avatar_delectrik

Какой должна быть Электро!Экипировка для электромотоциклиста?

Автор delectrik, 11 Окт. 2014 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

delectrik

Если мы ездим на электромотоцикле ... то наверное и наша экипировка должна выглядеть несколько футуристично!
Как считаете? Ведь электромотоцикл это не просто средство передвижения! ЭТО СТИЛЬ!
Вот например шлем типа DuftPunk: http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/7766/шлем-daft-punk.html
А можно использовать различные LED-вставки в одежду.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

klyushkov

Экипировка должна быть удобной, практичной и безопасной в первую очередь. Обвешивать себя и свой байк гирляндами - это баловство и, даже, клоунство, имхо. Мотобратья и другие участники дорожного движения уважать не будут, мне кажется.

Вот интересный шлем: SKULLY AR-1: Rebel Innovation 
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

delectrik

Цитата: klyushkov от 11 Окт. 2014 в 18:21
Экипировка должна быть удобной, практичной и безопасной в первую очередь. Обвешивать себя и свой байк гирляндами - это баловство и, даже, клоунство, имхо. Мотобратья и другие участники дорожного движения уважать не будут, мне кажется.

Вот интересный шлем: SKULLY AR-1: Rebel Innovation

Насчет сохранения функциональности мотоэкипа - да, я с этим и не спорил.

Ну, сильно обвешивать не надо. Надо чувствовать меру.

А насчет уважения бензомотобратьев... Вы их имеете ввиду? Так на форуме даже не принимают электромотоцикл. Только с бензиновым пускают в свои ряды!

Шлем skully-ar-1, действительно очень практичный... Но пока что дороговатый.
(http://hi-news.ru/technology/skully-ar-1-pervyj-v-mire-umnyj-motocikletnyj-shlem.html)
Электровелик 600Вт 12ач 48в

aleks17121960

Меня на *Мопедисте* приняли,я там элекстричество распространяю.И на дороге здороваются,но там не видно мотор.Экип же надо надежный,хотя какой-нибудь трафаретик на тему электро тоже неплохо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Surf_el

Цитата: interal link=msg=492194

А насчет уважения бензомотобратьев... Вы их имеете ввиду? Так на форуме даже не принимают электромотоцикл. Только с бензиновым пускают в свои ряды!

кончно не принимают, тк основным критерием принадлежности к касте является звук выхлопа  :-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

m_denisov

#5
В этом году первый раз в зрелом возрасте пережил "мотосезон" начиналось все со скоростей 20-25 км/ч. Но как только аппетит и технические возможности транспорта перевалили за 40 км/ч. Стало понятно что нужна защита. Для начала для головы и для рук. С руками проще,велоперчатки с жесткими вставками за 800р. Для начала решили проблему. Со шлемом долго мучался с выбором, в итоге успел попробовать и интеграл
Спойлер

и полуоткрытый
Спойлер
скутерногоо типа. Остановился на втором.обзор значительно лучше, да и с запотеванием и гигиеной проблем меньше.
С вентиляцией в смешанном режиме проблем нет. А вот если ехать на педальках- жарковато, но терпимо ( подшлемник обязательно!)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

delectrik

#6
Цитата: m_denisov от 12 Окт. 2014 в 00:46
В этом году первый раз в зрелом возрасте пережил "мотосезон" начиналось все со скоростей 20-25 км/ч. Но как только аппетит и технические возможности транспорта перевалили за 40 км/ч. Стало понятно что нужна защита.
Это всё понятно. Я сам езжу только в шлеме интеграле Nolan N61.
Обычную экипировку обсуждали в разделе электровелосипедов.
Извините, А в этой темке хотелось бы обсудить что-нибудь особенное, именно для электромотоцикла ;)
Электровелик 600Вт 12ач 48в

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

delectrik

Прикольные фотки! Японского МотоБэтМена я видел уже...
а вот китайский велоистребитель - это что-то новое.
Это что же за агрегат у него такой??? Реактивный велосипед ?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Vladouris

Электромотоциклы все разные (по аналогии с бензиновыми собратьями).
Логично предположить, что и экипировка будет разной для разных мест и назначения: от кроссовой и спортбайковской до чопперной.
Если предполагается использование эдектромота зимой - то снегоходная.

Artsem K


stels

Наколенники могут быть любым, если это БРЭЙСЫ!
Только благодаря им я могу ходить.
Выбор за Вами.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Artsem K

Цитата: stels от 05 Янв. 2022 в 12:49
Наколенники могут быть любым, если это БРЭЙСЫ!

не понял.

что за брэйсы?

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Artsem K


stels

Ufo это совсем низ. В них хорошо на стройке в пейнтбол играть. Не более.
Если совсем дешёвый вариант рассматривается то Alpinestars SX-1 V2 ну или хотя бы Acerbis Impact Evo 3.0.
Но я бы всё-таки на вторичке брэйсы поискал.
А бахилы это скорее для Квадро и снежика. На мотоподножках рвутся на ура. Я на соревнования с собой вожу обычную стрэйч пленку. Поверх мотобот и колени ей обматываю когда грязь или мокрый снег.
Мотоботы обрабатываю водоотталкивающим спреем.

Вообще попробовал достаточно разной экипировки.
Перчатки остановился на Альпинстарс. Они даже сезон выдерживают в отличии от некоторых других брендов.

Шлем FLY Racing F2 Carbon. Достаточно лёгкий и очень удобный шлем. До него были разные брендовые но он оказался лучшим. Сыну ту же модель брал.

Мотоботы сейчас Дайнез. До них были Forma Predator. Наверное к ним вернусь.
Очень непонравились мотоботы Фокс.
Сразу образуются заломы, быстро промокают. Защита так себе.

Штаны и джерси.
На удивление хороша оказалась и форма fly. Правда как и шлем ее заказывал в штатах, давно. Она пережила Фокс и Тор и Уфо.

Черепашка (панцирь)
Из них можно смело рекомендовать Дайнез. Тот который на сетке полный. В нем жарко но падать совсем не так больно как в том же Уфо. Неплохо показал себя и Фокс.
Но в итоге я остановился на leatt 3df body protector. Её надо брать строго после примерки. После каждого выезда стирать. В ней жарко. Но она не стесняет движения и великолепно распределяет нагрузку при ударе. Был случай на гонке я грудью нанизался на палку ограждения трассы как на копьё (идущий передомной ее сбил) от удара палка раскололась как копьё о щит.

Защита шеи.
На тренировке эндуро использовал EVS R3.
Но в итоге купил LEATT BRACE.

Защита коленей.
Катал в обычных коленках, но лет 10 назад перешёл на брейсы.
Очень понравились asterisk ultra Cell. Особенно удобно то, что прямо в процессе гонки можно на ходу подтянуть. Это актуально в длительной гонке типа кантри-кросс или эндуро. Нога спустя 30-40 минут "спадает" в объеме и брейс уже не плотно сидит. У меня они пару раз спасали ноги в серьезных авариях
Сейчас катаю в evs. Но наверное буду менять. Немного велики и приходится втягивать на предел регулировки.



Вот на этой трассе меня сбили посредине спуска. Цел остался только благодаря экипу. Удар был колесом в колено. Кевларовую раму брейса проломило, но она скомпенсировала и колено хоть и ушиб сильно но не повредил. В продолжение падения было несколько сильных ударов о Мот и грунт. Внизу ребята оттащили с трассы меня и как только я пришел в себя, продолжил гонку. На адреналине конечно.
После гонки выяснилось, что проломлен брейс, оторвано два зажима с мотобота, разбит козырек, порвана перчатка и джерси, синяк на все плечо от ошейника (удар с шлема передало не на излом шеи а на ошейник) и распухло колено.
Но по факту все кости и связки целы.
Скорость на спуске приличная. Меня сбили в тот момент когда я переключился на третью передачу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Artsem K

Цитата: stels от 07 Янв. 2022 в 10:12
Alpinestars SX-1 V2 ну или хотя бы Acerbis Impact Evo 3.0.

тяжеловато, разве нет?

Спойлер

до 48 кмч по ПЧ.

может, Ufo всё-таки разрешите?

Цитата: Jones от 18 Дек. 2021 в 14:39

Джонс, ну ты где? выскажись.

=============

без черепахи обойдусь и и без защиты шеи.


stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.