Пересяду из авто на электровелосипед, зимой... лишенец прав*(

Автор Vajko, 21 Окт. 2014 в 05:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vajko

Прошу строго не судить, за созданную тему, может быть не туда, куда нужно было...

Ситуация такая- скорее всего, через 20 дней будет постановление о лишении меня прав на 1 год 6 месяцев.
Для меня остаться без транспорта- равносильно самоубийству. Закон нарушать не горю желанием, и поэтому ищу альтернативные варианты,хоть впереди зима, и полтора года на электричках, метро, автобусах, после 6 лет в машине, будет просто ежедневной китайской пыткой, и первой мыслью пришла в голову идея "Электровелосипед"

Просьба, помогите пожалуйста, как понять, какие детали заказать и собрать, или где может кто-то собрал сам и готов продать сие творение...
PS c зимней экипировкой проблем нет)

Ежедневный пробег утро+вечер примерно 110 км, или как вариант  50-55, при условии что я днем его буду заряжать на работе)
Желательная скорость          от 30-40 км/ч

Огромное Всем заранее спасибо, прошу понять и простить))) Буду очень признателен, помогите)

Dimak

Слишком большие расстояния для ежедневных велопробегов. Сами через неделю взвоете. Разработайте лучше маршрут с общественным транспортом.

АндрейS

Езда с такой скоростью зимой это ужасно.
Представте, что вы ежедневно по 5-6 часов будете на себе испытывать всю ярость стихии.
Минус 20 плюс ветер от езды, это по ощушениям будет как минус сорок в арктике.
Сами быстро пересядете на общественный транспорт.
Лучше разработайте свой маршрут с наиболее комфортными условиями поездки.
Как по скорости, так и по комфорту.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

DIVAS

110км в день на скорости 40 км/ч - это 3-5 часов в седле, т.е. 1.5-2.5 часа за сеанс. Это и летом в ежедневном режиме нелегко будет... А зимой... Ну, правильный экип конечно решает многие проблемы, но всё равно адово будет. В общем, я тоже сомневаюсь что Вы долго выдержите такое.

Ещё есть вариант соорудить какой-нить маленький "транспорт подскока" - типа мелкого складного электросамоката, чтобы на нём быстренько 2-3-5км доезжать до метро/электрички, там его складывать и брать с собой, а потом от метро/электрички на нём же ехать дальше ещё несколько км. По крайней мере, такой транспорт позволит исключить из списка "автобусы" и, возможно, "метро". А отдельно взятые электрички, особенно зимой, сами по себе не так ужасны, как метро и автобусы в любое время дня и года.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Perecent

на самом деле весь ад общественного транспорта это долго идти до него самого и после него

pravednik

Я думаю [user]Vajko[/user] вам надо альтернативу искать в другом виде передвижения. Под ваш запрос и бюджет должен быть в размере 150-200 тысяч и опасное занятие вы выбирайте, передвигаться с такой скоростью зимой на двух колесах.
Или как вам посоветовал [user]DIVAS[/user], приобрести средство подскока до общественного транспорта. Хотя смутно представляю как по заснеженным тротуарам вы будете двигаться на самокате.
С наилучшими пожеланиями!

илс

[user]Vajko[/user], По своему опыту скажу, что утром 15-20км до теплого офиса и столько же обратно, по малозагруженным улицам столицы, переносится вполне комфортно.
За всю зиму, бывает только несколько адовых дней с сильным снегопадом, с крепким морозом или наоборот с оттепелью и мокрым снегом+дождь.
На одной из работ была огороженная территория, соотв. всегда был выбор (утром и вечером), ехать на метро или на вело.
До метро 10-15мин пешком, так что автомобиль практически (был) не нужен.  :eureka:
===
Выбор или постройка зимнего вела - это небыстрый процесс. Тут возникает масса вопросов и проблем.
110км с хранением колес на улице потребует тяжеленного и дорогого аккума.
55км уже проще, но надо покупать 2-ю зарядку, продумать съемный вариант аккума. Или мутить подогрев батареи, если розетка на улице.
Зимняя экипировка - это отдельная тема. Я ее подбирал 2 года. :facepalm:
Если не крутить педали, то за 2 часа езды будут мерзнут конечности в любом экипе.
А если крутить, то надо искать шлем с подогревом визора, иначе можно не дожить до возвращения прав.  :kidding:

Dimak

Цитата: илс от 21 Окт. 2014 в 10:56
[user]Vajko[/user], По своему опыту скажу, что утром 15-20км до теплого офиса и столько же обратно, по малозагруженным улицам столицы, переносится вполне комфортно.
Такое смогут выдержать только отъявленные веломаньяки, к коим автор едва ли относится. Так что лучше не вводить человека в заблуждение. Получится пустая трата денег.

Электро-самокат+метро - вот выбор на зиму! И то, с определёнными оговорками.

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьТак что лучше не вводить человека в заблуждение. Получится пустая трата денег.
Автора лишили прав за нарушение ПДД. Но не за то, что он умственно отсталый.  :-\
Я не писал, что 55км зимой - это комфортно. И между 15-20 и 55км в одну сторону - разница более, чем в 2 раза!
Так что пусть ТС  сам решает, кто его вводит в заблуждение.
Особенно, с самокатными миниколесами, без шипов, по обледенелым тротуарам нашего замечательного города.  :ah:

Спойлер

tmkt

Цитата: илс от 21 Окт. 2014 в 11:26
ЦитироватьТак что лучше не вводить человека в заблуждение. Получится пустая трата денег.
Автора лишили прав за нарушение ПДД. Но не за то, что он умственно отсталый.  :-\
Я не писал, что 55км зимой - это комфортно. И между 15-20 и 55км в одну сторону - разница более, чем в 2 раза!
Так что ТС пусть сам решает, кто его вводит в заблуждение.
Особенно, с самокатными миниколесами, без шипов, по обледенелым тротуарам нашего замечательного города.  :ah:

55км это жесть
я ездил как-то на 45км в одну сторону на работу, и это еще не зима была
зимой я сменил работу и стал ездить тогда 26км в одну сторону, это еще куда ни шло, и по времени и по такому фактору как промерзаемость
некоторые части тела начинают промерзать как раз на 15-20м километре пути и очень сильно  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

chelo_vert

Присоединяюсь в выше высказавшемся. Затея не самая удачная.... На лето - ДА, 55 км в одну сторону ездить можно
А вот зимой... очень сильно зависишь от погоды... мокро, ветрено, скользко, грязно ... слишком много негативных факторов.
В вашей ситуации нужны либо стальные яйца, чтоб всё это выдержать (и + бюджет на вел с такими же яйцами)
Или лёгкий самокат который будет с вами ехать в электричке, и везти вас в черте города... если снег расчистили  :-)
Большой зеленый самокат.

IIIBa6pouD

Тут на другое нужно обратить внимание, а именно за что ТС-а лишили прав на [b-b]1.5 года[/b-b], ведь нарушений, которые могут повлечь такое наказание не так много и все достаточно серьезные. А теперь представляем, что ТС по вашим советам собрал себе эвел, выехал на зимнюю дорогу и опять попал в ситуацию, в которой будучи за рулем авто снова был бы лишен прав на 1.5 года (ДТП в следствии нарушения им ПДД и повлекшее вред здоровью, езда в нетрезвом состоянии и т.д.). Это может стать прецедентом, который привлечет совершенно ненужное внимание к нам, электровелосипедистам, и не дай бог до кучи еще и повлечет ужесточение ПДД. Оно нам надо? Нет, потому ТС-у рекомендую избавится от мизантропии и поездить 1.5 года на общественном транспорте.

chelo_vert

[user]IIIBa6pouD[/user], На мой взгляд это не показатель... ну лишили... и чего?
Это не причина отговаривать человека от покупки элвела.
Тогда получается каждому покупателю электро вела надо устраивать допрос с пристрастием, на тему его прошлых "заслуг" перед законом.

Любой попасть в ситуацию - "собрал себе эвел, выехал на зимнюю дорогу и опять попал в ситуацию, в которой будучи за рулем авто снова был бы лишен прав на 1.5 года" и я и вы и тот парень.

Большой зеленый самокат.

илс

[user]IIIBa6pouD[/user], это как посмотреть.
Как по мне, так 2-х часовая езда  зимой, в темноте, среди грязных и опасных коробочников, когда встречный ледяной воздух, вышибает слезы и сопли, а шипы не достают до льда - это и есть адекватное наказание за пьяное вождение.  ;-D
В теплом метро/электричке, с бутылкой планшетом в руках, это не наказание - это, скорее,  поощрение.  :hello:

tmkt

Цитата: илс от 21 Окт. 2014 в 12:24
[user]IIIBa6pouD[/user], это как посмотреть.
Как по мне, так 2-х часовая езда  зимой, в темноте, среди грязных и опасных коробочников, когда встречный ледяной воздух, вышибает слезу, а шипы не достают до льда - это и есть адекватное наказание за пьяное вождение.  ;-D
В теплом метро/электричке, с бутылкой планшетом в руках, это не наказание - это, скорее,  поощрение.  :hello:

поощрение ага, это если есть место свободное
но зачастую там как сельди в бочке и полно больных которые возле тебя кашляют и чихают своими бациллами  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

Надо бы еще осознать, что если поймают - то штраф не маленький:
Цитировать2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
Специально же так сделали, что бы лишенцы не считали мопед транспортом на время лишения.
Ну и электровелы зацепили заодно.

Vajko

Цитата: Kullx от 21 Окт. 2014 в 12:29
Надо бы еще осознать, что если поймают - то штраф не маленький:
Цитировать2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
Специально же так сделали, что бы лишенцы не считали мопед транспортом на время лишения.
Ну и электровелы зацепили заодно.

внимательней читайте закон, про понятие ТС, и право управления.
а теперь дальше.

Спасибо за ответы...

Лишение на 1,5 года, по невероятной глупости, самой что-ни наесть глупости. Был выпивший, позвонил другу, мол забери меня на моей машине, тот приехал на такси, сел повез меня!! меня!! т.е. я довери другу свою жизнь и машину,
но как потом оказалось он тоже был с похмелья, но ему пофигу на это, а итог- лишение прав у обоих. У меня за передачу, ну про него и говорить смысла нету. Будет еще суд, как говорят, шанс есть, но крайне небольшой, буду пытаться просить административный арест до 15 суток, или исправительные работы, но всеми способами избежать лишения...   Это для меня равносильно, как потеря любимого домашнего животного...  Третий день бессонницы,полное понимание ситуации, ощущения будто тебя предали, и ты сам в этом виноват.

С расстоянием я конечно перебрал, 110 км в целый день и то максимум , просто в среднем за неделю у меня на машине выходит около 300-500 км. Если брать конкретные маршруты день- то каждый, ну максимум 10-15 км их может быть от двух, до четырех-пяти...  в принципе, могу ограничиться и 20-25 км в день, но ток чтоб без общественного транспорта.