avatar_kol

Хотелбы собрать прогулочный электро мобиль из оки

Автор kol, 08 Апр. 2010 в 02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Хотелбы собрать прогулочный электро мобиль из оки.
Планирую снять все лишнее чтобы рама 100 кг весила аккумуляторы 200 и водитель 70
Найден данный двигатель бывший владелец утверждал что он 1.6 киловата 7000 оборотов в минуту при 26 вольтах,планирую использовать 48 и водяное охлаждение двигатеь называется мпш-8.Прошу зметить ещо в двигатели два планетарных редуктора.
Теперь вопросы реальноли использовать данный двигатель и добится скорости 30 км в час,дайте ктонибудь пожалуйто схему контроллера на 48 вольт для данного или подобного двигателя.Пиште все-кто что думают по данной теме.
Фото немнго позже будут

METAL

У оки только кузов без подвески,стёкол и обшивки весит 160 кило, до ста облегчить не удастся,если только все паковки пластиковыми сделать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 08 Апр. 2010 в 20:24
У оки только кузов без подвески,стёкол и обшивки весит 160 кило, до ста облегчить не удастся,если только все паковки пластиковыми сделать.
Видимо, предполагается сварить рамный кузов, с лёгкой обшивкой или без неё.

Alex_Soroka

Цитата: kol от 08 Апр. 2010 в 02:19
Хотелбы собрать прогулочный электро мобиль из оки.
похвально  :ay:

ЦитироватьНайден данный двигатель бывший владелец утверждал что он 1.6 киловата 7000 оборотов в минуту при 26 вольтах,планирую использовать 48 и водяное охлаждение двигатеь называется мпш-8.

вот это ???
http://www.lepse.com/ru/product/48
это игрушка а не мотор... :(

ЦитироватьПрошу зметить ещо в двигатели два планетарных редуктора.
это минус а не плюс... :(

kol

Да я уж понял жалко что он такой а тогда надо оптимально от электропогрузчика брать ???????

Влад Мак

Цитата: kol от 10 Апр. 2010 в 00:46
Да я уж понял жалко что он такой а тогда надо оптимально от электропогрузчика брать ???????
Так, Вы коробку - решили оставлять?

LICC

Ока уже не раз рассматривалась - с родной коробкой подойдет только короткий движек типа Лемко оли Етек, остальные просто не влезут...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 10 Апр. 2010 в 07:58
Ока уже не раз рассматривалась - с родной коробкой подойдет только короткий движек типа Лемко оли Етек, остальные просто не влезут...
Если будет новый кузов, то сварится под то что есть.

METAL

Почему же ничего кроме лема или перм моторс не влезет, засовывают же в эту табуретку восьмой 1,3 и ничё, ездит, вопрос-выдержит ли её кузов СК...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Цитата: METAL от 11 Апр. 2010 в 00:32
Почему же ничего кроме лема или перм моторс не влезет, засовывают же в эту табуретку восьмой 1,3 и ничё, ездит, вопрос-выдержит ли её кузов СК...
Когда у меня стоял вопрос выбора донора - Я замерял расстояние от фланца КПП Оки до боковины кузова, так  там только пол движка моего болгарского влазило.. Не зря там ВАЗовцы запхали половинку восьмеровского двигуна :D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Я планирую раму оставить но и  каркас сильный доварить из труб так что думаю место расширить можно,такой вопрос неужели мой двигатель с планетаркой 1.6 кв не вытянет электромобиль весом 300 кг на скорость 30 км в час а если  подам на него 48 вольт и активное охлаждение то это возможноли будет 3,2 кв фото двигатея вечером выложу.

sykt

Цитата: kol от 11 Апр. 2010 в 16:03
Я планирую раму оставить но и  каркас сильный доварить из труб так что думаю место расширить можно,такой вопрос неужели мой двигатель с планетаркой 1.6 кв не вытянет электромобиль весом 300 кг на скорость 30 км в час а если  подам на него 48 вольт и активное охлаждение то это возможноли будет 3,2 кв фото двигатея вечером выложу.
1.6 киловатта для 300 кг. Очень мало даже с КПП. Но 300 получить не удастся. Будет не менее 500. Потом скажите, что я был прав. Опыт.
Для 500 килограмм надо не менее 5 киловатт. Если поставите 3 киловатта. Он будет кататься по горизонтальной асфальтовой дороге. Чуть в горку - еле ползти, да и то только на 2 передаче.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

На протоне стоит двигатель на 3,6 КВт и вроде тянет,скутеру с макс. нагрузкой (примерно 200кг) 600 Вт. хватает даже без КПП. так почему именно 5КВт. на 500кг? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: kol от 11 Апр. 2010 в 16:03
Я планирую раму оставить но и  каркас сильный доварить из труб так что думаю место расширить можно,такой вопрос неужели мой двигатель с планетаркой 1.6 кв не вытянет электромобиль весом 300 кг на скорость 30 км в час а если  подам на него 48 вольт и активное охлаждение то это возможноли будет 3,2 кв фото двигатея вечером выложу.
При таком напряжении он не 3,2 кв будет, а 5кв... Выдержит ли, все же 100А вместо 59... :( Охлаждение тоже скорее не поможет при таких перегрузках, по моему данный двигатель не имеет такого запаса прочности.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 11 Апр. 2010 в 10:53
Цитата: METAL от 11 Апр. 2010 в 00:32
Почему же ничего кроме лема или перм моторс не влезет, засовывают же в эту табуретку восьмой 1,3 и ничё, ездит, вопрос-выдержит ли её кузов СК...
Когда у меня стоял вопрос выбора донора - Я замерял расстояние от фланца КПП Оки до боковины кузова, так  там только пол движка моего болгарского влазило.. Не зря там ВАЗовцы запхали половинку восьмеровского двигуна :D

а почему не хотите вот так - старо как мир (см аттач-рисунок).


Венец оставляем от мотора-маховика ДВС, ч него оставляем сцепление(на всяк случай).
Большой круг на рисунке - венец.
малые - моторы на 12В с шестеренками на валу.

Регулировка мощности - полное раздолье :) хоть до 1000Н*м :)
Регулировка оборотов - полное раздолье - от 0 до 7000...
Габариты - минимальные.

kol

Не хотелось сложно и где столькож моторов взять

METAL

Цитата: Alex_Soroka от 12 Апр. 2010 в 12:24
Цитата: LICC от 11 Апр. 2010 в 10:53
Цитата: METAL от 11 Апр. 2010 в 00:32
Почему же ничего кроме лема или перм моторс не влезет, засовывают же в эту табуретку восьмой 1,3 и ничё, ездит, вопрос-выдержит ли её кузов СК...
Когда у меня стоял вопрос выбора донора - Я замерял расстояние от фланца КПП Оки до боковины кузова, так  там только пол движка моего болгарского влазило.. Не зря там ВАЗовцы запхали половинку восьмеровского двигуна :D

а почему не хотите вот так - старо как мир (см аттач-рисунок).


Венец оставляем от мотора-маховика ДВС, ч него оставляем сцепление(на всяк случай).
Большой круг на рисунке - венец.
малые - моторы на 12В с шестеренками на валу.

Регулировка мощности - полное раздолье :) хоть до 1000Н*м :)
Регулировка оборотов - полное раздолье - от 0 до 7000...
Габариты - минимальные.

Ага, прикольно получается, тока там много чего кроме венца с двигателями понадобится, не у всех на такие вещи оборудования и материалов хватит, да и сколько проходит прямозубый и "сырой" венец? :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 12 Апр. 2010 в 16:13
Ага, прикольно получается, тока там много чего кроме венца с двигателями понадобится, не у всех на такие вещи оборудования и материалов хватит, да и сколько проходит прямозубый и "сырой" венец? :bm:

а сколько ходит венец на ДВС со стартером ? лет 20 ? :)
что вы все языком да языком - почитайте книжки по свойствам прямозубых передач и по технологии производства шестерен для них - а то вас послушать так все шестерни как у китайцев - только из мягкого конструкционного железа... :(

Было-бы желание сделать - а то только одни разговоры...

Поставьте туда 6-8 "двигателей от вентилятров печки" на 12В - посчитайте какой момент и мощность будет - это просто - по отношениям чисел зубьев и диаметрам :) ...

Не хотите "мотор от печки"? поставьте моторы с встроенными муфтами - чтобы разрывали механический привод - делов-то... зато из малых моторов получите тепловозную тягу!
Вы все шару ищете - ну вот вам шара - дешево и сердито! и контроллеров не надо!
клацай релюшками - выбирай число включенных моторов...