avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: killer258 от 14 Окт. 2014 в 22:20
Цитата: TFSM от 14 Окт. 2014 в 22:03
Сегодня в парке чуть кошку не переехал на скорости...Что то живность в последнее время под колеса бросается...
Жизнь достала или опыты ставят? :)

А я в выходные собаку. Чудом удержал равновесие. Проезжая момо посёлка, погнались собаки, одна из них побежала впереди переднего колеса и замешкалась видимо, такой толчок по рулю, визг, я еле выровнял равновесие, чуть не упав, собаки перестали гнаться, я уехал не оборачиваясь. Надеюсь, что не раздавил , а только придавил.Жалко собаку.


А я надеюсь что раздавил! Ненавижу гадских собак  :ireful:
Но ты зря волнуешься, эти тварюги даже под легковым автомобилем в 1.5 тонны не погибают, авто проезжает по ним всеми колесами - а им пофигу. Твой лясик весом 100кг (с тобой вместе) - это ваще для них комарик.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Basil от 14 Окт. 2014 в 23:28

В передке KENDA Flame, сзади Максик. Кенда, как понятно, тормозить не совсем умеет, да и тормозная система плохо настроена все же была.


Кенда отлично тормозит, прекрасная покрышка

Добавлено 15 Окт. 2014 в 10:44

Цитата: Basil от 14 Окт. 2014 в 23:28

Эхх, надо было механику все же ставить, BB7 и не париться. Ехал как раз за дропами, что бы на МК рекуперацию поднять яростнее.

Лучше вибрейки. Не подведут.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Basil от 15 Окт. 2014 в 00:35
я тут недавно слез с полного привода, так вот, он вставал как вкопанный. 2 метра тормозного пути с 30 км\ч. Правда у вилки прорези появились в дропах, после таких оттормозов...

прорези? а вот это уже страшно! очень.
а как они выглядят? трещины или что? в каком материале?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

да,в городе вода на асфальте не чистая,а с масляными включениями,которые попадая на тормозной диск препятствуют торможению,и колодки заканчиваются через две поездки. сам перешел на вибрейки из-за этого,они в такой ситуации действительно лучше тормозят
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

Цитата: licwn от 15 Окт. 2014 в 09:04
Класть байк на асфальт имеет смысл, если вы экипированы для подобного.
Полностью согласен. В обычной одежде можно остаться без кожи, а это даже похуже перелома будет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Против таких случаев поможет одно - внимательность и еще раз внимательность. Если машина стоит а перед ней пустое пространство - это явно не спроста. Я теперь в таких случаях всегда торможу - не раз выручало. Ну и в пробках с ограниченным обзором скорость надо снижать. Поправку на погоду тоже надо учитывать, на мокром асфальте тормозной путь увеличивается в несколько раз, а лечь на него при торможении проще простого.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

При просмотре видео конечно ожидал, что автор куда-то впилится, и это место бросилось в глаза ранее, чем перед камерой появилась морда авто. Но если ездить в таком напряге постоянно, то это вообще не в кайф, лучше сбавить скорость.
А ещё у нас улицы непонятно чем поливают, оно не мочит асфальт, а лежит каплями, вчера дёрнул по политому со светофора, педалями, так заднее колесо буксовать начало, в дождь такого никогда не было, ощущение как зимой по льду без шипов. Оставшуюся политую часть дороги ехал 12км/ч, ну его нафик, до этого светофора по сухому педалил 35, но перед светофором на мокром тормозил неспешно и заранее, тормознул бы резко - убрался бы.

PeaceHaver

Цитата: Lion от 15 Окт. 2014 в 08:58
Ну кенда флейм, да и вообще кенда, - для любой погоды не правильный выбор...
А можно узнать, почему? Просто у меня, волею судеб, все покрышки - кенда -.-

Lion

Дубовые в +25, и каменные ниже нуля.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Basil

[user]tmkt[/user], V-брейк на скорости 60 км\ч? Мне страшно. Они действительно тормозят?
Сегодня выложу фото прорезей. Стоял Magic Pie Smart. Он работал на 36В и на 48В.
[user]mevial[/user], Т.е. Вы заметили этот просвет? А я нет :(
Я заметил первый просвет, а вот второй, в который выехала машина-нет.

Странная складывается ситуация, что кто то говорит что кенда хлам, а кто то говорит что нет. Странно.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

PeaceHaver

Цитата: Lion от 15 Окт. 2014 в 15:41
Дубовые в +25, и каменные ниже нуля.
Все модели? А шипованные?

Lion

Предлагаете на шипованных кендах катать летом, а на зиму искать что то еще? Нее, лучше хуквормы круглогодично поюзаю...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 15 Окт. 2014 в 16:39
Предлагаете на шипованных кендах катать летом, а на зиму искать что то еще? Нее, лучше хуквормы круглогодично поюзаю...
Я вообще ничего не предлагаю - я в этом деле дубина неотесанная. Просто у веломастеров лежали солидные K-RAD, я их и поставил. А на прошлую зиму купил недорогую зимнюю шиповку - попробовать, что это вообще такое.

Хуквормы - это же по хорошему покрытию, а я у меня этакий микс получается. Я вот посмотрел холироллер имеют похожий протектор, но выглядят как-то хлипковато -.-

GANY

хотел спросить. как вообще резина от GEAX? купил чисто случайно. кто то заказал и не купил. они лежали и никто их не хотел брать из за очень злого протектора. а я искал именно такие. широкие.
мне сделали 40% скидку. просто никогда не слышал про этот бренд.


правда из за злого протектора тоже торможение не очень на асфальте.


GreyK

Не понимаю людей, которые едут быстрее потока и не обращают внимания на действия тех, кто едет впереди них слева и справа. А стоящие вдоль обочины машины вообще таят много неизвестного, если из-за стоящей Газели выедет машина, ну возможно сам пострадаешь, возможно отделаешься испугом, а если выбежит ребёнок или ТП с коляской, тогда на всю жизнь страшный сон гарантирован :( 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

acyd

#3795
Цитата: Basil от 15 Окт. 2014 в 00:13
Было бы лучше по "байкерски" уронить вел и прокатиться по земле, но мне такая мысль не пришла в голову. К тому же ехал в обычной одежде, которая такие издевательства, мягко говоря, не одобрила бы.
Я так понимаю что панацеи от такого рода проблем пока что нет?
Единственный случай когда стоит уронить байк:
Спойлер
во всех остальных случаях торможение телом по асфальту хуже чем в седле обоими колесами.
Панацея - заметность. Водитель не рискнет сунутся если видит тепловозный прожектор, а не хилый велосвет.

alayf78

#3796
да,любой водитель Камаз-а боится Белаз-а :-D
если водила подозревает,что за ярким светом, скрывается гигант,то рисковать он не решится,сам жить хочет. а велосипедистом,особенно когда его явно видно что он велосипедист,можно и пренебречь :facepalm: очень часто этим грешат офисные мадам.  и вообще мол,разьездились тут :-D
статистика лично моих аварий с авто говорит о том,что днем быть раскатанным больше шансов,нежели ночью с ярким светом.
ибо днем случилось 3 аварии,а в темное время-0 аварий.
водила видит,что что-то едет,ии не суется. днем идентифицируют как вел,и совершают маневр не парясь :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 15 Окт. 2014 в 20:15
ибо днем случилось 3 аварии,а в темное время-0 аварий.
водила видит,что что-то едет,ии не суется. днем идентифицируют как вел,и совершают маневр не парясь :pardon:

аналогично, аварии были днем
но опасных ситуаций полно и ночью
только что когда ехал с работы - трижды впритирку обгоняли уроды
а один джип прям передо мной вырулил сбоку чтобы почти сразу же свернуть обратно, но этот хотя бы не вынудил тормозить т.к. резко разогнался
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч