avatar_piton6

Интересное решение для трайка...

Автор piton6, 18 Окт. 2014 в 20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

piton6

Интересное решение для трайка:
iLean Utility Trike

iLean Python Delta Trike
Питон, просто Питон...

fondrosel

Технически может и интересно, но трайк на котором нужно держать равновесие в топку для этого байки есть, это напоминает мой неудачный проект "белый ворон" который после мучений с завалами на бок был продан, короче трайк должен быть суперустойчив
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Silvaticus

Ну если только все трехколесное называть трайками, то Вы правы, а так полный бред, а не трайк это.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

mr.Dream

Очень интересно, как по мне. Такая себе "дифференциальная подвеска" ;-) Сделать еще блокировку)

_claw

навеяно питоном, как я понял из управления. да и ник ТС какбэ намекает ))

stoyan


i

Будет идти в 2 раза мягче хардтейла (любая кочка толкнет среднюю ось только на половину своей высоты/глубины).
Чем не альтернатива двухподвесу.  :wow:

TRO

[user]i[/user], Я так понимаю на этом плюсы конструкции заканчиваются.
И в случае двухподвеса такое решение смысла не имеет.
И ударная нагрузка на скручивание оси там весьма не малая, как бы шатуны с оси не посворачивало или ось не лопнула на ямках при скорости.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

i

+Нагрузка на каждое колес снижена также вдвое.
+Заблокировав ось качания, можно обойтись на стоянках без подножки или тихо ехать без балансировки.
И не для применения в двухподвесе, а вместо двухподвеса.
Нагрузка на скручивание меньше чем в педалях, когда едешь стоя.
Сломать можно все.

Steel RAT

[user]i[/user],  а зачем блокировать заднюю ось?
Будет три точки опоры и велосипед при нулевой скорости падать не должен.
Что-бы увеличить диапазон устойчивости достаточно поставить два мелких (вело) амортизатора с легкой пружиной от концов рычагов к точке качания.
Второй плюс - возможность поворачивать за счет наклона седока.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

i

Без блокировки вел может наклонятся на 45о от вертикали с опорой на 3 колеса, при большем наклоне одно колесо оторвется от земли и вел опрокинется.
Так что, если он и будет стоять (зависит от соотношения размеров и положения цт), то только с наклоном.

TRO

Тут родилась мысля. Взять две оси шатунов и разнести по ширине и по длине так чтобы колеса стояли по шире и друг на проти друга (а не как сейчас одно впереди а второе сзади). А между двух смещенных осей шатунов зафигачить палку с карданами, палку в середине можно разрезать и вставить пружинную или резиновую муфту (тут выбор большой), заодно получится симметричная амортизация.
|        _  |
|_    /  |_|
| |_/       |
|            |

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

i

Прочитал, посмотрел - не понял. Так что, извините, возразить/поддержать не могу.  :sorry:

stoyan

Цитата: TRO от 19 Окт. 2014 в 13:24
Тут родилась мысля. Взять две оси шатунов и разнести по ширине и по длине так чтобы колеса стояли по шире и друг на проти друга (а не как сейчас одно впереди а второе сзади).

вариантов уже насочиняли множество, гуглить на TILTING TRIKE
например



Steel RAT

#14
[user]i[/user],  если седок будет сидеть прямо, то и вел будет стоять прямо.
По меньшей мере, во втулках-подшипниках есть ненулевое трение, которое надо преодолеть при наклоне. Опять же центральную втулку можно зажать небольшим моментом и получим вполне устойчивую конструкцию.


В таком случае просто делается полностью независимая подвеска.
Одно колесо на одном маятнике, другое на другом.
Вот уже Stoyan меня опередил.
Естественно весь этот геморрой с зубчатом ремнем не нужен, а просто ставятся два обычных амортизатора.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TRO

Цитата: i от 19 Окт. 2014 в 14:28
Прочитал, посмотрел - не понял. Так что, извините, возразить/поддержать не могу.  :sorry:
Так ведь просто же все.

|        _  |
|_    /  |_|
| |_/       |
|            |

По краям четыре вертикальные черточки это колеса, одиночные вертикальные черточки это шатуны. Все горизонтальные черточки это оси, ближе к колесам это оси колес, а ближе е середине это оси шатунов на раме. две косы черты это вал соединяющий оси шатунов через карданчики. По середине в разрыв вала можно впендюрить гибкую муфту, для амортизации, она будет работать на кручение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

[user]Steel RAT[/user], Независимая подвеска будет заваливать вел при наезде боковым колесом на кочку или ямку (из за рывковой нагрузки одного аморта и разгрузки второго), а тут из за рычага соединяющего оба плеча подвески, наезд боковым колесом на любое препятствие даёт на раму толчек только вверх (как бы давало одно колесо по центру, но мягче в два раза). Поэтому на таком трайке можно спокойно спускатся по лестнице под любым острым углом, и рама будет оставатся вертикальной.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Steel RAT

[user]TRO[/user], так ведь с независимой подвеской и точка приложения силы будет другой. Если сводить к воздействию на центр масс, то разница в динамике не будет существенной.  Еще можно сделать стабилизатор поперечной устойчивости.

Опять же двумя колесами едущими по одной траектории проще объехать неровности, чем тремя колесами едущими по трем разным траекториям. Это ко всем трайкам относится.

С ездой по лестнице тоже есть проблема - динамика.
В момент соскакивания с одной ступени на другую даже такая подвеска даст заметный крен, который вы не сможете компенсировать рулем. А придется играть центром тяжести. Причем с опережением.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.