нить брендовое от all mountain и выше ,  но бюджет в 50 к - это мало ....  А если тяжелый - смотрите в сторону  пространственный рам типа "Гранъ" и подобных  но опять же 50 к это  мало....
Сам вешу 110 кг ,  + рюкзак 5-7 кг ,  байк в подписи, катаю  исключительно вне асфальта , да так , что  за 700 км  разбил подшипники в моторе. По раме никаких нареканий.

alayf78

я думаю вот такой байк вам подойдет ;-)

грузоподьемность этого десантного вела 200кг,тяговый мощный мотор,и при этом складной.
вес самого байка 27кг
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Можете ещё в эту тему заглянуть:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.0
это если есть доступ к нужному оборудованию.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pyyhan

#8
в сторону электромопедов не смотрю, потому что крутить педали хочу однозначно. Все же зацепил паратрупер. нигде правда не нашел про грузоподъемность в 200 кг, версия электро 75к на голден мотор но опять же непонять что за дыигатель хоть они и пишут 1500Вт макс и что за акб. версия без двигателя  просто вел где то 33к это вполне реальный думаю вариант если дополнить грамотным тяговым косплектом.
      Прошу помощи и предложений по электрофицированию. бюджет расширим до 70к (на силовую установку 40к) что бы понять что можно собрать за цену в 75к. Я прошу прощения но именно в электротранспортной технике еще очень начинающий и в спец терминах не силен. Буду переспрашивать глупые вопросы. а так очень заточен собрать все своими руками)

TULSUNDUR

#9
Цитата: telnet от 01 Окт. 2014 в 17:11
Фэт?  Да ладно,  если он  здоровый и тяжелый
не все фэты тяжёлые. есть которые вообще весят как пушинки. норковский фэт вообще ничего не весит... ну может килограмм 12-13 от силы...  :ah:


[user]Pyyhan[/user], Вам бы подошёл китайский велосипед типа BENLING  - по нему имеется соответствующая тема.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15963.0
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

Цитата: TULSUNDUR от 02 Окт. 2014 в 12:50
[user]Pyyhan[/user], Вам бы подошёл китайский велосипед типа BENLING  - по нему имеется соответствующая тема.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15963.0
Ойё...

[user]TULSUNDUR[/user], Вам доводилось покрутить педали на этом чуде? Очевидно, что нет.  ;-D

Когда соберу свой Benlin (почти такой же), могу дать попробовать покрутить на нём педали, благо в одном городе обитаем.  :laugh:
После этого Вы напрочь забудете, что у него вообще есть педали и что их можно крутить. Они абсолютно рудиментарны.

В общем, крутил я как-то эти педали на Бенлине. Целых 5 км проехал. Думал не доеду...
Наверное если бы я пешком толкал Урал с коляской, я бы и то меньше задолбался бы, чем на этих педалях.
Через месяц после покупки я их открутил нафиг, чтоб не мешались.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Pyyhan

#11
это чудо есть первое что выдает гугл при запросе элвела грузоподъемностью 150 кг. есть клоны от белорусов вроде Заря и какие то Богородицкие БИ 3 Не то. с таким успехом проще купить убитую Верховину и посадить ее на мотор колесо а двс выкинуть оставив педали. Хотя в отрочестве был опыт когда в грибы на Риге 22 тянул товарища на велике а обратно эту ригу он тянал на велике кама...хочется именно велосипед с эл мотором углубился в паратрупер.... гражданская версия макс 120 кг кстати, натовская 200 и цена 30к против 100к упарился. пока перед глазами иж юпитер без двигла на трехмотор колесах с полной люлькой батареек и бензогенератором. Пишу с планшета часто извините за ошибки.

Pyyhan

Решил пойти следующим путем. на своем haro lix поменять колеса на более мощные 2,5 с планетаркой на заднем и роллерными тормозами на обоих.  поставить кареточный бафанг и батарейку. в бюджет почти вкладываюсь... что получится посмотрим :dance:

TULSUNDUR

Цитата: DIVAS от 02 Окт. 2014 в 16:50
[user]TULSUNDUR[/user], Вам доводилось покрутить педали на этом чуде? Очевидно, что нет.  ;-D
конечно доводилось.
у меня первый аппарат был практически такой же. я его покупал со сдохшими аккумуляторами. мне бы их по уму надо было выкинуть из короба прямо сразу после покупки, но я чото тормознул в тот момент - на радостях...
и видимо под воздействием эйфории от приобретения я преспокойненько доехал от приморской до проспекта большевиков.
примерно расстояние представляете? со сдохшим в хлам свинцом в коробе.
так могу сказать, что я ПРЕКРАСНО доехал на педалях, любуясь городом, с улыбкой на счастливом лице...   :-)
хотя возможно сказались несколько лет круглогодичной ежедневной езды на великах без моторов...  :bn:
так что утверждение про очевидность абсолютно ошибочно...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Pyyhan от 02 Окт. 2014 в 18:13
углубился в паратрупер.... гражданская версия макс 120 кг кстати, натовская 200 и цена 30к против 100к
про них есть тема на форуме. искать по словам ЛОПНУЛА ПОПОЛАМ...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Artxaoc

Ага. Не заморачивайтесть не оригинальным трупером. Все что не дорогое-это клоны. Ломаются.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

stoyan

если бы у нас производились грузовые велы то его использование было бы к месту.

А чего бы вам на такой не покусится?
Terry Gerweck's new recumbent

Terry Gerweck goes for a cruise on his home built LWB dual 700C 'bent.

Схема кстати располагает к устройству большого дорожного ящика над передним колесом по типу грузового как у NTS SunCycle
NTS SunCycle: Solar Powered Cargo Bicycle from NTS Works

Василий22

Может такой подойдет? До 160кг!
С 7-ск. планетаркой !

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач