Помогите решить проблему, перетёрся провод редукторник бафанг, как разобрать?

Автор amdandati, 16 Окт. 2014 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amdandati

перетёрся провод на выходе из мотор колеса бафанг, видны жилы проводов, подскажите как снять первую крышку с мотора открутил винты а крышка не срывается нашёл у буржуев только его же фотки но со снятой крышкой
http://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=148984&mode=view
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=63899#p956870
но крышка не поддаётся или просто снять пружины металлическую, термоусадку одеть и обжать? не слетит? , или есть ещё варианты как дальше разбирать после снятия крышки не могу найти помогите пожалуйста товарищи форумчане






илс

Попробуйте слегка постучать по обратной стороне оси. Стучать молотком. На ось навернуть гайку, чтобы не повредить резьбу.
Сильно стучать не надо, чтобы не повредить промподшипники. ;-)
Конечно,  лучше поискать трехлапый съемник.  :exactly:

amdandati

Уважаемый илс подскажите пожалуйста что делать именно после съёма первой. Крышки далеко ли дальше крепятся провода, как открутить ось в которой крепиться кабель

rzaviy

[user]amdandati[/user], после того как снимите крышку вы сразу увидите мотор и провода,сам редуктор с другой стороны.Аккуратно меняйте провода от датчиков хола,они тоненькие и хлипкие.
советую сразу заменить фазные провода на более толтые и запустить лишние тонкие для датчика температуры.
скину фотку внутренностей похожего мотора  http://veola.com.ua/index.php/product/view/12/221.html
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

amdandati

Спасибо большое а какой датчик температуры лучше поставить?

amdandati

То есть я снимаю две железные пластины как нейлон на сфере и там будут крепления провода?  А сколько брать диаметр провода? 0.75 мало будет для фазных? Лучше сразу 1?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

amdandati

Как закрепить трубку изоляции(пвх или силиконовую) в оси если припаяться к проводам и снять пружинку, вместо неё вставить такую мягкую трубочку,  может холодной сваркой или термоусадкой хватит? Кажется будет мало надёжно, что думаете? Что посоветуете уважаемые

илс

Холодной сваркой не стоит. В случае очередной разборки мотора, ее будет сложно выковыривать.
Лично я, выход проводов из оси,  прихватываю несколькими витками изоленты.
Как вариант, можно прокапать термоклеем или любым подходящим герметиком.  :exactly:
==
Вот поискал фотку из архива...



Lion

Думаю мое старое видео тут будет весьма в кассу. Этапа разборки тут нет, зато сборка до последнего винтика (что в общем-то является обратной последовательностью разборки)

resuscitation of bafang CST
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

amdandati

очень ценный материал, найти бы ещё всё таки разборку с самого начала как крышку открывали итп(чтоб не боятся лишних усилий)), а то тут про съёмники, его что на заказ что ли делать? думаю так попробую без съёмника, спицы снимать точно не буду

Ghozt


Съемник такого плана. Есть в любом уважающем себя магазине инструментов. У меня в хозяйстве был с длиной лапы 10см, его хватило для разбора.
Вот, специально сфоткал, как и чего им делать. 6 винтов на крышке выворачиваете, потом съемник одеваете как на картинке и крутите гайку на нем - внутренняя часть выдавится. После уже саму крышку снимаете аналогично, зацепив лапы съемника за нее и проложив какую-нибудь фанерку между вводом провода в ось и центровочным конусом на съемнике

игорьигорь

разобрал до такого состояния, а поменять  провода не могу.

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

[user]игорьигорь[/user], и не сможете, если не будете откручивать (все) гайки с оси.  :kidding:
Следует понимать, что фривил запрессован на оси. Т.е. для его снятия надо приложить существенное усилие.
Молоток в помощь. Но это только умеючи.  :-)
Чайники, типа меня, используют 3-х лапые съемники.  :exactly:

игорьигорь

 Снял шестерёнки,но все равно остановился, боюсь сломать. Постучал по оси. Немного магниты вылезли и перекосило и назад не идёт. Может 3 винта надо выкрутить крестовой отвёрткой. но они не хотят.


И кот пришел грызет вел. Пытается помочь.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

Даа, кот-красавчик!  :wow:
===
Лично я, Бафанг не разбирал. Если жилы целые, то изоляцию можно восстановить примерно так:




Если решили менять (укорачивать) провода, придется разбирать дальше. Как вариант, открутить 3 винтика вокруг шестеренки.  :exactly:

rzaviy

[user]игорьигорь[/user],  на видео ,что предоставил  лев чётко видно,что болты не обязательно выкручивать
на 2,23 минуте видно когда одевает назад.
Думаю,что молоток и вагон выражений помогут,только не переусердствуйте
Мой разобрался в первый же день,когда приехал и то ради интереса,сам первый раз тогда держал МК в руках.
когда второй раз разбирал,после эксплуатации было малость тяжелее разбирать,сказались нагрузки при работе
Посмотрите на фото чего не достаёт после разборки и ищите данную деталь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

игорьигорь

 Всем спасибо! Разобрал я мотор, путём откручивания  трёх болтов вокруг шестерни. Один из них открутил только ударной отвёрткой. Под шестернёй оказалась шплинт шайба, которая и не давала разобраться.

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.