инвертор , преобразователь напряжения 12 => 220

Автор storman2, 11 Окт. 2014 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

storman2

Кто-нибудь практиковал зарядку аккумов от инвертора в машине?
Зарядка на 600 ватт, примерно 900 скушает инвертор, учитывая КПД... Это где-то 75А нагрузка в час.(генератор в авто усиленный 120А 14.6В)
P.S.: У меня зарядка аккумов занимает 40-50 минут. Провода в машине КГ-25 (25кв.мм.) для автозвука :kidding: можно к ним подрубиться.
Вопрос больше к тому, какой инвертор выбрать. Ну и если есть реальный опыт использования, буду только рад услышать)

TRO

В данной ситуации, чтобы повысить КПД и выходную мощность инвертора нужно из этого инвертора вытянуть высоковольтную постоянку еще до модулятора синусоиды. Зарядки обысно вполне переваривают постоянку, не хуже переменки (если конечно это не зарядки переделанные китайцами из 220в в 110в путем умножителя на конденсаторах).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GANY

что то около месяца назад у меня был первый опыт по этой теме. выезжали в горы, велопробег. все время езда в горку съела батарейку до нуля по приезду. зная что розетки там небудет, но будут машины сопровождения сразу решил взять инвертор на 300ватт. компактный.

ну вот и зарядился там за 1.5часа от машины пока все отдыхали. ЗУ на 200ватт.

Slider

Мне кажется в этом случае DC-DC повышайка 12 -> 48 в (или сколько там у вас) будет поэффективней, лишнее преобразование в переменный и обратно не нужно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

[user]Slider[/user], согласен с вами, но у тех DC-DC что я видел на входе ограничение всего 15А, что при напряжении 12V даст всего 180Вт. Надо погуглить мощные DC-DC с большим радиатором :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TRO

Цитата: klyushkov от 12 Окт. 2014 в 11:42
[user]Slider[/user], согласен с вами, но у тех DC-DC что я видел на входе ограничение всего 15А, что при напряжении 12V даст всего 180Вт. ...
А запаралелить?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

klyushkov

[user]TRO[/user], дорого получится, ведь на каждой DC-DC нужен CC\CV
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

Мне кажется что режим CC/CV не нужен это ведь не постоянно так заряжать а изредка. Главное чтобы бмс вовремя отрубала... Можно даже не до конца заряжать контролируя напругу простеньким вольтметром...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

Да, пожалуй, для машины лучше взять необходимое количество DC-DC без CC/CV и следить за напряжением вольтметром за 1$.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Piramidon

Эксплуатирую 300ватный изредка в своем микроавтобусе,единственно пришлось прокинуть провод напрямую от АКБ, т.к. салонный прикуриватель расчитан всего на 12А, а инвертор потребляет прядка 15-18. Один раз качнул из 100 А/ч АКБ  весь киловатт, пришлось ставить автомобильный АКБ на зарядку от сети, даже стартер не крутил. На ходу заряжает нормально. Вывод, эксплуатировать можно, но не забывать, что автомобильный АКБ не безразмерный.

delectrik

Вставлю свои "5копеек". Я тоже когда-то этим интересовался.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21162.msg400415#msg400415

Kroenen писал:
Я вот такую штуку пробовал от 12 вольт запитывал
http://dx.com/ru/p/600w-constant-voltage-constant-current-power-car-charger-solar-regulator-dc-dc-boost-module-blue-228310
по измерениям для моих 58 вольт на входе получилось примерно 9.5 А ток из автомобильного АКБ, и 1.5-1.8 А на выходе на 58V. впринципе в экстренных ситуациях можно подзарядиться. правда очень долго )   
Электровелик 600Вт 12ач 48в

klyushkov

Я заряжался от компьютерного БП повышайкой. Сильно она грелась, пришлось вентилятор приделать.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TRO

Цитата: klyushkov от 12 Окт. 2014 в 12:25
[user]TRO[/user], дорого получится, ведь на каждой DC-DC нужен CC\CV
А почему решили что один на нужную мощность должен быть дешевле чем парочка на половинную?  И что значит дорого? Неужто сильно дороже инвертора?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

klyushkov

[user]TRO[/user], я не это решил. Я подумал, что вся конструкция в целом получится дорогой. Но все зависит от задач ТС, часто ли он собирается заряжаться от автомобиля, насколько быстро он хочет заряжаться, важен ли КПД или стоимость решения...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

tmkt

Цитата: Slider от 12 Окт. 2014 в 12:42
Мне кажется что режим CC/CV не нужен это ведь не постоянно так заряжать а изредка. Главное чтобы бмс вовремя отрубала... Можно даже не до конца заряжать контролируя напругу простеньким вольтметром...

я вообще так заряжаю на постоянной основе :) зарядка для свинцовых батарей, её пик где-то 80в, а моя батарейка 56в. Контроль исключительно силой мысли и целлчекером, подключенным к балансирному выводу одной из котлеток  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

storman2

Цитата: klyushkov от 13 Окт. 2014 в 11:06
[user]TRO[/user], я не это решил. Я подумал, что вся конструкция в целом получится дорогой. Но все зависит от задач ТС, часто ли он собирается заряжаться от автомобиля, насколько быстро он хочет заряжаться, важен ли КПД или стоимость решения...
Ну наверное не часто, КПД не важен, 75Ач на генератор не так и много, по времени также как и щас, за 40-50 минут...

klyushkov

[user]storman2[/user], ну в таком случае покупайте инвертор на 1кВт, удобно будет использовать с существующей зарядкой, да и в быту пригодится :)

Например, вот такой. Опыта использования нету, но вещь не дорогая и гарантия должна быть в любом случае на год хотя бы.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

Ф топку лишние преобразования.
Поставьте в машину второй генератор на 48 (или сколько там нужно?) Вольт, от него и заряжайте.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)